Проверяет величинунапряжения на10проводе.
Справка:Послевключения машинистомна 1-м блоке пульта управления головного вагона тумблераВыключательБлок Питания (ВБП) (Рис.131а)во вспомогательных цепях каждого вагонавключаются контакторы первичного
преобразователя КППпо цепи:
+Б, А-45, включённыйВБП головной кабины,
69поездной провод, отключённый ВБП хвостовой
кабины, 36 поездной провод и в каждом вагоне
Контактор Первичного Преобразователя (КПП),
земля.(Рис.131б)
После включенияКПП, замыкаются его силовые
контакты (кпп) в цепи БПСН(Рис.132)каждого вагона
и происходит подзарядАКБ по цепи:
КР,ТР, силовой контактКПП, БПСН, А-24, +Б и
напряжение повышается с 62 В до 80-84 В.
ВключениеБПСН,а следовательно иподзаряд АКБ контролируется по горящей
Лампе Контроля ВключенияПреобразователя (ЛКВП)и по наличию освещения в салонах вагонов. (Рис. 134,135)
После включения цепи подзаряда АКБ происходит повышение напряжения на
АКБ и при достижении его величины 75В включается реле РВО по цепи:(Рис .133)
+Б, ПА1, ВУ, А-56, 10 провод, блокировка НР, катушка реле РВО, резистор R, земля.
Включённое РВО замыкает свою блокировку в цепи ,,освещение салона’’ и в салоне включается освещение (Рис.134), напряжение на АКБ повышается до 80 В.
(Рис.135)
При понижении напряжения на АКБ до 65 В и менее, реле РВОотключается и размыкает свою блокировку в цепи ,,освещение салона’’ и освещение в салоне гаснет.(Рис. 136)После отключения тумблера ВБП или неисправности в цепи включения БПСН и при дальнейшей эксплуатации подвижного состава происходит разрядка АКБ на составе, что приводит к потере управлением поезда.
Справка:Машинист обязан следитьза состоянием подвижного состава по поездным зеркалами показаниями приборов, контролирующих его беспере-бойную работу (п. 18.39 ПТЭ), в том числе и за подзарядом АКБ по лампе ЛКВП и
освещением в салонах вагонов.
Отсутствиеосвещения в салонах, это признак
неисправности в цепи включения БПСН.
В случаях нарушения пункта ПТЭ 18.39 и разрядке
АКБ до напряжения 45 В и менее, машинист не
сможет восстановить подзарядАКБ, т.к. КПП в цепи
36-го проводапри напряжении 45 В и менее не
сможет включиться, а следовательно его силовой
контакт не замкнётся в цепиподзаряда АКБ (Рис.137).
Разрядка АКБ до45 Ви менее приведёт к потере управлением поезда, как от
основного контроллера, так и от КРУ, т.к. ЛК не включатся при таком напряжении.
Действия машиниста:
Вызывает вспомогательный поезд.
Справка: Низковольтный вольтметр на пульте управления показывает
максимальное напряжение на АКБ одного из 8-и вагона. Если напряжениена АКБ будет выше 45 В, т.е. от 46 В и более,то подзаряд АКБ можно восстановить по цепи:(Рис.138)
заниженное напряжение данного вагона, ПА1, ВБ, А-56,10-й поездной провод – головной вагон, А-56, ВБ, ПА1, ПА2, восстановленная цепьподзаряда, А-45, ВБП, 69 провод, отключённый ВБП хвостового вагона, 36 провод, КПП всех вагонов и на всех вагонах включатся контакты КПП в цепи БПСН. (Рис.139),
ПодзарядАКБ и освещение салонов восстановился (Рис. 140, 141).
Напряжениеменее 65 В,