Обеспечению безопасной посадки и высадки

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

«По обслуживанию моторвагонного подвижного состава,

Обеспечению безопасной посадки и высадки

Пассажиров и их культурного обслуживания

В моторвагонных депо

Октябрьской железной дороги»

№2.1105.0905.011.

Санкт-Петербург

2011 год

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Содержание Номер страницы
1. Общие положения.
2. Порядок начала, окончания работы и прохождения медицинского осмотра.
3. Обслуживание МВПС в пути следования.
4. Порядок постановки МВПС на отстой и приемки с отстоя.
5. Техническое обслуживание МВПС.
6. Маневровая работа.
7. Порядок обслуживания МВПС зимой.
8. Порядок обслуживания приборов безопасности КЛУБ-У, оформления и сдачи кассет регистрации.
9. Порядок эксплуатации сдвоенных поездов.
10. Порядок действий локомотивной бригады при формировании состава в пути следования.
11. Порядок передачи управления МВПС – помощнику машиниста.
12. Действия локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций  
12.1.   Общее положения
12.2 Действия локомотивной бригады при загорании ламп «БВ» на пульте управления.
12.3 Действия локомотивной бригады при загорании ламп «РН» на пульте управления.
12.4 Действия локомотивной бригады при повреждении токоприемника.
12.5 Действия локомотивной бригады при загорании ламп «РБ» на пульте управления.
12.6 Действия локомотивной бригады при возникновении юза колесных пар.
12.7 Действия локомотивной бригады после остановки МВПС экстренным торможением, автостопным торможением, открытием стоп-крана.
12.8 Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на МВПС.
12.9 Действия локомотивной бригады в случае террористического акта.
12.10. Действия локомотивной бригады при наезде на людей, автотранспорт, животных.
12.11. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали.
12.12. Действия локомотивной бригады при ведении поезда при гололеде на контактном проводе.
12.13. Действия локомотивной бригады при уходе вагонов на перегон.
13. Заключение.
  14.   Порядок внесения изменений
15. Приложения 54-81

Общие положения.

1.1.Каждый моторвагонный подвижной состав (далее МВПС) обслуживается машинистом и помощником машиниста. Машинист является старшим и ответственным лицом в поезде. Указания и требования машиниста, касающиеся обслуживания МВПС, обязательны для исполнения помощником машиниста, дублером помощника машиниста и другими работниками, обслуживающими МВПС – проводниками, работниками кафе-бара и др., в части обеспечения безопасности движения. Допускается обслуживание МВПС одним машинистом, при условии выполнения требований нормативных документов при работе в «одно лицо».

1.2.Каждый МВПС закрепляется за локомотивными бригадами, которые образуют микроколонну. Руководителем микроколоны назначается старший машинист из числа наиболее опытных машинистов. Указания и требования старшего машиниста, касающиеся содержания закреплённого МВПС в культурном и технически исправном состоянии, обязательны для всех работников локомотивных бригад и других работников, обслуживающих данный МВПС.

1.3.Работники, обслуживающие МВПС обязаны:

1.3.1.Находиться на работе опрятно одетыми по установленной форме.

1.3.2.Содержать свое рабочее место (кабины управления) и вверенный МВПС в технически исправном и культурном состоянии.

1.3.3.Строго выполнять требования приказов и инструкций по безопасности движения, требований охраны труда, а также требования настоящей инструкции.

1.3.4.Обеспечивать безопасность лиц, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, создавать им необходимые удобства, быть вежливыми и предупредительными, и одновременно требовать от них выполнения действующих на железнодорожном транспорте правил.

1.4.При обслуживании МВПС в зимний период локомотивная бригада обязана строго руководствоваться требованиями главы 7 данной инструкции.

1.5.Допускается эксплуатация МВПС на участках, как с высокими, так и с низкими пассажирскими платформами с поднятыми фартуками в тамбурах вагонов, при этом должно быть обеспечено информирование пассажиров об особой осторожности при посадке в данный МВПС и высадке из него, а так же обеспечена полная освещенность тамбуров вагонов в темное время суток.

1.6.Не допускается провоз посторонних лиц в кабине управления и служебном тамбуре.

1.7.Строго выполнять регламент основных переговоров.

И приемки с отстоя.

4.1.Перед отправлением МВПС в депо или на пути отстоя в пунктах оборота, машинист, по радиооповестительной связи, информирует пассажиров о необходимости освободить вагоны и после их выхода закрывает автоматические двери.

