К главе VIII. Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой

К пункту 133.Устанавливаются три вида опробования тормозов: полное, сокращённое во всех поездах и технологическое – в грузовых поездах.

Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

после смены локомотива;

перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками крутизной 0,018 и круче, полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование тормозов

С 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии грузового поезда

Таблица №5

Наименование Станций Наименование участков Направление
Горячий Ключ* Горячий Ключ – Туапсе Нечетное
Мин. Воды* Мин. Воды – Кисловодск Четное
Кисловодск* Кисловодск – Мин. Воды Нечетное
Кадамовка* Кадамовка – Садки Нечетное, Четное
Буйнакск* Буйнакск – Шамхал Четное
Грушевая* Грушевая – Крымская Четное

* На указанных участках установить зарядное давление в тормозной магистрали грузовых поездов 5,3 – 5,5 кгс/см2. Режим включения воздухораспределителей вагонов – горный.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2

Таблица № 6

Наименование cтанций Наименование участков Направление  
Светлоград* Светлоград – Кавказская Нечетное
Кавказская* Кавказская – Светлоград Четное
Туапсе* Туапсе – Горячий Ключ Четное
Лихая* Лихая – Каменская Нечетное
Буденновск* Буденновск – Светлоград Нечетное
Щедок* Щедок - Курганная Четное
Георгиевск* Георгиевск – Светлоград Чётное

* Полное опробование автотормозов производить при наличии остановки поезда по графику. В грузовых поездах с составами из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим, обращающихся на участках пути с затяжными спусками, зарядное давление в тормозной магистрали 5,0 – 5,2 кгс/см2. Зарядное давление в тормозной магистрали порожнего поезда 4,8 – 5,0 кгс/см2.

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными

спусками, где производится полное опробование автотормозов грузовых поездов с 2 минутной выдержкой в заторможенном состоянии с зарядного давления в тормозной магистрали 5,3 – 5,5 кгс/см2

Таблица № 7

Наименование cтанций Наименование участков Направление
Белореченская Белореченская – Туапсе Нечетное
Тоннельная* Тоннельная – Новороссийск Нечетное
Разъезд 9 км* Тоннельная – Новороссийск Нечетное
Крымская* Тоннельная – Новороссийск Нечетное
Батайск Батайск – Новороссийск Нечетное
Краснодар Батайск – Новороссийск Нечетное

На основании опытных поездок:

*переключение воздухораспределителей в поездах на горный режим и установку зарядного давления 5,3-5,5 кгс/см2 производить на одной из указанных станций, где графиком движения должна быть предусмотрена остановка поезда.

Перечень станций, предшествующих перегонам с крутыми

Затяжными спусками, где производится полное опробование автотормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии

Пассажирского поезда

Таблица № 8

Наименование станций Наименование участка Направление
Горячий Ключ* Горячий Ключ – Туапсе Нечетное
Кисловодск Кисловодск – Мин. Воды Нечетное
Минеральные Воды Мин. Воды – Кисловодск Четное

* Полное опробование тормозов с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии для пассажирского поезда № 102 производить по ст. Ростов Главный.

Наши рекомендации