По теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Тест 3
По теме «Числовые и буквенные выражения»
Тест 5
По теме «Умножение натуральных чисел»
Тест 6 по теме «Деление натуральных чисел»
Вариант 1 | б | б | а | в | а | в | б | в | |||
Вариант 2 | в | б | а | в | б | а | в | а | |||
Промежуточная аттестационная контрольная работа | |||||||||||
Вариант 1 | 2а + 150; 152; 174 | х = 603 | 60000 м2; 52100 м2; 1800 м2 | ||||||||
Вариант 2 | 11*-35; 31; 130 | х = 509 | 63 га; 830 га; 6714 га | ||||||||
Тест 7
По теме «Обыкновенные дроби»
Тест 8
по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Тест 10
По теме «Сложение десятичных дробей»
Тест11 по теме «Вычитание десятичных дробей»
Тест 12
Но теме «Умножение десятичных дробей»
Тест 14 по теме «Проценты»
Итоговая контрольная работа
Календарно – тематическое поурочное планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока, форма урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Форма контроля | |||
личностные | метапредметные | предметные | ||||||
Действия с многозначными числами. | Комбинировнный. Практикум | ответственное отношение к учению; умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи на выполнение действий с многозначными числами. | Знатьправила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметьвыполнять основные действия с натуральными числами, вычисления на сложение и вычитание двузначных, трехзначных чисел; находить несколько способов решения задачи. | Самоконтроль. Входная диагностика. | ||||
Числовые и буквенные выражения | Применение и совершенствование знаний. Лекция | умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности | выполнение работы по предъявленному алгоритму; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы | Знатьправила записи числовых и буквенных выражений, порядок действий при вычислениях, переместительный и сочетательный законы сложения и умножения. Уметь пользоваться распределительным законом для упрощения простейших выражений, составлять буквенные выражения по заданным условиям. | ||||
Действия с величинами. | Комбинированный. Практикум. | мотивация учебной деятельности; уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога. | участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ. | Знать правила перевода одних величин в другие. Уметь осуществлять перевод величин; выполнять действия с именованными величинами, приводить примеры, формулировать выводы. | ||||
Решение уравнений. | Применение и совершенствование знаний. Практикум. | осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | умение использовать общие приёмы решения уравнений; моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений | Знать понятия уравнения, корня уравнения, способы решения уравнений. Уметь решать уравнения повышенного уровня сложности, составлять уравнения для заданного корня. | Взаимоконтроль | |||
Решение задач. | Применение и совершенствование знаний. Практикум. | навыки сотрудничества в разных ситуациях | умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. | Знать способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений. Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выбирать наиболее рациональный способ решения. | Взаимоконтроль в группах. | |||
Контрольная работа | Контроль знаний учащихся: входная диагностика | Контроль и оценка деятельности | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы; по задачам повышенной сложности. | |||||
7,8 | Ряд натуральных чисел. | Применение и совершенствование знаний. Практикум | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика . Уважение к личности и ее достоинству. Доброжелательное отношение к окружающим. Устойчивый познавательный интерес к математике, и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. | Регулятивные УД Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УД Проведение наблюдения и эксперимента под руководством учителя, установление причинно-следственные связи, строить логические рассуждения. Коммуникативные УД принимать и сохранять учебную задачу; проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; | Знать понятия: натуральные числа, ряд натуральных чисел. Уметь различать ситуации «от числа a до b включительно» и «между a и b». | |||
9, 10, 11 | Цифры. Десятичная система записи натуральных чисел. | Комбинированный. Практикум. | Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. | Составлять план и последовательность действий. | Знать систему записи натуральных чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа | |||
12,13 14,15 | Отрезок. | Комбинированный. Практикум. Применение и совершенствование знаний. Практикум Урок обобщения и систематизации предметных универсальных действий | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика Умение вести диалог на основе равноправных отношений и позитивного сотрудничества. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Регулятивные УД Планирует пути достижения цели. Умеет самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Познавательные УД Учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Коммуникативные УД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Уметь правильно обозначать и читать названия геометрических фигур, правильно изображать и описывать взаимное расположение геометрических фигур, учитывая условие задачи. | |||
Плоскость. Прямая. Луч. | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Применение и совершенствование знаний. Практикум Урок обобщения и систематизации предметных универсальных действий | Формировать уважение к истории математике, используя начальные геометрические сведения. Формировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и сотрудничества. Формирование осознанности практической значимости математических объектов. Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Регулятивные УД Целеполагание, включая постановку новых целей. Преобразование практической задачи в познавательную Ставить цели деятельности, планировать пути их достижения. Адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение ,как в конце действия, так и по ходу его реализации. Познавательные УД Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений. Строить логические рассуждения. Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Адекватно использовать математические термины. Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте | Иметь наглядное представление о плоскости, прямой, луче. Распознавать их на рисунках, в окружающем мире, , а также изображать прямые и лучи., их точки пересечения. Различать геометрические фигуры (луч, отрезок, прямую); пространственно мыслить и анализировать. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин. Приводить их примеры в окружающем мире изучаемых объектов. | ||||
