Вычисление промежуточных итогов для групп и общего итога.

Для получения промежуточных итоговых значений для групп в эти разделы можно поместить дополнительные свободные элементы управления, в которых используется выражение, построенное с применением итоговых функций: Sum, Min, Max, Avg, Count, First, Last.

Выражение в разделе группы, использующее итоговую функцию, не должно ссылаться на элемент управления, размещенный в области данных.

Создание и внедрение подчиненных отчетов

Для создания подчиненного отчета:

· в окне базы данных выделить подчиненную таблицу или запрос;

· выбрать пункт Отчет в раскрывающемся списке кнопки Новый объект на панели инструментов;

· в окне диалога Новый отчет выбрать любой пункт и открыть отчет в нужном режиме;

· открыть основной отчет, т.е. тот, в который нужно внедрить подчиненный отчет;

· в области данных создать элемент управления типа "подчиненный отчет". В качестве значения свойства Объект-источник ввести имя отчета, который нужно внедрить;

· задать связанные поля, т.е. выбрать значения свойств Основные поля и Подчиненные поля;

· установить для свойств расширение и сжатие значение Да, чтобы можно было расширять или сжимать подчиненный отчет;

· чтобы настроить размер внедренного отчета, выбрать команду Формат/Размер/По размеру данных для этого элемента.

Упростить внедрение подчиненного отчета можно с помощью Мастера подчиненных отчетов и форм. Все необходимые параметры Мастер запрашивает в ходе диалога. Чтобы начать работу Мастера нажмите кнопку Вычисление промежуточных итогов для групп и общего итога. - student2.ru , а затем кнопку Вычисление промежуточных итогов для групп и общего итога. - student2.ru на панели элементов.

Настройка отчетов

КомандаФормат / Размер / По размеру данных подбирает размер надписей в соответствии с длиной и высотой текста.

КомандаФормат / Выровнять выравнивает элементы управления по краям или узлам сетки.

Задание 2. Создайте наклейки типа визитки

Фамилия Имя Отчество

Адрес:

Ул. Дом. № Кв. №

Телефон

Задание 3.

· Создайте отчет таким образом, чтобы выводились оценки студентов отдельно по каждому предмету.

· Сохраните отчет подименем Оценки по предметам

Задание 4.

· Создайте отчет таким образом, чтобы выводились успеваемость каждого студента.

· Сохраните отчет подименем Успеваемость студента.

· Откройте этот отчет в режиме конструктора и добавьте надписи « Подпись Кл. рук », и «Подпись родителей».

Задание 5.

· По запросу Итогисоздайте отчет.

· Сохраните его под именем Итоги.

· Откройте этот отчет в режиме конструктора и отредактируйте.

Задание 6.

· Создайте отчет таким образом, чтобы выводился средний балл успеваемости каждого студента.

· Добавить в область заголовка любой графический рисунок

· Сохраните отчет подименем Успеваемость студента_баллы.

Задание 7.

· Создать ленточный автоотчет по таблице Оценки и сохранить его с именем Оценки

· Создать ленточный автоотчет по таблице Студенты.

· Открыть его в режиме Конструктора и отредактировать его следующим образом:

à На панели элементов включить режим Мастера и нажать кнопку Подчиненная форма/отчет;

à Укажите место для размещения подчиненного отчета в области данных;

à На первом шаге Мастера создания Подчиненных форм и отчетов для определения нового объекта укажите отчет Оценки.

à На втором шаге самостоятельно укажите поле связи “Код студента”

à На 3 шаге сохраните подчиненный отчет с именем Результаты семестра.

Задание 8.

Построить диаграмму Microsoft Graph по таблице Посещаемость:

· на первом шаге из доступных полей выбираем поля для диаграммы (Фамилия, Пропуски по уважительным причинам, Пропуски по неуважительным причинам);

· на 2-м шаге выбираем тип диаграммы;

· на 3-м шаге выбираем тип отображения данных на диаграмме: для осей выбираем поле Фамилия, для данных – поля Пропуски по уважительным причинам, Пропуски по неуважительным причинам (Итоги отсутствуют);

· на 4-м шаге сохраняем диаграмму с именем Посещаемость студентов

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что представляют собой отчеты в Access?

2. В чем их преимущества над другими методами вывода данных?

3. С чего начинается создание отчета?

4. Назовите разделы отчета.

5. Назовите инструменты окна отчета.

6. Как добавить вычисляемое поле в область данных?

7. Наличие каких объектов необходимо для внедрения подчиненного отчета?

Практическая работа №9

Наши рекомендации