В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей
охлаждения ПТР.......................................................................................................... 24
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c 1 по14 и с 1 по 26………………………………………………….24
- защита сработает.............................................................................................. 24
- защита не сработает.......................................................................................... 25
после включения контакторов КМ1 и КМ2 защита сработает……………………25
после отключения QR1 - QR6 защита не сработает…………………………………26
-срабатывание защиты произошло после включения QR1…………………………...26
-срабатывание защиты произошло после включения QR2…………………………...26
-срабатывание защиты при включении QR4……………………………………………26
-срабатывание защиты при включении QR5……………………………………………26
-срабатывание защиты при включении QR3............................................................. 27
-срабатывание защиты при включении QR6............................................................. 27
Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27... 29
- защита сработает................................................................................................. 28
После отключения ПСН тумблером SA17 и включения БВ
-защита не сработает............................................................................................. 28
При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д…………………………… 28
следов повреждения на блоке аппаратов №3 необнаружено:.………………………..28
БВ сработало…………………………………………………………………………………28
после постановки ножей QR1 и QR2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает…………………………………………………………………………….... 28
-после включения ножа QR2 отключило БВ............................................................. 29
- после включения QR1 и выключения QR2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2…….……………………………………...……………….29
-после включения ножа QR2 защита не сработает……………………………..............29
БВ не включается...................................................................................................... 29
срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на другое………………30
срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после включения тумблера БВ............. 31
ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ................................ 31
После включения АБ отключается АЗВ SF19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей управления и отключают оба монитора…………..31
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,нет цепи заряда АБ
на электровозах № 15 и с 27..................................................................................... 31
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26………………………..…….31
- не запустились двигатели вентиляторов охлажденияТЭД…………………..32
-не запустился двигатель компрессора...…………………………………………32
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспоммашин…..32
В пути следования повышенное значение тока заряда АБ…………………………... 32
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД........................................................ 32
Не запускаются компрессора........................................................................................ 33
Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора…………………33
Ошибка ПЧ................................................................................................................ 33
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора........................................ 33
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»)……………………………….33
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали……………………34
На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на
электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на
электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34
НЕИСПРАВНОСТИ МОТОРНОГО РЕЖИМА.......................................................... 34
-при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты……………………………….34
-недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1…………………35
-при наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспом. машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций………………………………………………………………………………..35
- ток якоря появился.................................................................................................... 35
- после переключения SA32 и набора позиций ток якоря не появился……………….36
После постановки джойстика SA45 в положение «+1» нет
набора позиций.......................................................................................................... 36
-не развернуты реверсора в положение направления движения........................... 36
-не развернуты режимные переключатели в положение «последовательно» или
«независимое»................................................................................................................. 36
-давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см ............................................... 36
-напряжение в контактной сети менее 2200 В или более 4000 В ………………….36
После постановки джойстика SA45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток времени происходит разбор тяги………..36
-не включился контактор К30................................................................................... 37
-не включился контактор К36................................................................................... 37
-не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная»….……….37
-не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная»………..37
-не открылись жалюзи................................................................................................ 37
При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги…………………..38
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД........................................................... 38
Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции........................................................................................................................................... 39
СРАБАТЫВАНИЕ АЗВ В ШКАФУ МПСУиД......................................................... 39
-срабатывание SF35 «МКС ИП»............................................................................. 39
-срабатывание SF34 «МКС НП»............................................................................. 39
-срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ».................................................................. 40
-срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»................................................................ 40
-срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»................................................................. 40
-срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк».................................... 40
-срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк».................................................................... 40
-срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»……………………….. 41
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ............................ 41