Карточка – консультация по теме

«Выполнение тождественно равных преобразований

В тригонометрических выражениях».

Пример 1. Вычислить:

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru
Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. Карточка – консультация по теме - student2.ru

Пример 2. Вычислить: Карточка – консультация по теме - student2.ru
Карточка – консультация по теме - student2.ru
Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Пример 3. Упростить:

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. 2

Пример 4. Доказать:

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме

«Решение тригонометрических уравнений ».

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Пример 1. sin3x = 1

3x = Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru ,

x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

Пример 2.

2 sin x - Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru 2 sin x = Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

sin x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

Пример 3.

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Пусть tg x = t

2 Карточка – консультация по теме - student2.ru

D = 9+ 4 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

tg x = -2 tg x = Карточка – консультация по теме - student2.ru

x = arctg (-2) + Карточка – консультация по теме - student2.ru x = arctg Карточка – консультация по теме - student2.ru + Карточка – консультация по теме - student2.ru

x = - arctg 2 + Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответ. x = - arctg 2 + Карточка – консультация по теме - student2.ru

x = arctg Карточка – консультация по теме - student2.ru + Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Пример 4.

cos 2x + cos 6x = 0

2cos 4x Карточка – консультация по теме - student2.ru cos (-2)x = 0 cos Карточка – консультация по теме - student2.ru

2 cos 4x Карточка – консультация по теме - student2.ru cos 2x = 0

cos 4x = 0 cos 2x = 0

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru 4x = Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru 2x = Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Самостоятельная работа

«Решение тригонометрических уравнений»

Часть А

  Вариант №1   Вариант №2
А1 Карточка – консультация по теме - student2.ru А1 Карточка – консультация по теме - student2.ru
  А2 Карточка – консультация по теме - student2.ru   А2 Карточка – консультация по теме - student2.ru
А3 Карточка – консультация по теме - student2.ru   А3 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Часть В

  Вариант №1   Вариант №2
В1 Карточка – консультация по теме - student2.ru В1 Карточка – консультация по теме - student2.ru
В2 Карточка – консультация по теме - student2.ru В2 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Часть С

  Вариант №1   Вариант №2
С1 Карточка – консультация по теме - student2.ru С1 Карточка – консультация по теме - student2.ru
С2 Карточка – консультация по теме - student2.ru С2 Карточка – консультация по теме - student2.ru
С3 Карточка – консультация по теме - student2.ru С3 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Ответы к самостоятельной работе

«Решение тригонометрических уравнений»

Часть А

  Вариант №1   Вариант №2
А1 Карточка – консультация по теме - student2.ru А1 Карточка – консультация по теме - student2.ru
  А2 Карточка – консультация по теме - student2.ru   А2 Карточка – консультация по теме - student2.ru
А3 Карточка – консультация по теме - student2.ru   А3 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Часть В

  Вариант №1   Вариант №2
В1 Карточка – консультация по теме - student2.ru В1 Карточка – консультация по теме - student2.ru
В2 Карточка – консультация по теме - student2.ru В2 Карточка – консультация по теме - student2.ru

Часть С

  Вариант №1   Вариант №2
С1 Карточка – консультация по теме - student2.ru С1 Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru    
С2 Карточка – консультация по теме - student2.ru С2 Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru    
С3 Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru   С3 Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

Критерии выставления оценок:

Оценка «5» ставится за правильное решение части А, В и одного задания части С

Оценка «4» ставится за правильное решение части А и части В

Оценка «3» ставится за правильное решение части А и одного задания части В

Оценка «2» ставится за неправильное решение всех заданий.

Самостоятельная работа №2 - 10 часов.

Тема: - Построение графиков функций

Студент должен :

Знать:

свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функции

Уметь :

строить графики показательных, логарифмических функций при различных основаниях и на них иллюстрировать свойства функций; преобразовывать эти графики путем сдвига и деформации

Карточка-консультация по теме

«Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций»

Пример 1.

Построить график функции :

Y=(x+6)2

График данной функции строится двумя шагами:

1) Строится график функции y=f(x), в данном случае это y=x2.

2) Полученный график y=x2 смещаем влево на 6 единиц, опираясь на первое простейшее правило преобразования графиков функций ( График функции у=f(x-a) получается из графика функции у=f(x) сдвигом его вдоль оси ОХ на а единиц (вправо при а>0 влево при a<0)

y
Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Оформление:

           
  Карточка – консультация по теме - student2.ru   Карточка – консультация по теме - student2.ru
      Карточка – консультация по теме - student2.ru
 
 


x -1 -2
y

Y=(x+6)2

1) y=x2

 
2)Y=(x+6)2

 
  Карточка – консультация по теме - student2.ru

Пример 2.

