Пассажиров и их культурного обслуживания
В моторвагонных депо
Октябрьской железной дороги»
№2.1105.0905.011.
Санкт-Петербург
2011 год
ОГЛАВЛЕНИЕ:
№ | Содержание | Номер страницы |
1. | Общие положения. | |
2. | Порядок начала, окончания работы и прохождения медицинского осмотра. | |
3. | Обслуживание МВПС в пути следования. | |
4. | Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя. | |
5. | Техническое обслуживание МВПС. | |
6. | Маневровая работа. | |
7. | Порядок обслуживания МВПС зимой. | |
8. | Порядок обслуживания приборов безопасности КЛУБ-У, оформления и сдачи кассет регистрации. | |
9. | Порядок эксплуатации сдвоенных поездов. | |
10. | Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования. | |
11. | Порядок передачи управления МВПС – | |
12. | Действия локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций | |
12.1. | Общее положения | |
12.2 | Действия локомотивной бригады при загорании ламп «БВ» на пульте управления. | |
12.3 | Действия локомотивной бригады при загорании ламп «РН» на пульте управления. | |
12.4 | Действия локомотивной бригады при повреждении токоприемника. | |
12.5 | Действия локомотивной бригады при загорании ламп «РБ» на пульте управления. | |
12.6 | Действия локомотивной бригады при возникновении юза колесных пар. | |
12.7 | Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана. | |
12.8 | Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС. | |
12.9 | Действия локомотивной бригады в случае террористического акта. | |
12.10. | Действия локомотивной бригады при наезде на людей, автотранспорт, животных. | |
12.11. | Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. | |
12.12. | Действия локомотивной бригады при ведении поезда при гололеде на контактном проводе. | |
12.13. | Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон. | |
13. | Заключение. | |
14. | Порядок внесения изменений | |
15. | Приложения | 54-81 |
Общие положения.
1.1.Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».
1.2.Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.
1.3.Работники, обслуживающие МВПС обязаны:
1.3.1.Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.
1.3.2.Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.
1.3.3.Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.
1.3.4.Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.
1.4.При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.
1.5.Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.
1.6.Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.
1.7.Строго выполнять регламент основных переговоров.
Порядок начала, окончания работы