По прибытию кголовному вагону.
1.Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,
2. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.
Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.
На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью
не более 35 км/ч., на ближайшейстанциивысаживать пассажиров,
далее следоватьдо станции с путевым развитием’’.
3.Отпускает наголовном вагонестояночный тормоз,
После подачинапряжения.
4.Приводиткабину управления врабочее положение,
5.Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,
6.Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.8.После осмотра первых 4-х вагонов,неисправный вагон
Неустановлен.
2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:
—начиная с5-го вагона,отжимает башмаки ТР вхвостовой части поезда.
После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонахпоездасправа,
неисправныйвагон, по запаху гари и дыму, неустановлен.
2.2. Заходит в хвостовуюкабину, где берёт 2-й комплект штырей и
—отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
— возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со
стояночныхтормозов, кроме головного.
По прибытию вголовной вагон.
2.3.Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,
2.4. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.
Прошу податьнапряжение на КР, машинист Иванов.
Отжал башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах,’’
2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышкиилидымав
момент подачи высокого напряжения.
2.9.1.Напряжениеподалосьидержится.
1.Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— напряжение подалось и держится,
— буду следовать со скоростью не более35 км/ч.,
— на ближайшейстанции,высаживать пассажиров,
— далееследоватьдо станции с путевымразвитием,
2.Отпускаетнаголовном вагонестояночный тормоз,
3.Приводит кабину управления в рабочее положение,
4.Дожидается увеличения давления в НМнеменее 5 атм.,
5.Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частьюпоезда.
2.9.2.Напряжениевновьснимается—замеченавспышка:
1.ВызватьДЦХ и дать повторную заявку на снятиенапряжение.
,,Диспетчерсрочно!Поезд № 231, маршрут № 21.Прошу снятьвысокое
напряжениес КР на перегоне ст. ,, …’’– cт. ,, …’’, №… путь, дляотжатия
башмаковТР на головной части поездаи устранения неисправности,
Машинист Иванов.
При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,
заметил вспышку.’’
После получения Приказао снятиянапряжения…
Машинист обязан:
2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принялПриказ,
3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,
4.Убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам:
а) нетнапряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК– мотор-компрессорыне работают, начиная со2-го вагона.
5.Установленным порядком поставить ,,закоротку’’,
6. Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины дляотжатия
башмаков ТР на 4-х головных вагонах.
7.Сделатьобъявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.
8.Спускаетсяна путь иберёт с собой:
—комплектштырей,
— штангу для отжатиябашмаков ТР,
— фонарь,
— смотровой молоток,
— реверсивную рукоятку,
9. Устанавливаетвагоны на стояночныетормоза в зависимости от уклона.
10.Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых
вагонах,
11.Отжать башмаки ТР на 4-х головныхвагонах и возвратиться к головному
вагону, снимая вагоны со стояночныхтормозов.