Построить график функции :

Y=-3x

График данной функции строится двумя шагами:

1) Строится график функции y=f(x), в данном случае это Y= 3x

2)

y
Полученный график Y= 3x отображаем относительно оси ОХ , опираясь на шестое простейшее правило преобразования графиков функций

 
  Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru

 
Оформление:

x
Y= - 3x

x -1
y

Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru 1)Y= 3x

Карточка – консультация по теме - student2.ru 2)Y= - 3x

Пример 3

Построить график функции :

Карточка – консультация по теме - student2.ru

График данной функции строится двумя шагами:

1) Строится график функции y=f(x), в данном случае это Карточка – консультация по теме - student2.ru

2) Полученный график Карточка – консультация по теме - student2.ru смещаем влево на 5 единиц. Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru

y
Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru
 
Оформление:

1) Карточка – консультация по теме - student2.ru

2) Карточка – консультация по теме - student2.ru

 
  Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Пример 4

Построить график функции : -5

Y=x2+3

График данной функции

и строится двумя шагами:

1)Строится график функции y=f(x), в данном случае это y=x2.

2)Полученный график смещаем на 3 единицы вверх, опираясь на второе простейшее правило преобразования графиков функций(График функции у=f(x)+в получается из графика функции у=f(x) сдвигом его вдоль оси ОY на а единиц (вверх при в>0 вниз при в<0)

 
  Карточка – консультация по теме - student2.ru

Карточка – консультация по теме - student2.ru Оформление:

x -1 -2
y

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru 1)y=x2

2)y=x2+3

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru 3

Пример 5 (дополнительное)

Построить график функции :

Y=3(x+2)2-4

График данной функции строится четырьмя шагами:

1) Строится график функции y=f(x), в данном случае это y=x2.

2) Следующий шаг – построение Y=(x+2)2, т.е. смещаем график на 2 единицы влево, относительно оси ОХ.

Карточка – консультация по теме - student2.ru Строим график функции Y=3(x+2)2, т.е. сужаем график

3) Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Смещаем график на 4 единицы вниз.

       
  Карточка – консультация по теме - student2.ru
    Карточка – консультация по теме - student2.ru
 

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Оформление:

1) Карточка – консультация по теме - student2.ru y=x2

2) Y=(x+2)2

3) Карточка – консультация по теме - student2.ru Y=3(x+2)2

4) Y=3(x+2)2-4

  1. Построить график функции и перечислите их свойства
Номер варианта Функции
Вариант 1. а) y=2-3x б) y=-x2+2x, xϵ[-1;3]
Вариант 2. а) y=5-2x б) y=3-x2-2x, xϵ[-4;2]
Вариант 3. а) y=2-4x б) y=x2-4x+1, xϵ[-1;5]
Вариант 4. а) y=2x-3 б) y=-x2+6x, xϵ[-1;4]
Вариант 5. а) y=3x-1 б) y=x2-2x+4, xϵ[-1;4]
Вариант 6. а) y=2x-4 б) y=x2-6x+1, xϵ[0;6]
Вариант 7. а) y=-2x+4 б) y=-x2+2x-5, xϵ[-2;2]
Вариант 8. а) y=3x-4 б) y=-x2+4x-5, xϵ[-1;5]
Вариант 9. а) y=4x-2 б) y=2x2-2x+2, xϵ[-2;4]
Вариант 10. а) y=-x+5 б) y=4-x2, xϵ[-3;3]

2.Используя таблицу показаний, постройте графики температуры, пульса и артериального давления на температурном листе. Отмечайте показания только утра.

Условные обозначения: П – пульс, АД – артериальное давление, Т° – температура, у – утро, в – вечер.

Постройте три графика в системе координат, отображающих зависимость Т°, АД, П отдня. Масштаб выберите самостоятельно.

Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Карточка – консультация по теме - student2.ru Т° АД П

день день день

Таблица показаний к температурному листу

День
Т° 38,7 38,1 37,5 37,5 37,6 37,9 37,2
АД 120/80 110/70 110/70 100/60 120/90 110/70 100/60
П
День
Т° 36,8 36,9 36,5 36,7 36,6 36,5 36,6
АД 110/80 115/75 120/80 110/75 115/65 100/60 95/60
П

3.

  Код формы по ОКУД  
  Код учреждения по ОКПО  
   
Министерство здравоохранения Медицинская документация
РФ Форма N 004/у
   
  Утверждена Минздравом СССР
наименование учреждения 04.10.80 г. N 1030

ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ

Карта №     Палата №  
         
Фамилия, имя, отчество больного  
Дата                              
День болезни                              
День пребывания в стационаре
П АД Т° у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в у в
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
Дыхание                                                            
Вес                                                            
Выпито жидкости                                                            
Суточное количество мочи                                                            
Стул                                                            
Ванна                                                            

Продолжение

Дата                                
День болезни                                
День пребывания в стационаре
П АД Т° у в у в у в у в у в у в у В у в у в у в у в у в у в у в у в у в
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                   

Наши рекомендации