III.Лампа ЛСН – горит,Наката – нет, лампа ЛПТ – горит.
Припостановке ручки КВ в ,,ход’’ и после сбора электрической
схемы – поезд не идёт, но передёргивается:
Причина:Не отпуск ВРиз-запопадания под питательный клапан ВР-337.04
окалины.
На неисправном вагоне не отпуск воздухораспределителя и в ТЦ остался воздух,величиной более 1.9-2.1 атм., подпитываемый через отверстие образованной этой окалиной тормозные цилиндры, в результате:
схема на ,,ход’’не собирается из-за разомкнутого контакта АВТ в цепи 1-го провода, поэтому и горит лампаЛСНна пульте управления, а поезд передёргиваетсяи сдвинуться с места не может, из-за того, что сила тяги
7-ми вагонов на первых ходовых позициях меньше, чем сила сцепленияплюс
сила трения прижатых тормозных колодок 4-х колёсных пар неисправного вагона, где нетвращающего момента.
Действия машиниста.
1. Перевести ручку КВ в ,,0’’,
2. 2-3 раза произвести перетормаживание КМ,
3. Перевести ручку КВ в ,,ход’’:
3.1. Поезд пошёл, лампы ЛСН и ЛПТ погасли,
проверить накат и продолжать работу налинии.
3.2. Поезд не пошёл, лампы ЛСН и ЛПТ горят,
нажимает КСН и принудительно выбивает РП на неисправном вагоне, т.е.
засекает неисправный вагон,
4. Открыть двери в поезде и дать объявлениео высадке пассажиров,
5. Доложить ДЦХ о не отпуске ВР и о покидании кабины для выхода из случая,
6. Приводит кабину в не рабочее положение,
— ПСТ,
— Перекрыть кран ЭПВ,
— Включить стояночный тормоз,
— Отключает тумблеры АРС и АЛС,
— Устанавливает реверсивную ручку в ,,0’’ и вынимает её,
— Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении,
разобщительный кран оставляет открытым,
— Закрывает кабину и следует вдоль поезда для определения неисправного
по горящим зелёной и жёлтой бортовым лампам и по давлению в ТЦ от
1.9 атм. и более.
Неисправный вагон – установлен.
7. Отключает ВР установленным порядком.
Из салона.
— Снимает спинку сидения и поднимает сидение у 3-го дверного вагона,
— Перекрывает кран ВР и за кольцо тянет вверх тросик, связанный со спускным
клапаном, тем самым выпускает воздух из рабочей камеры ВР и
контролирует отпуск тормоза по манометру ТЦ.
С пути станции, вагон по ходу движения, т.е. правая сторона вагона.
—Перекрывает краны ТЦ и ОТЦ и за кольцо тянет на себя тросик, выпуская
воздух из рабочей камеры ВР и контролирует отпуск тормоза по наличию
зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колеса.
С пути станции, вагон против движения, т.е. левая сторона вагона.
— Перекрывает кран ВР и за кольцо тянет на себя тросик, выпуская
воздух из рабочей камеры ВР и контролирует отпуск тормоза по наличию
зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колеса.
Справка:При заторможенном поезде, схема включения катушки ЭПВ. (Рис. 244)
При отключении на неисправном вагоне ВР-337, в цепи 34 вагонного провода размыкаетсяблокировка ДКПТ и обесточивается катушка ЭК и гаснет лампа ЛКТ.
Обесточенная катушкаЭК, размыкает контакт ЭК в цепи ЭПВ. При включении
тумблера АРС катушка ЭПВ будет обесточенаи при включении крана ЭПВ будет происходить дутьё из под клапана ЭПВ, т.е.утечка из ТМ. (Рис. 245)
Поэтому машинист обязан отключить систему АРС.
Возвращается в головную кабину
8. Восстанавливает РП,
9. Докладывает ДЦХ о полном отключении системы АРС,
10. Отключает РЦ АРС,
11. Устанавливает реверсивную ручку в КВ и переводит её в положение ,,вперёд’’,
12. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде
На линии, где основной системой сигнализацией является автоблокировка:
13. При разрешающем выходном светофоре и отсутствию препятствия для
движения поезда, нажимает ПБ и отправляетсяв депос установленной
скоростью.
На линии, где основной системой сигнализацией является АЛС-АРС:
Следовать в ближайшийтупик со скоростью не более 20 км/ч.