Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.

ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ ПРОВЕРКУ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ, СТАВЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОТМЕТКИ:

Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка и 1-2 недочёта;

Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 1-2 недочета.

Отметка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок.

ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, СОСТОЯЩИХ ТОЛЬКО ИЗ ЗАДАЧ:

Отметка "5" ставится, если задачи решены без ошибок;

Отметка "4" ставится, если допущены 1-2 ошибки, но не в решении;

Отметка "3" ставится, если допущены 1-2 ошибки и 3-4 недочета, но не в решении;

Отметка "2" ставится, если допущены 3 и более ошибок.

ПРИ ОЦЕНКЕ КОМБИНИРОВАННЫХ РАБОТ:

Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;

Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки и 3-4 недочета;

Отметка "2" ставится, если в работе допущены 4-5 ошибок.

ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

считается ошибкой неправильно выбранный порядок действий, неправильно выполненное арифметическое действие

Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;

Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;

Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.

ПРИ ОЦЕНКЕ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ В СЕБЯ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ:

считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а также, если не выполнена проверка

Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;

Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;

Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.

ПРИ ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ:

считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать чертёжный инструмент для измерения или построения геометрических фигур

Отметка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;

Отметка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибка;

Отметка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;

Отметка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок.

Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, отметка по математике не снижается.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Требования к оснащению учебного процесса на уроках математики. Для работы с учащимися необходимо:

Печатные пособия

Таблицы гигиенических требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.

Карточки с заданиями по математике для 2 класса.

Технические средства обучения

Оборудование рабочего места учителя:

- Классная доска с креплениями для таблиц.

- Магнитная доска.

- Персональный компьютер с принтером.

- Ксерокс.

- CD/DVD-проигрыватель.

- Проектор для демонстрации слайдов.

- Мультимедийный проектор.

- Экспозиционный экран.

Экранно-звуковые пособия

Видеофильмы, соответствующие тематике программы по математике.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по математике.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по математике.

Учебно-практическое оборудование

Простейшие школьные инструменты: ручка, карандаши цветные и простой, линейка, треугольники, ластик.

Материалы: бумага (писчая).

Демонстрационные пособия

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта.

Наглядные пособия для изучения состава чисел.

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркуль, набор угольников, мерки).

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, площади, периметра).

Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора.

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел.

УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ УРОКОВ В ПЛАНИРОВАНИИ:

К –комбинированный;

ОУ – обобщающий урок;

УЗИМ – урок закрепление изученного материала;

УИНМ –урок изучения нового материала;

КЗУН – контроль знаний, умений и навыков;

УПиО – урок повторения и обобщения;

УП –урок – проект.

Наши рекомендации