Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.
ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ПРОВЕРКУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ, СТАВЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОТМЕТКИ:
Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка и 1-2 недочёта;
Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 1-2 недочета.
Отметка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок.
ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, СОСТОЯЩИХ ТОЛЬКО ИЗ ЗАДАЧ:
Отметка "5" ставится, если задачи решены без ошибок;
Отметка "4" ставится, если допущены 1-2 ошибки, но не в решении;
Отметка "3" ставится, если допущены 1-2 ошибки и 3-4 недочета, но не в решении;
Отметка "2" ставится, если допущены 3 и более ошибок.
ПРИ ОЦЕНКЕ КОМБИНИРОВАННЫХ РАБОТ:
Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки и 3-4 недочета;
Отметка "2" ставится, если в работе допущены 4-5 ошибок.
ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие
Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;
Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;
Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.
ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ:
считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а также, если не выполнена проверка
Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;
Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;
Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.
ПРИ ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ:
считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать чертёжный инструмент для измерения или построения геометрических фигур
Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;
Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;
Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.
Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, отметка по математике не снижается.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Требования к оснащению учебного процесса на уроках математики. Для работы с учащимися необходимо:
Печатные пособия
Таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке.
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.
Карточки с заданиями по математике для 2 класса.
Технические средства обучения
Оборудование рабочего места учителя:
- Классная доска с креплениями для таблиц.
- Магнитная доска.
- Персональный компьютер с принтером.
- Ксерокс.
- CD/DVD-проигрыватель.
- Проектор для демонстрации слайдов.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран.
Экранно-звуковые пособия
Видеофильмы, соответствующие тематике программы по математике.
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по математике.
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по математике.
Учебно-практическое оборудование
Простейшие школьные инструменты: ручка, карандаши цветные и простой, линейка, треугольники, ластик.
Материалы: бумага (писчая).
Демонстрационные пособия
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта.
Наглядные пособия для изучения состава чисел.
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркуль, набор угольников, мерки).
Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, площади, периметра).
Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора.
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел.
УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ УРОКОВ В ПЛАНИРОВАНИИ:
К –комбинированный;
ОУ – обобщающий урок;
УЗИМ – урок закрепление изученного материала;
УИНМ –урок изучения нового материала;
КЗУН – контроль знаний, умений и навыков;
УПиО – урок повторения и обобщения;
УП –урок – проект.