4.2.При постановке МВПС на отстой без локомотивной бригады машинист и его помощник обязаны закрыть все форточки в салонах вагонов МВПС, все автоматические двери на скобы и запорные устройства, выключить аккумуляторные батареи, закрепить МВПС согласно ТРА станции, перекрыть разобщительные краны к крану машиниста, выключить устройства алсн, клуб-у и радиосвязи, отключить вспомогательные машины, опустить токоприемники, систему ПРИЗ-О переключить на «Отстой внешний»

4.3.При постановке МВПС на пути отстоя станций для проведения технического обслуживания или отстоя подвижного состава, локомотивные бригады обязаны:

4.3.1.После закрепления МВПС приступить к проведению технического обслуживания по циклам 1, 2, 4, 5 (в зимний период дополнительно цикл 6).

4.3.2.Сдать поезд по охрану сотрудникам охранного предприятия (при их наличии).

4.4.Ключи и реверсивная рукоятка должны быть сданы дежурному по депо или пункту оборота. При отстое на станции, в случае смены локомотивных бригад, где нет дежурных по депо или пункту оборота, ключи и реверсивную рукоятку машинист обязан сдать дежурному по станции.

4.5.После приемки и заправки МВПС после отстоя или технического обслуживания ТО-1, ТО-2 машинист и его помощник обязаны:

4.5.1.После производства сокращенного опробования тормозов, после ступени торможения и появления давления воздуха в тормозных цилиндрах, определяемых по манометрам, произвести отпуск ручных тормозов.

4.5.2.Машинист имеет право привести МВПС в движение и съехать с подошвы тормозного башмака только по сигналу помощника машиниста, предварительно убедившись в нахождении помощника машиниста в безопасной зоне (в зоне визуальной видимости машиниста).

4.5.3.Помощник машиниста, с соблюдением мер безопасности, изымает тормозной башмак и убирает его на место хранения, а машинист, в свою очередь, сообщает ДСП об изъятии тормозного башмака с указанием его номера, отпуске ручных тормозов и готовности к отправлению или маневровым передвижениям, не менее чем за 20 минут до отправления поезда.

4.5.4.После изъятия тормозного башмака машинисту запрещается покидать кабину управления, без приведения в действие автоматических тормозов.

4.6.При отдыхе локомотивной бригады в пунктах оборота в маршрут машиниста ставится штамп дома отдыха о времени начала и окончания отдыха, с подписью дежурной по дому отдыха и отметка о прохождении ПРМО. На станциях, где отсутствует пункт предрейсового медицинского осмотра, локомотивная бригада после отдыха обязана получить допуск к работе от ДСП.

5. Техническое обслуживание МВПС.

5.1.Машинист и помощник машиниста обязаны выполнять техническое обслуживание МВПС ТО-1 своими силами, по циклам указанным в приложении № 7 к настоящей инструкции. При производстве технического обслуживания МВПС, локомотивная бригада обязана, находится в сигнальных жилетах. Локомотивная бригада несет ответственность за бесперебойную работу МВПС в пути следования.

5.1.1.Перед производством ТО-1, на путях оборотной станции, депо или пункта оборота, локомотивная бригада обязана закрепить МВПС от самопроизвольного ухода, согласно ТРА стации. На время проведения ТО-1 локомотивная бригада обязана включить систему «ПРИЗ-О» в положение «отстой внутренний».

5.1.2.При обороте поезда менее 20 минут запрещается выключать освещение в салонах до полного выхода пассажиров. В данном случае машинисту разрешается производить смену кабин управления проходя по платформе, не опуская токоприемники (с их визуальным осмотром), оставляя включенными вспомогательные машины и освещение салонов. При этом помощник машиниста обязан находиться в кабине управления, из которой включены вспомогательные машины.

5.1.3.При обороте поезда на станции от 20 до 30 минут и имеется возможность осмотра подвагонного оборудования поезда, локомотивная бригада обязана с соблюдением ПТБ, проверить на нагрев БУ (проверка нагрева букс должна осуществляться открытой частью (без рукавицы) тыльной стороны ладони).

5.1.4.Если оборот поезда на станции более 30 минут до 1 часа локомотивная бригада обязана произвести ТО-1 согласно циклам 1, 3, 4 указанным в приложении № 7 к данной инструкции.