19,20 | Шкалы и координатный луч. | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД | Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми | Регулятивные УД- обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем., составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Планировать пути достижения цели. Осуществлять предварительный контроль по результату и по способу действия Познавательные УД - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные УД - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга, умеют взглянуть на ситуацию с иной, позиции и договориться с людьми иных позиций Осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий. | Изучить понятие координатного луча, научиться отмечать на луче точки, указывать их координаты Знать понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Самостоятельно проводить операции с координатным лучом. Иметь наглядное и практическое представление о шкале, уметь приводить примеры в окружающем мире, быту Пространственно мыслить. Выделять общее и частное понятие. Обобщает полученные в данной теме знания и умения. Выполнять задания самостоятельно. | |||
Сравнение натуральных чисел. | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Знать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Уметь изображать числа на координатном луче. Понимать, что точка с меньшей координатой лежит на координатном луче левее точки с большей координатой. Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде числового неравенства. Определять место натурального числа на координатном луче. Знать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Уметь изображать числа на координатном луче. | Регулятивные УД Планировать пути достижения цели. Формулировать правило на основе выделения существенных признаков, контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания ,посредством системы заданий, ориентирующая школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу Познавательные УД подводить под понятие (формулировать правило больше то число, которое находится на числовом луче правее) на основе выделения существенных признаков; выполнять задания на основе использования свойств чисел натурального ряда, делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. Коммуникативные УД взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, уметь выражать мысли в устной и письменной речи, умеют договариваться, менять и отстаивать свою точку зрения | Знать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Уметь изображать числа на координатном луче. Понимать, что точка с меньшей координатой лежит на координатном луче левее точки с большей координатой. Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде числового неравенства. Определять место натурального числа на координатном луче. Знать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Уметь изображать числа на координатном луче. Повторить и обобщить поразрядный принцип сравнения многозначных чисел. Повторить знаки и выражение для обозначения сравнения чисел. Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий Сравнивать и классифицировать. Проводить анализ и синтез. | ||||
Повторение и систематизация учебного материала. | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | |||||||
Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» (контроль и оценка знаний) | Контрольный урок (урок проверки предметных ЗУНов, сформирванности УУД, умений решать практические задачи | Уважение у личности, ее достоинству Формирование устойчивого познавательного интереса к результатам обучения математики. | Регулятивные УД Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; Познавательные УД владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные УД Осуществлять взаимный контроль. | Проверять умение учащихся чертить отрезок заданной длины, отмечать точки на координатном луче, соответствующие натуральным числам, изображать луч и прямую. Работать самостоятельно, планировать свое время в соответствии с возможностями и способностям | ||||
Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Потребность в самовыражении и самореализации, умение вести диалог на основе равноправных отношений и сотрудничества. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. Формирование осознанности практической значимости математических объектов. Понимание причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | Регулятивные УД Самостоятельно ставить учебные цели и задачи. Самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану Познавательные УД осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем передают содержание в развёрнутом или сжатом виде Коммуникативные УД Адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи. Умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в соответствии с временем. | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел, повторить названия компонентов и результатов действия сложения. Повторит свойства сложения натуральных чисел. Научится применять свойства сложения при устных вычислениях, продолжить работу с текстовыми задачами. Повторить разрядный состав числа, продолжить работу с текстовыми задачами. Выполнять письменное сложение и устно табличные случаи сложения, применение свойств сложения, повторить понятие периметра многоугольника. | ||||
Вычитание натуральных чисел | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности | Регулятивные УДД преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УДД подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т.п.), рисунков, схем владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий Умение строить логические рассуждения. Объяснять способы решения задач. Коммуникативные УДД Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели работы, планировать общие способы деятельности. Адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, объяснении способов решения задачи. Устанавливать разные точки зрения, делать выводы. | Систематизировать знания учащихся о действии вычитания, полученные в начальной школе. Повторить свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы. Учиться применять эти свойства при вычислениях Совершенствовать вычислительные навыки . Составлять план решения заданной задачи, развивать логическое мышление и память Обобщить знания по теме. Совершенствовать вычислительные навыки , умения представлять накопленные знания и опыт. Анализировать и выделять главное; логически мыслить Совершенствовать вычислительные навыки , умения представлять накопленные знания и опыт. | ||||
Числовые и буквенные выражения. Формулы | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности Уважение к истории математики. | Регулятивные УД – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. Целеполагание, включая постановку новых целей. Преобразование практической задачи в познавательную умение принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные УД – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Коммуникативные УД – умеют принимать точку зрения других, договариваться Адекватно использует речь для планирования и регуляции своей деятельности, проговаривании способов решения задачи, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Дать понятие буквенного выражения. Учить записывать и читать буквенные выражения. Учить записывать и читать буквенные выражения. решение задач способом составления числового или буквенного выражения. Находить значение числового выражения. Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и и составлять числовые и буквенные выражения | ||||
