Возможность привлечения консультантов и экспертов

Недостатки функциональной структуры управления

Чрезмерная заинтересованность в реализации целей и задач «своих» подразделений

Трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами

Появление тенденций чрезмерной централизации длительная процедура принятия решений

В управленческой практике туристской отрасли наиболее распространены организационные структуры

Линейная

Функциональная

Линейно-функциональная

Основные черты аппарата, состоящего из функциональных подразделений (управлений, отделов, бюро и т.п.) при разработке конкретных планов

Находятся в подчинении главного линейного руководителя

Координация действий функциональных служб и направление их в русло общих интересов организации

Специальные подразделения при линейных руководителях, которые помогают им выполнять задачи организации

Общение -

Основная форма человеческого бытия, извечное свойство человека.

Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери называл общение людей роскошью. Эта роскошь делает человека человеком. Отсутствие или недостаток общения деформируют человеческую личность.

Важнейшая форма взаимодействия людей

К компонентам общения относят:

Коммуникатор

Аудитория (реципиенты)

Сообщение и средства общения

К основным формам общения относят:

Опосредованное (косвенное)

Непосредственное (контактное)

Опосредованное и непосредственное

Что такое ответ?

Ответ на вопрос и тем самым подтверждение или не подтверждение (но не опровержение) концептуального знания есть также выработка концептуального знания.

Поиск ответа есть точно такой же процесс, что и поиск концептуального знания вопроса, только принимающий различные формы в процессе диалога

Мой вопрос может быть ответом на твой вопрос и твой вопрос может быть ответом на мой вопрос.

Формула успеха и принцип деловых взаимосвязей западных предпринимателей

преуспевание= профессионализм и порядочность

терпимость, означает осознание невозможности преодолет с "наскока" слабости и недостатки партнеров

Тактичность, требовательность к себе, принципиальность и уважение к мнению других в деловых контактах

В логике выделяют формы мышления:

Понятие

Суждение

умозаключение

Активность толкуется как качественная характеристика деятельности, степень ее проявления, показатель ее уровня.

Активность рассматривается как общая категория, особое свойство живых систем.

Понятия <активность> и <деятельность>отождествляются и активность определяется как черта личности, ее свойство

огда наши права, чувства или потребности проигнорированы или нарушены другими, выбираем один из видов поведения:

Пассивный

Агрессивный

Ассертивный

Следование структурному процессу разрешения проблем помогает турпредприятиям стать более эффективными, но возникают препятствия, которые мешают конструктивному принятию решений

Когнитивные

Аффилиативные

Эгоцентрические

Каждый человек хочет видеть в своем собеседнике внимательного и дружески настроенного слушателя. Предлагаем менеджеру рекомендации по решению этой проблемы — «уметь слушать собеседника»:

когда вы слушаете, делайте соответствующие пометки на бумаге (это касается и телефонных разговоров); никогда не отвечайте на телефонный вызов без карандаша в руке;

пытайтесь сводить к минимуму или вовсе исключить то, что отвлекает ваше внимание;

Научитесь находить самый ценный материал, содержащийся в полученной вами информации

К Кодексу светского общения относят:

Кооперативное

К Кодексу делового общения относят:

Кооперативное

Целесообразности

Качества информации

Процесс управления сводится к основным стадиям:

Принятие решения

Сбор и переработка информации

Координация деятельности всех служб фирмы и всех сотрудников

Совещания классифицируют по следующим основным признакам-по назначению:

Вырабатывающие и принимающие решения

Разъясняющие и уточняющие задачи по реализации ранее принятых решений



Наши рекомендации