5.1.5.Если оборот поезда на станции более 1 часа, но менее 2 часов локомотивная бригада обязана произвести ТО-1 согласно циклам 1, 2, 3, 4 указанным в приложении № 9 к данной инструкции.

5.1.6.Если оборот поезда на станции составляет 2 часа и более локомотивная бригада обязана произвести ТО-1 согласно циклам 1, 2, 3, 4, 5, в зимнее время цикл 6 указанным в приложении № 7 к данной инструкции.

5.1.7.При работе зимой цикл 6, указанный в приложении № 7 к данной инструкции, выполняется локомотивной бригадой при постановке МВПС на дневной или ночной отстой.

5.1.8.Порядок производства ТО-1 при приемке и сдаче МВПС:

5.1.8.1.При приемке МВПС с отстоя и после производства технического обслуживания или текущего ремонта проверка нагрева букс, а так же подшипников колесно-моторного блока не производится.

5.1.8.2.При постановке МВПС на отстой провести работы по циклам 1 и 6.

5.1.8.3.При приемке МВПС с отстоя в пунктах оборота провести работы по циклам 1 пункты: 1,3,5,7,8,10, 11; циклы №2,3,5 полностью.

5.1.8.4.Выполнение технического обслуживания (ТО-1) производится обоими членами локомотивной бригады.

5.1.8.5.После выполнения ТО-3, текущего ремонта, машинист совместно с мастером проводит испытание МВПС под напряжением контактной сети, при управлении из обеих кабин машиниста.

5.1.8.6. ТО-1 МВПС выполняется один раз в сутки на одном из дневных отстоев предусмотренным графиком оборота. При отсутствии времени на проведения ТО-1, допускается рассредоточение работ на 2-3 отстоя. С записью о выполнении работ при ТО-1, машинист обязан записать в журнал технического состояния формы ТУ-152. Если ТО-1 производится рядом с главными путями, выполнение технического обслуживания и проверка нагрева букс осуществляется обязательно в два лица, с соблюдением требований ПТБ: один работник локомотивной бригады производит осмотр, а другой следит за движением поездов по смежному пути. При появлении проходящего по смежному (главному) пути поезда, машинист и помощник машиниста, выполняющие техническое обслуживание, обязаны встать между вагонами осматриваемого МВПС и ожидать полного освобождения смежного (главного) пути проходящим поездом. Список станционных путей, на которых осмотр состава производиться вышеуказанным порядком, а так же список станционных путей на которых, ввиду интенсивного движения поездов по смежным главным путям, ТО-1 не производится указан в приложении № 7.

5.2.Все выявленные в процессе работы неисправности в работе какого-либо оборудования или устройств МВПС, как в пути следования, так и на технических осмотрах, устранение которых силами локомотивной бригады невозможно, машинист обязан зафиксировать в журнале технического состояния МВПС формы ТУ-152. В случае устранения неисправности силами локомотивной бригады, машинист производит запись о выполнении работ в журнал формы ТУ-152 «Устранено локомотивной бригадой», дата, Ф.И.О. Замену журнала ТУ-152 в случае его окончания и по состоянию, а также оформление титульного листа (перенос информации со старого журнала) производит сменный мастер ТО-3 или ТР-1, а контроль за ведением журнала локомотивными бригадами производит старший машинист МВПС.

5.3.При выдаче с плановых видов ремонта, дополнительно мастером вноситься информация:

- сопротивление изоляции электрических цепей;

- характеристики токоприемников;

- запись о работоспособности электрического торможения;

- укомплектование средствами пожаротушения;

- исправности системы контроля автоматических дверей;

- производительность компрессоров при наличии питания на вентилях автоматических дверей, плотность напорной и тормозной магистралей, уравнительного резервуара

- данные об исправной работе тормозного оборудования;

Данные записи заверяются подписью мастера.

5.4.В журнал формы ТУ-152 машинистом вносится информация:

- число, месяц, год;

- время приемки и сдачи МВПС;

- фамилии машиниста и помощника машиниста, принимающих смену;

- фамилии машиниста и помощника машиниста, сдающих смену;

- запись об исправности радиостанции, исправности и пломбировании приборов безопасности;

- запись о приемке сигнальных принадлежностей и инструмента (после проверки согласно описи);

- запись о наличии и местах расположения ключей для отключения АСТ;

- запись о наличии и местах расположения ключей для разборки ЗУ, смены концевых рукавов;

- запись о состоянии средств пожаротушения с указанием места хранения;

- запись о наличии тормозных башмаков (с указанием их номеров и мест хранения) после проверки и сверки номеров с записью на титульном листе;

- производительность компрессоров после проверки при приемке МВПС и постановки на отстой (по нормам, установленным инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог);

- запись о проведении ТО-1 по циклам;

- запись об осмотре колесных пар;

- запись о проверке нагрева букс и подшипников колесно-моторного блока;

- запись или штамп о проведении полного опробования тормозов согласно инструкции по тормозам.