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Контрольный урок (урок проверки предметных ЗУНов, сформирванности УУД, умений решать практические задачи | Формирование позитивной самооценки | Регулятивные УД Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно воспринимать оценку учителя; Коммуникативные УД владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные УД формулировать собственное мнение и позицию. | Проверить уровень сформирванности умений выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи и примеры. Анализировать и выделять главное; логически мыслить | ||||
Анализ контрольной работы Уравнение | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи | Регулятивные УД Планирует пути достижения цели. Умеет самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Умение ставить новые цели, самостоятельно оценивать условия достижения цели Познавательные УД Учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Умение строить логические рассуждения. Объяснять способы решения задач Коммуникативные УД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. устанавливать разные точки зрения, делать выводы | Актуализировать знания учащихся об уравнениях, полученные в начальной школе. Дать понятие корня уравнения, ознакомить учащихся с алгебраическим способом решения задач. Учить решать усложненные уравнения. Анализировать и выделять главное; логически мыслить Продолжить работу по обучению учащихся алгебраическому способу решения задач. Продолжить работу над формированием умения учащихся решать уравнения и задачи способом составления уравнений. | ||||
Угол. Обозначение углов | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные- умеют принимать точку зрения другого | Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости; измерять углы, пользуясь транспортиром, и строить углы с его помощью; определять виды углов; строить круговые диаграммы распределения суши по Земле, предварительно выполнив вычисления. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости; измерять углы, пользуясь транспортиром, и строить углы с его помощью; определять виды углов; строить круговые диаграммы распределения суши по Земле, предварительно выполнив вычисления. | |||||
Виды углов. Измерение углов | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные - записывают выводы в виде правил «если ..., то ...». Коммуникативные - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций | ||||||
Многоугольники. Равные фигуры | Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют уважительно относиться к позиции другого, договариваться | |||||||
Треугольник и его виды | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики | ||||||
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку результатам своей учебной деятельности | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики | Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Коммуникативные - умеют принимать точку зрения другого | |||||
Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» | Контрольный урок (урок проверки предметных ЗУНов, сформирванности УУД, умений решать практические задачи | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают оценку результатам своей учебной деятельности | Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные - делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные - умеют критично относиться к своему мнению | |||||
Анализ контрольной работы Умножение. Переместительное свойство умножения | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Потребность в самовыражении и самореализации, умение вести диалог на основе равноправных отношений и сотрудничества. Потребность в самовыражении и самореализации. Устойчивый познавательный интерес к предмету | Регулятивные УД Ставить цели деятельности, планировать пути их достижения. Адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение ,как в конце действия, так и по ходу его реализации. Планирует пути достижения цели. Умеет самостоятельно контролировать свое время и управлять им. Познавательные УД Осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений. Строить логические рассуждения. Учится создавать и преобразовывать модель отрезка для решения практических задач. Коммуникативные УД Адекватно использовать математические термины. Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Актуализировать знания учащихся о действии умножения. Полученные в начальной школе. Продолжить работу над текстовыми задачами. Совершенствовать навыки устного и письменного умножения натуральных чисел Продолжить работу над текстовыми задачам. Составлять задачу по данному решению; развивать логическое мышление и память | ||||
Сочетательное и распределительное свойства умножения | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Формировать умение использовать в устных вычислениях свойства умножения. Совершенствовать умение находить значение выражения, содержащее действие умножения, ознакомить с рациональными приемами умножения на 11, 9, 99, 999. Совершенствовать навыки устного и письменного умножения натуральных чисел Продолжить работу над текстовыми задачами | ||||||
Деление | Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий | Уважение к личности и ее достоинству, Формировать доброжелательное отношение к окружающим; устойчивый познавательный интерес; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; потребность в самовыражении. | Регулятивные УД Ставит цели и планирует пути их достижения Ставить цель учебной деятельности на основе преобразования практической задачи в образовательную; Самостоятельно анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; Планировать пути достижения цели; Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; Познавательные УД Учится самостоятельно актуализировать и повторять знания, применять их при решении различных задач. Анализировать и осмысливать текст задачи; Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; К. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; Коммуникативные УД Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества в коллективе. Работать в группе, устанавливать рабочие отношения, Задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и в сотрудничестве с партнером; | Актуализировать знания учащихся о действии делении, повторить алгоритм письменного деления, продолжить работу над текстовыми задачами. Учить читать и записывать выражения, содержащие деление Рассмотреть случаи деления с нулями в частном, продолжить работу над текстовыми задачами Делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизв |