Образец записи и протяжек на ленте скоростемера при приемке локомотива

График А.1

Проверка расположения писцов при заправке ленты скоростемера 3СЛ2М:

К

КЖ

ЭЭ

Ж

t

Далее выполняются операции

ТМ в зависимости от условий

приемки локомотива: графики А2, А3, А4.

U

писец заднего хода

График А.2

Приемка грузового локомотива перед выездом из депо, после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады. Проверка выполняется из двух кабин управления:

35 6 7

1 4 8 9

График А.3

Приемка пассажирского локомотива перед выездом из депо, после технического обслуживания, отстоя локомотива без бригады.

24 5 6

1 7

График А.4

Приемка локомотива (без вагонов) при маневровой работе:

4 5

1 3

2 7

Образец записи и протяжек ленты скоростемера при выполнении опробования тормозов:

Б.1 Грузовой поезд, полное опробование:

а 12

15

10

2 3 4 5

1 11 б 9 6

Б.2 Пассажирский поезд, полное опробование:



10 5

2 а 13 4 9 6

Б.3 Грузовой поезд, сокращенное опробование после выполненного полного опробования от компрессорной установки или локомотива (до 100 осей):

14 а

10 2 4

11 5

б

Б.4 Грузовой поезд, сокращенное опробование после выполненного полного опробования от компрессорной установки или локомотива более 100 осей:

15 а

10

2 3

1 11 б 5

Б.5 Грузовой поезд, сокращенное опробование после смены локомотивных бригад без отцепки от состава:

а

4 11 5

Б.6 Пассажирский поезд, сокращенное опробование при смене локомотивных бригад, а также после выполнения прицепки или отцепки вагонов:



2 4

а

(замер плотности ТМ выполняется в случае прицепки/отцепки вагонов)

Б.7 Для маневровой работы:

7 1 8 9 6

Пояснения к графикам Б:

1. Продувка тормозной магистрали при нахождении ручки крана машиниста усл. № 394 в поездном положении. Завышение 1-м положением не допускается (проверка погрешности индикатора давления).

2. Проверка целостности ТМ открытием крана хвостового вагона при нахождении ручки крана машиниста в поездном положении.

3. Ступень торможения разрядкой 0,5-0,6 кгс/см2.

4. Ступень торможения при опробовании автотормозов.

5. Проверка целостности перед отправлением завышением давления в ТМ.

6. Отцепка от состава, разрядка ТМ на 1,5-1,7 кгс/см2 (при маневровой работы при отцепке от переставляемых поездов, или прибытия с вагонами).

7. Выделение работы с «ВМ», протяжка на завышенном давлении в ТМ (постановкой ручки крана машиниста в 1-е положение на 1-2 сек).

8. Опробование тормозов перед маневровыми перестановками разрядкой 0,6-0,7 кгс/см2(когда включение и опробование тормозов оговорено ТРА станции).

9. Торможение на остановку.

10. Разрядка ТМ при смене кабины управления.

11. Линия выявления утечки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием» (4-е положение).

12. Место замера зарядного давления тормозной магистрали.

13. Опробование ЭПТ (отпуск поездным положением ручки крана машиниста).

14. Соединение тормозной магистрали локомотива с составом.

а- место замера плотности тормозной магистрали поезда.

б- место замера плотности тормозной магистрали поезда при нахождении ручки крана машиниста в положении «перекрыша с питанием».

15. Монтаж и демонтаж измерительного манометра.

_________________

ТА В.И.Коваль

«____» _____________ 2017 г.

Т В.В.Димитрюха

«____» _____________ 2017 г.

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Северо-Кавказской

железной дороги

от «___»_________2017 г. №__________

ФОРМА

Наши рекомендации