- запись о проверке целостности цепи сигнализации боксования (РБ).

- запись об опломбировании устройств САВПЭ, ПРИЗ, и их исправности.

- запись о состоянии РПЛ при приемке и сдаче.

- замечания по техническому состоянию МВПС выявленных при осмотрах, проверках технического состояния или выявленных в процессе эксплуатации МВПС на линии;

- запись о показаниях счетчиков электроэнергии.

5.5.Инвентарь, инструмент, тормозные башмаки с клеймами и сигнальные принадлежности должны содержаться в специальных ящиках или шкафах с утвержденным перечнем и закрываться на замок. Пожарный инвентарь должен находиться в легкодоступных для локомотивных бригад местах, равномерно распределенный по МВПС, должен быть надежно закреплен от падения. В журнале ТУ-152 на титульном листе должно быть указано место нахождения пожарного инвентаря.

5.6.Перед прибытием МВПС на конечную станцию, если поезду запланирован длительный отстой, следование в депо или постановка на плановые виды ремонта, локомотивная бригада обязана неоднократно обратиться к пассажирам по системе радиооповещения с просьбой о закрытии форточек в салонах. При постановке на отстой, а так же перед отправлением МВПС в депо помощник машиниста МВПС обязан пройти по составу убедившись в отсутствии посторонних лиц и предметов в составе. При выявлении посторонних лиц в составе принять меры для их вывода из состава, при необходимости вызвать сотрудников милиции, а при обнаружении посторонних предметов доложить ДСП. Далее действовать по указанию ДСП. После прохода помощника машиниста по составу и доклада машинисту об отсутствии посторонних лиц и предметов в составе, машинист МВПС по салонной связи производит объявление о закрытии автоматических дверей. Оставшиеся незакрытыми форточки в вагонах, закрывает помощник машиниста. Категорически запрещается пропуск поезда через моечную машину с открытыми форточками и разбитыми стеклами. При постановке МВПС в депо, машинист по результатам осмотра МВПС докладывает дежурному по депо о состоянии МВПС и сдает ключи с реверсивной рукояткой на место их хранения. Место хранения реверсивных рукояток должно быть закрыто от несанкционированного доступа на замок, ключи от которого должны храниться у дежурного по депо или дежурного по пункту оборота.

5.7.Перенос записей из журнала формы ТУ-152 в журнал формы ТУ-28 выполняется работниками локомотивной бригады.

Маневровая работа.

6.1.Управление МВПС при производстве маневровой работы должно производиться из головной, по ходу движения поезда, кабины. При маневровых передвижениях, после смены кабины управления и сокращенного опробования тормозов, проверить действие тормозов в начале движения при скорости 3-5 км/ч до полной остановки поезда. При производстве манёвров помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного вагона. Помощник машиниста, если возникла неисправность МВПС (в исключительных случаях) по указанию машиниста, может находиться в хвостовой кабине управления, при этом должна быть обеспечена двухсторонняя связь для выполнения регламента переговоров о показаниях светофоров, подаваемых сигналах, положении стрелочных переводов. В любом случае во время проверки тормозов помощник машиниста обязан находиться в кабине управления головного или хвостового вагона.

6.2.При маневровых передвижениях по деповским или станционным путям, с нецентрализованными стрелками, локомотивная бригада обязана следить за правильностью приготовления маршрута по положению остряков стрелочного перевода. Движение по нецентрализованным стрелкам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по депо (пункту оборота). Запрещается въезд на нецентрализованную стрелку, если она не заперта на накладку. При маневровых передвижениях по территории основного депо и парков отстоя, машинист обязан закрыть автоматические двери и оставить под питанием.

6.3.При производстве маневровых передвижений на МВПСх должна быть включена система «ПРИЗ-О»: в головном вагоне в режиме «маршрут», в хвостовом – в режиме «хвостовой».

