В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей

охлаждения ПТР.......................................................................................................... 24

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c 1 по14 и с 1 по 26………………………………………………….24

- защита сработает.............................................................................................. 24

- защита не сработает.......................................................................................... 25

после включения контакторов КМ1 и КМ2 защита сработает……………………25

после отключения QR1 - QR6 защита не сработает…………………………………26

-срабатывание защиты произошло после включения QR1…………………………...26

-срабатывание защиты произошло после включения QR2…………………………...26

-срабатывание защиты при включении QR4……………………………………………26

-срабатывание защиты при включении QR5……………………………………………26

-срабатывание защиты при включении QR3............................................................. 27

-срабатывание защиты при включении QR6............................................................. 27

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27... 29

- защита сработает................................................................................................. 28

После отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ

-защита не сработает............................................................................................. 28

При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д…………………………… 28

следов повреждения на блоке аппаратов №3 необнаружено:.………………………..28

БВ сработало…………………………………………………………………………………28

после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает…………………………………………………………………………….... 28

-после включения ножа QR2 отключило БВ............................................................. 29

- после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2…….……………………………………...……………….29

-после включения ножа QR2 защита не сработает……………………………..............29

БВ не включается...................................................................................................... 29

срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………30

срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ............. 31

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ................................ 31

После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключают оба монитора…………..31

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,нет цепи заряда АБ

на электровозах № 15 и с 27..................................................................................... 31

Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26………………………..…….31

- не запустились двигатели вентиляторов охлажденияТЭД…………………..32

-не запустился двигатель компрессора...…………………………………………32

При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспоммашин…..32

В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………... 32

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД........................................................ 32

Не запускаются компрессора........................................................................................ 33

Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора…………………33

Ошибка ПЧ................................................................................................................ 33

На мониторе нет сигнала о готовности компрессора........................................ 33

Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»)……………………………….33

Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали……………………34

На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на

электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34

На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на

электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34

НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА.......................................................... 34

-при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты……………………………….34

-недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1…………………35

-при наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспом. машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций………………………………………………………………………………..35

- ток якоря появился.................................................................................................... 35

- после переключения SA32 и набора позиций ток якоря не появился……………….36

После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет

набора позиций.......................................................................................................... 36

-не развернуты реверсора в положение направления движения........................... 36

-не развернуты режимные переключатели в положение «последовательно» или

«независимое»................................................................................................................. 36

-давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см ............................................... 36

-напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В ………………….36

После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги………..36

-не включился контактор К30................................................................................... 37

-не включился контактор К36................................................................................... 37

-не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»….……….37

-не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная»………..37

-не открылись жалюзи................................................................................................ 37

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38

В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД........................................................... 38

Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции........................................................................................................................................... 39

СРАБАТЫВАНИЕ АЗВ В ШКАФУ МПСУиД......................................................... 39

-срабатывание SF35 «МКС ИП»............................................................................. 39

-срабатывание SF34 «МКС НП»............................................................................. 39

-срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ».................................................................. 40

-срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»................................................................ 40

-срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»................................................................. 40

-срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк».................................... 40

-срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк».................................................................... 40

-срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………….. 41

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ............................ 41

Наши рекомендации