Нахождение значений буквенных выражений.
Числовые выражения.
Вариант1. Найдите значение числового выражения: 1. 2. 3. 4. 5. |
Нахождение значений буквенных выражений.
Вариант 1 Найдите значение выражения: |
Сравнение значений выражений.
Вариант1 Сравните значения выражений: |
Свойства действий над числами.
Вариант 1 1. Вычислите наиболее удобным способом: 2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения: |
Приведение подобных, раскрытие скобок.
Вариант1 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: |
Тождественное преобразование выражений.
ВариантА –1(А – пр.) 1. Преобразуйте выражения, используя законы умножения: а) б) в) 2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а) б) в) 3. Упростите выражение и найдите его значение при 4. Докажите, что значение выражения равно нулю при любом значении у: 5. Раскройте скобки: |
Линейное уравнение.
Вариант1 Решите уравнение: |
Решение задач с помощью уравнений.
Вариант1 1. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки? 2. За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедист. Определите скорость каждого. |
Построение точек на координатной плоскости.
Вариант1. 1. Постройте систему координат. Отметьте в координатной плоскости точки: ( 2; 4 ); ( 5; - 3); ( -1; -1); (-2; -3) 2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки С ( -4; 3) и D ( 3; -1). Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось Ох и ось Оу 3. В каких координатных четвертях расположены точки: А ( -87; 89); В (3,5; 2) С ( 0,1; -0,001); D ( -1,25; -3,48)? |
Нахождение значений функции по заданной формуле.
ВариантВ -1. 1. Найдите значение функции, заданной формулой: а) при значении аргумента, равного - 4; б) при значении аргумента, равного -0,2 2. Найдите значение аргумента, при котором: а) функция принимает значение равное 28; б) функция принимает значение равное 1,5. 3. Какие из точек А( 0; 3), В( -4; 7), С принадлежат графику функции . |
Функция и ее график.
ВариантА –1 1. Функция задана формулой: а) найдите значение у при х = 4 б) найдите значение х при у = 1 в) Принадлежит ли графику функции точка А ( -1; -5)? 2. Одна из сторон прямоугольника равна х см, а другая 5 см. Выразите формулой зависимость площади прямоугольника S от х. 3. Выразите из формулы: переменную т. |
Функция вида y=kx+b и ее график.
Вариант1. 1. Заполните таблицу и постройте график линейной функции х 02 у 2. Постройте графики линейных функций: и Укажите координаты точки их пересечения. |
Линейная функция. Прямая пропорциональность.
ариант А – 1 1. Постройте график функции: 2. Не выполняя построений, найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат. 3. Постройте график функции , принадлежит ли этому графику точка ? 4. Постройте график функции . В какой точке этот график пересекается с осью у? |
Определение степени с натуральным показателем.
Вариант1. Найдите значение выражения: |
Умножение одночленов.
Вариант1. Выполните умножение: |
Решение уравнений.
Вариант А - 1. 1. Решите уравнения: а) б) 2. Задача: Печатая за 1 час на 3 страницы больше, чем планировалось, машинистка перепечатала книгу за 6 часов вместо 7 часов по плану. Сколько страниц в книге? |
Вариант В - 1. 1. Решите уравнения: а) б) 2. Задача: За 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние в 2 раза большее, чем за 5 часов против течения. Какова скорость течения, если собственная скорость лодки 13,5 км/ч. |
Разность квадратов.
Вариант 1. 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: |
Вариант 3. 1. Упростите выражения: 2. Разложите на множители: |
Числовые выражения.
Вариант1. Найдите значение числового выражения: 1. 2. 3. 4. 5. |
Нахождение значений буквенных выражений.
Вариант 1 Найдите значение выражения: |