При осмотре обнаружен разрыврукаваНМ.
Действия машиниста:
Установивместо утечки, перекрывает концевые краны неисправной пары
рукавов в следующем порядкеи последовательности:
1. Вначале на 3-мвагоне перекрывает2-х ходовой краникЭКК на
трубопроводе ведущий к 4-х ходовому крану пневмопривода,
2. Затемзакрывает концевой кран НМ4-го вагона,
3. В той же последовательности перекрытькраны на 4-ом вагоне.
Справка 1:Сначала перекрываемконцевой кран на вагоне головнойчасти
поезда для того, чтобы вголовной части разъединённого
трубопровода НМсоздалось большеедавление воздуха, чем в
хвостовой части трубопровода и машинист мог контролировать
по 2-х стрелочному манометру давление в НМ, а также чтобы не
сработал предохранительный клапан на хвостовой части поезда.
Вначалеперекрываем краник ЭККна трубопроводе к кранупневмопривода
передзакрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха
в камере пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время
движенияпоезда.
4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает
вагоны со стояночных тормозов,
5. По возвращении в кабину управления – приводит её врабочееположение,
6.Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил
разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.
Буду следовать с установленнойскоростью и на ближайшей станции
высаживать пассажиров и следовать в депо’’.
7. Сделать объявление: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд
отправляется ’’.
Справка 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистрали
пневмопривода,воздух выйдет из камеры пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к неисправностям на поезде.
При осмотре обнаружен разрывтрубопровода НМ
Промежуточноговагона.
— Установленным порядком ( см. справку1)перекрыть краники ЭКК между
3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне,
—потом перекрытькраники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой
кран НМна 5-м вагоне.
Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне
продолжает работуМ/К, пока машинист не отключитА-22.
2. На неисправном вагоне отключаетА-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.
3. Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении
могут открыться. (или согласно местной инструкции, т.е. либо пересаживает
пассажиров в другие вагоны, либо закрывает все двери на трёхгранный ключ)
4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает
вагоны со стояночных тормозов,
5. По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,
6.Докладывает ДЦХ о необходимости отключения системы АРС,
7. Отключаетсистему АРС, т.к. на неисправном вагоне нет давления в НМ, а
следовательно 1-я и 4-я колёсные пары будут заторможены стояночным
тормозом и следовать юзом, поэтому поезд должен следовать со скоростью
неболее 10 км/ч. при этом будет срабатывать противоскатывание, т.к. поезд
не будет успевать за 5-7 сек. набрать скорость более 5-7 км/ч.
На линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,
7.ДоложитьДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,
разрывтрубопровод4-го вагона, буду следовать со скоростью не более
10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на ближайшей станции
буду высаживать пассажиров ’’.
8.Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,
поезд отправляется’’.