Сравнение значений выражений.

Вариант1 Сравните значения выражений: Сравнение значений выражений. - student2.ru

Свойства действий над числами.

Вариант 1 1. Вычислите наиболее удобным способом: Сравнение значений выражений. - student2.ru 2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения: Сравнение значений выражений. - student2.ru

Приведение подобных, раскрытие скобок.

Вариант1 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: Сравнение значений выражений. - student2.ru

Тождественное преобразование выражений.

ВариантА –1(А – пр.) 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) Сравнение значений выражений. - student2.ru б) Сравнение значений выражений. - student2.ru в) Сравнение значений выражений. - student2.ru 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) Сравнение значений выражений. - student2.ru б) Сравнение значений выражений. - student2.ru в) Сравнение значений выражений. - student2.ru 3. Упростите выражение и найдите его значение при Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом значении у: Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru 5. Раскройте скобки: Сравнение значений выражений. - student2.ru

Линейное уравнение.

Вариант1 Решите уравнение: Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru

Решение задач с помощью уравнений.

Вариант1 1. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки? 2. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедист. Определите скорость каждого.

Построение точек на координатной плоскости.

Вариант1. 1. Постройте систему координат. Отметьте в координатной плоскости точки: ( 2; 4 ); ( 5; - 3); ( -1; -1); (-2; -3) 2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки С ( -4; 3) и D ( 3; -1). Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось Ох и ось Оу 3. В каких координатных четвертях расположены точки: А ( -87; 89); В (3,5; 2) С ( 0,1; -0,001); D ( -1,25; -3,48)?

Нахождение значений функции по заданной формуле.

ВариантВ -1. 1. Найдите значение функции, заданной формулой: а) Сравнение значений выражений. - student2.ru при значении аргумента, равного - 4; б) Сравнение значений выражений. - student2.ru при значении аргумента, равного -0,2 2. Найдите значение аргумента, при котором: а) функция Сравнение значений выражений. - student2.ru принимает значение равное 28; б) функция Сравнение значений выражений. - student2.ru принимает значение равное 1,5. 3. Какие из точек А( 0; 3), В( -4; 7), С Сравнение значений выражений. - student2.ru принадлежат графику функции Сравнение значений выражений. - student2.ru .

Функция и ее график.

ВариантА –1 1. Функция задана формулой: Сравнение значений выражений. - student2.ru а) найдите значение у при х = 4 б) найдите значение х при у = 1 в) Принадлежит ли графику функции точка А ( -1; -5)? 2. Одна из сторон прямоугольника равна х см, а другая 5 см. Выразите формулой зависимость площади прямоугольника S от х. 3. Выразите из формулы: Сравнение значений выражений. - student2.ru переменную т.

Функция вида y=kx+b и ее график.

Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru Сравнение значений выражений. - student2.ru Вариант1. 1. Заполните таблицу и постройте график линейной функции Сравнение значений выражений. - student2.ru х 02 у 2. Постройте графики линейных функций: Сравнение значений выражений. - student2.ru и Сравнение значений выражений. - student2.ru Укажите координаты точки их пересечения.

Линейная функция. Прямая пропорциональность.



ариант А – 1 1. Постройте график функции: Сравнение значений выражений. - student2.ru 2. Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графика функции Сравнение значений выражений. - student2.ru с осями координат. 3. Постройте график функции Сравнение значений выражений. - student2.ru , принадлежит ли этому графику точка Сравнение значений выражений. - student2.ru ? 4. Постройте график функции Сравнение значений выражений. - student2.ru . В какой точке этот график пересекается с осью у?

Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.

Вариант1 Постройте в одной системе координат графики функций: Сравнение значений выражений. - student2.ru ; Сравнение значений выражений. - student2.ru ; Сравнение значений выражений. - student2.ru . Ответьте на вопросы: 1) В какой точке каждый график пересекает ось х, ось у? 2) Каково взаимное расположение графиков?

Определение степени с натуральным показателем.

Вариант1. Найдите значение выражения: Сравнение значений выражений. - student2.ru

Наши рекомендации