6.4.Вся маневровая работа должна быть отражена на кассете регистрации КЛУБ-У, картридж РПДА. На кассете регистрации маневровая работа должна быть отделена от поездной работы сменой режима работы с «поездного» на «маневровый».

6.5.Маневровые бригады, занятые на маневровой работе при депо (в пунктах оборота) обязаны при работе использовать кассеты регистрации КЛУБ-У (одну на смену), на которой должна быть отражена вся маневровая работа, выполненная за смену, на подвижном составе, оборудованным КЛУБ-У.

6.6.При производстве маневровых передвижений проверка автоматических тормозов производится при достижении скорости поезда 3-5 км/ч путем разрядки уравнительного резервуара на величину первой ступени торможения, до полной остановки. Данная проверка производится после сокращенного опробования тормозов до выезда на стрелочные переводы, за исключением случаев расположения стрелок в непосредственной близости от головного вагона МВПС.

6.7.Скорости при маневровых передвижениях на деповских тракционных путях, не вошедшие в приказ начальника дороги «О скоростях движения», указаны в приложении № 10 к данной инструкции.

Общие положения.

При эксплуатации МВПС при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций действиями помощника машиниста МВПС и поездной бригады (при наличии проводников вагонов) руководит машинист МВПС. Во всех случаях возникновения аварийных и нестандартных ситуаций решение о дальнейшем следовании поезда принимает машинист МВПС после осмотра неисправного узла.

12.2. Действия локомотивной бригады при загорании сигнальной лампы быстродействующего выключателя «БВ»:

12.2.1.1. При срабатывании быстродействующего выключателя «БВ» первый раз, машинист имеет право восстановить защиту без выяснения номера моторного вагона (если нет возможности определить номер вагона по РПДА), при этом возврат защиты и первое включение в тягу должно производиться обязательно при движении поезда во время выбега. Возврат защиты можно произвести по истечении не менее 2-3 минут после срабатывания. Время необходимо для проветривания аппаратуры от ионизированного воздуха.Если при этом произошло повторное срабатывание защиты машинист обязан:

Не останавливая поезд и не восстанавливая защиту «БВ» направить помощника машиниста по составу для определения вагона, на котором сработала защита тяговых электродвигателей и прослушивания на нём по звуку работу колесно-моторного блока, с обязательным осмотром и прослушиванием всех моторных вагонов.

После определения неисправного вагона – выключить вагон из тяги. Помощник машиниста обязан прослушивать данный вагон во время движения, при необходимости через смотровые люки (с соблюдением требований охраны труда).

О срабатывании защиты тяговых электродвигателей машинист обязан сделать запись в журнал формы ТУ-152 с указанием номера вагона и характере срабатывания защиты. При постановке МВПС на техническое обслуживание в объеме ТО-3 или текущий ремонт в объеме ТР-1, в журнал формы ТУ-28 делается запись с указанием номера вагона и характера срабатывания защиты «БВ».

12.2.2 Порядок выключения моторного вагона из тяги на электропоездах:

12.2.2.1 Серии ЭР-2.

На неисправном вагоне отключить пакетный выключатель В-19 «БВ» в низковольтном шкафу моторного вагона. На РУМе под 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении. В случаях появления признаков генераторного режима дополнительно, с соблюдением требований охраны труда, между высоковольтными контактами на ревер­сивном переключателе поставить изоляцию (сухой оргалит, фанеру, толстый сухой картон, гетинакс и т.д.).

12.2.2.2 Серии ЭР-2Т, ЭР-2Р, ЭТ, ЭД, ЭТ2ЭМ, ЭТ2М

На неисправном вагоне исключить подачу питания на цепь удерживающей катушки «БВ» (автомат Q-21 или предохранитель ПР-21 в низковольтном шкафу № 2). На РУМе под 2,7, 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении.

На электропоезде серии ЭТ2ЭМ на неисправном вагоне исключить подачу питания на цепь удерживающей катушки «БВ» (автомат Q-21 в низковольтном шкафу № 2). На РУМе под 2,7, 60 и 61 провода установить изоляцию, оставив РУМ во включенном рабочем положении.

Для исключения появления генераторного режима, на конечной станции подложить изоляцию между подвижным и неподвижным контактами реверсора, а также между подвижным и неподвижным тормозного переключателя ТП6.

