А.Г.Мерзляк »Алгебра 7 класс».
Методический комплект:Алгебра 7.Самостоятельные и контрольные работы. Москва.Издательский центр «Вентана-Граф» 2017г.2.Алгебра 7. Методическое пособие. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф».2015г.
Отметка | «Контрольная работа» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 5 заданий | 6 заданий | 6 заданий |
Дополнительная часть | 1 задание | 2 задания |
Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»
Вариант 1.
1.Решите уравнение. 1).(2x-3)(3x+6)(2?8-0,4x)=0 ; 2) – =
3.Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м. дроги, а второй-160 м. Первая бригада отремонтировала ежедневно 40 м. , вторая -25м..Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше дороги ,чем второй ?.
4)Решите уравнение: 1). | 3x-6|-2=10; 2).| |x| +5|=6; 3). |x+4|=|x-7|.
4.Лодка плыла 2,4ч. по течению реки и 0,8 ч. против течения. При этом путь ,пройденный против течения реки на 19,2 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.
5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-8 является натуральным числом.
6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 2x-8=4x+* , чтобы получилось уравнение:
1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;
3) имеющее один корень?
Вариант 2
1.Решите уравнение: 1).(5x+30)(4x-6)(4,8-0,8)=0 ; 2) – =
2.В первом контейнере было 200 кг. Яблок, а во втором-120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг. Яблок, а из второго –по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок ,чем во втором?
3.Решите уравнение: 1).|4x+8| + 3=11 ; 2). ||x|+7|=8; 3).|x+5| = |x-4|.
4. Лодка плыла 2,8 ч. по течению реки и 1,6 ч. против течения. При этом путь, пройденный лодкой по течению реки, на 36,8 км. Больше, чем путь, пройденный против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 4 км/ч.
5. Найдите все целые значения a , при которых корень уравнения ax=-6 является натуральным числом.
6. Каким выражением можно заменить звездочку в равенстве 4x+3=6x+*, чтобы получилось уравнение:
1) не имеющее корней; 2) имеющее бесконечно много корней;3) имеющее один корень.
Контрольная работа №2 по теме « Целые выражения»
Вариант 1.
1.Вычислите:(3⁴ ꞉ 10-0,1³ ·100): 0,4² .
2.Представьте в виде степени с основанием x выражение:
1). (x⁵)²· (x² ·x )⁴ ; 2). · ; 3) )⁴ · )⁵꞉ (-x³· x⁷)³.
3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного видв:
1)- a²b⁴ · 4 a³b⁷ ; 2) (-2 x³y⁵z)²·8x⁶z⁷;
4. Решите уравнение: (x²-3x+5)-(4x²-2x-8)=2-x-3x²
5.Вычислите: 1). 2). (2 )⁵·( )⁶; 3).
6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной x: 7x²-8x²y-3yz+*
7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (3n+8)-(6-2n) на 5 равен 2.
8. Докажите, что не существует таких значений x и y, при которых многочлены
4x²-8x²y-3y² и -2x²+8x²y+8y² одновременно принимают отрицательные значения
Вариант 2.1. Вычислите: (4⁴꞉100+0,06²·100)꞉0,2³
2. Представьте в виде степени с основанием x выражение:
1). (x⁴)³·(x⁴·x⁶)³ ; 2) ·x⁴ ; 3)(-x³)⁶·(-x⁶)³꞉(-x³·x⁴)⁵.
3.Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) x⁵y⁷·6 xy⁴ 2)(-3 a⁴bc⁶)³·27b⁷c⁵
4.Решите уравнение: (y²+4y-9)-(8y²-9y-5)=8+13y-7y²
5.Вычислите :1) 2) (5 )⁷·( )⁸ 3)
6.Вместо звездочки запишите такой многочлен, чтобы после приведения подобных членов полученный многочлен не содержал переменной y: 8y³-7x³y²+3x³z+*
7.Докажите, что при любом натуральном значении n остаток от деления значения выражения (2n+7)-(4-5n) на 7 равен 3
8. Докажите, что не существует таких значений x и y . при которых многочлены
-5x²+4xy³-8y² и 3x²-4xy³+3y² одновременно принимают положительные значения.