На автоматической характеристике.
При следовании поезда на автоматическойхарактеристике скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения
противоЭДС.
На рис. 230 наглядно видно, что при скорости:
37 км/ч, ток I=270 А, сиреневая линия,
46 км/ч, I=180 А, оранжевая линия
80 км/ч I= 70 А, красная линия.
Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость
поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент
срабатывает РП, следовательно в силовой цепиТДпроизошло К.З., т.е. пробой,
что и вызвало резкое увеличение тока до 620-660 А и срабатываниеРП.(Рис.230)
Со сгоранием главного предохранителя.
Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном
режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.
Сигнализация на пульте управления о срабатывании РП –есть, а о перегорании
главного предохранителя –нет.
Машинист не можетопределитьперегорание главного предохранителя,
а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально.
(Рис. 321) (Рис.128)
Послеповторного срабатывания.
В какихслучаяхможновосстанавливать РП и почему?
Если РП сработало при автоматическом:
— пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений;
— торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях.
Восстановить РП можно, но только перед началом торможения:
— либо перед остановкой перед запрещающим сигналом светофором;
— либо перед остановкой на станции.
При пуске ТД, СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом0,16с.,
а остальные позиции под контролемРУТ,уставка которой равна 310-340 А, т.е.
при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРКочередной позиции,
РУТ не даст команду СДРКна вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится
до 310-340 А.
На диаграмме показано изменение величины тока(пилообразная кривая,
оранжевого цвета при пуске на ,,ход-2’’ и синегона ,,ход-3’’)при пускеТ.Д. под контролем РУТ.(Рис.232)
При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,
то СДРК и после вывода 9-и позиций продолжает синхронно выводить
следующие позиции, т.е. 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю и т.д. (Рис. 233)
Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16с., приводит
к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно к срабатываниюРП.
На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности
РУТ(Рис.233), следовательно при пуске ТД существует 2-епричины
срабатыванияРП.
Для выяснения причины срабатыванияРП, машинисту разрешается один раз
восстановить РПпередторможением.
И если при сборе схемы на ,,Тормоз-1’’ вновь срабатывает РП, следовательно в
силовой цепи К.З.
Поэтому, машинисту категорически запрещаетсявосстанавливатьРП.
После включения ТД поезд идёт, но на пульте управления