12.2.2.3 При снятии МВПС с линии на внеплановый ремонт, по причине выхода из строя силовой схемы МВПС, машинист, помимо записей в журнал формы ТУ-152 обязан, написать подробный рапорт на имя начальника депо. Все работы на линии по осмотру оборудования для определения причины неисправности должны производиться при строгом соблюдении требований охраны труда.

12.3. При загорании лампы реле напряжения «РН»:

12.3.1.Порядок действий при загорании лампы «РН», отключении напряжения в контактной сети.

12.3.2. При загорании лампы РН, отключении напряжения в контактной сети машинист обязан:

- немедленно перевести контроллер в нулевое положение и визуально проверить состояние токоприемников и элементов контактной сети;

- при отсутствии признаков повреждения токоприемников и контактной сети (нет провисания контактной сети, контактная сеть не раскачивается, не замечены вспышки электрической дуги) движение поезда осуществить по инерции при отключенных силовых цепях и контакторе отопления поезда;

Заключение.

В связи с введением в действие настоящей инструкции, считать утратившими силу:

1.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское (ТЧ-10) Октябрьской железной дороги» № ТЧ-10/01-2002 г.

2.Местную инструкцию «О порядке начала и окончания работы локомотивных бригад в пункте оборота и при смене локомотивных бригад на станциях.» № ИОТ-ТЧ-20-172-03.

3.Местную инструкцию «О порядке осмотра, закрепления подвижного состава на станциях и проверке его в пути следования» № ТЧ-20-001-2003.

4.Местную инструкцию локомотивной бригаде ТЧ-20 по уходу за пневматическими магистралями, компрессорами и другим пневматическим оборудованием электропоезда в зимний период.

5.Местную инструкцию по обеспечению сохранности огнетушителей в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

6.Местную инструкцию по действию локомотивной бригады при срабатывании реле напряжения на электропоезде в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

7.Местную инструкцию «О порядке действия локомотивной бригады в случае срабатывания защиты тяговых двигателей на электропоездах в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».

8.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при срабатывании реле боксования (РБ) в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20)».

9.Инструкцию «О порядке технического осмотра токоприемников с подъемом на крышу электропоезда на путях, не предназначенных для осмотра крышевого оборудования С.Петербургского отделения Октябрьской железной дороги» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

10.Инструкцию «О порядке производства поездной и маневровой работы в зоне воздушных промежутков» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

11.Местную инструкцию «Особенности содержания токоприемников» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

12.Местную инструкцию «Об обязанностях локомотивной бригады при столкновении на переезде» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

13.Местную инструкцию «О порядке закрепления электропоездов и вагонов на путях станций, депо, перегона» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

14.Местную инструкцию «О порядке пользования КЛУБ-У» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

15.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при возникновении неисправности устройств АЛСН» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

16.Местную инструкцию «По действиям локомотивной бригады при обслуживании электропоезда на участке С.Петербург-Финляндский - Дача Долгорукова – Пупышево – Санкт-Петербург» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

17.Местную инструкцию «О порядке эксплуатации сдвоенных поездов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

18.Местную инструкцию «О порядке действий локомотивных бригад при формировании состава в пути следования» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

19.Местную инструкцию «О порядке обслуживания тормозов» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

20.Местную инструкцию «О порядке следования подвижного состава с ползунами и наварами» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20).

21.Местную инструкцию «По обеспечению сохранности подвижного состава в пунктах оборота депо при постановке на отстой по станциям оборота» в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2006 г.

22.Местную инструкцию локомотивной бригаде по обеспечению безопасности обслуживания пассажиров в поездах моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) от 19.08.2005 г.

23.Местную инструкцию «По установке мест и порядке проверки действия тормозов электропоездов в пути следования в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Финляндский (ТЧ-20) 2007 г.».

24.Местную инструкцию «По обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в моторвагонном депо Санкт-Петербург Финляндский (ТЧ-20) Октябрьской железной дороги», утверждённую приказом №635/Н от 27.12.07г.

25.Местную инструкцию «Инструкции по обслуживанию электропоездов, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания в локомотивном депо С.Петербург Балтийский (ТЧ-15) Окт. ж.д.» № ТЧ-15/01-07 от 08.05.07г.

26.Действие глав № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 14 настоящей инструкции распространяется на локомотивные бригады других депо Октябрьской железной дороги, работающих на электропоездах приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург–Московское (ТЧ-10), с приложениями, отражающими конкретные местные условия данных депо. Разработка данных приложений возлагается на начальника соответствующего депо.

