Проконтролировать в кабине управления

ü включение линейных и реостатных контакторов согласно развертке,

ü положение реверсоров согласно направлению движения

ü тумблер SA32 поставить на ПТР другой секции,

ü тумблер SB 14 в положение «последовательное»

ü Собрать схему первой позиции.
Если ток якоря появился

То обрыв в ПТР секции или реостатных контакторах. Во избежание недопустимых бросков тока, при необходимости перехода на СП перед началом набора позиций переключателем SA28 отключать секцию с обрывом.

Если после переключения SA32 и набора позиций ток якоря не появился:

-переключателем SA28отключить двигатели 1,2 и дать первую позицию, при появлении тока обрыв в линейных контакторахК27 или К29.

-переключателем SA28 отключить двигатели 3,4 и дать первую позицию, при появлении тока обрыв в линейных контакторах К29 или К34.

Дальнейшее следование: С - соединение-6-10 двигателей; СП- соединение двигатели исправных секций; П - соединение-6-10 двигателей.

После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет набора позиций.

Не развернуты реверсора в положение направления движения.

По монитору в кабине управления проверить соответствие положения реверсоров QP1 и QP2 (рис.9) (разворачиваются вручную нажатием на грибок электропневматического вентиля привода). Замкнут верхний силовой контакт в направлении движения.

Не развернуты режимные переключатели в положение «последовательное» или «независимое».

По монитору в кабине управления проверить соответствие положения режимных переключателей QP3 иQP4 (рис.9) (разворачиваются вручную нажатием на грибок электропневматического вентиля привода). В режиме независимого возбуждения замкнуты верхний правый силовой контакт.

Давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см2

По монитору в кабине управления проверить наличие давления в тормозной магистрали, если сигнал не соответствует действительности снять разъем с датчика давления тормозной магистрали в шкафу УКТОЛ.

Напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В

Сбор схемы тягового режима при напряжении контактной сети в пределах 2200 - 4000 В.

После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги.

Проверить включение контакторов К30, К36, К39 (при включение тумблераSA32 (рис.8) в положение «Головная») или К40 (при включение тумблераSA32 (рис.8) в положение «Прицепная»), открытие жалюзи.

Не включился контактор К30

Если не включился контакторК30 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, для работы схемы переключателем SA28 вывести любую пару двигателей головной секции.

Не включился контактор К36

Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции.

Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

Не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»

Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная».

Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная».

Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
в положение «головная».

Проконтролировать в кабине управления - student2.ru

-Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.

-На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)

переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
рукоятку 2.

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Причины:

-Задержка по времени включения или не включение контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции.
ВЫХОД

-По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

-Проверить включение контакторовК37 и К38 на обеих секциях.

-Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭДпереключателем SA28отключить двигатели неисправной секции.

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Причина:

Задержка по времени включения или не включение контактораК28

ВЫХОД:

-По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

-Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД

Наши рекомендации