27.Инструкцию по действиям локомотивной бригады моторвагонного подвижного состава при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций утвержденную приказом № 449/Н 03.09.2009 года.

28.Местную инструкцию «Локомотивной бригаде по обеспечению безопасности движения поездов и культурного обслуживания пассажиров при работе на электропоездах в два лица - машинистом и помощником машиниста на участке Москва-Тверь-Конаково, Тверь- Бологое-Торжок».

29.Местную инструкцию «О порядке пользования комплексным локомотивным устройством безопасности ЛУБ – У в моторвагонном депо Крюково ТЧ-6 Московское отделение Окт. Ж.Д. ОАО "РЖД».

30.Местную инструкцию по управлению и проверке действия тормозов электропоездов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги.

31.«Инструкцию по обслуживанию электропоездов на Октябрьской железной дороге, обеспечению безопасной посадки и высадки пассажиров и их культурного обслуживания» № НПРИГ/1 от 15.06.2005г.

14. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящую инструкцию:

В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в настоящую инструкцию, устанавливается следующий порядок:

- В зависимости от местных условий, внесение изменений в данную инструкцию готовится в моторвагонном депо, с последующим обязательным согласованием в моторвагонной дирекции (при необходимости производится также согласование в соответствующих причастных службах) и утверждается в дирекции пригородных перевозок «Транском».

Приложение №1

Учетный вес электропоездов.

  Головной вагон Прицепной вагон Моторный вагон
  Груженый Порожний Груженый Порожний Груженый Порожний
ЭР2 48,7 40,0 49,9 38,3 66,2 54,6
ЭР2Т 51,3 43,5 51,8 41,5 65,8 55,5
ЭД 54,0 45,0 53,7 41,5 70,7 58,5
ЭТ2 50,8 43,0 51,0 40,5 68,4 57,5
ЭТ2Л 50,6 43,0 50,9 40,5 67,9 57,5
ЭТ2Л с МК 51,0 45,0 50,1 42,7 66,9 59,5
ЭТ2М 51,7 43,9 51,1 40,6 69,5 58,6
  4 вагона 6 вагонов 7 вагонов 8 вагонов 9 вагонов 10 вагонов
  Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка Поезд Загонка
ЭР2 229,8 189,2 345,9 282,1 -- -- 462,0 375,0 -- -- 578,1 467,9
ЭР2Т -- -- -- -- -- -- 469,4 392,0 -- -- 587,0 489,0
ЭД2 -- -- -- -- -- -- 498,2 407,0 551,9 418,5 622,6 507,0
ЭТ2 -- -- -- -- -- -- 477,2 397,0 -- -- 596,6 495,0
ЭТ2М -- -- -- -- -- -- 483,6 403,4 534,7 444,0 604,2 502,6
ЭТ2Л -- -- 337,4 288,2 -- -- 435,4 386,2 -- -- -- --

Нажатие на ось: моторный вагон – 10 тс., прицепной и головной вагон – 9 тс.

Приложение №2

Приложение №3

Участок Мга – Будогощь

10.1.Выход осуществляется из первого тамбура головного вагона:

10.1.1.пл. Путепровод

10.1.2.пл. 63 км

Перегон Поселок – Вырица

12.1.Выход осуществляется из первых 3-х вагонов:

12.1.1.1, 2, 3 платформы в нечетном направлении.

12.1.2.2, 3 платформы в четном направлении.

12.1.3.Пл. Боровая по 1 пути.

12.2.Выход осуществляется из последних 3-х вагонов:

12.2.1.1 платформа в четном направлении.

Приложение № 4

ПЕРЕЧЕНЬ

Московское направление

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
Со станций начального отправления поезда Нечётные Четные

Финляндское направление

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
Со станций начального отправления поезда Нечетные Четные
Ланская Нечетные  
Удельная Нечетные  
Новая Деревня Нечетные Четные
Лисий Нос Нечетные Четные
Сестрорецк Нечетные Четные
Пл.21км. Нечетные Четные
Петрокрепость Нечетные Четные
Ваганово Нечетные Четные
Мельничный Ручей   Четные

Витебское направление

№ п/п Остановочные пункты Поезда Поезда
Со станций начального отправления поезда Нечётные Четные
Вырица   Четные
Красницы   Четные

Балтийское направ<

Наши рекомендации