Будьте внимательны когда создаете ПЕРК иначе вы потратите много ОПЫТА в НИКУДА.
Прием –то же самое, что и Перк, только позволяет делать комбинацию действий. Что может сэкономить вам ОД в битве.
Также Перк качаемый или прием можно заработать и бесплатно при условии. Что ВЫ выполните одно и то же действие в крит 3 раза.
Отаке противника.
Навыки, которые используется для атак отвечают за то или иное оружие + Рукопашка + Магия (для тех кто колдует)
- Выбрали противника
- Выбрали оружие (ближний бой или стрельба)
- Кинули кубик Д100 на навык (в зависимости от типа оружия которое используем)
- Если попали в значение своего навыка значит попали по цели
- Если превысили значение навыка, значит не попали
- Выпало 00 или 00+Удача значит критическое попадание и цель получит увеличенный урон или эффект от попадания, возможно умрет сразу (зависит от того куда попали). Броня не спасет.
АЛАРМ!
При попадании в уязвимую точку (жизненно важную) цель получает УВЕЛИЧЕННЫЙ УРОН и травму.
Урон = Д урона от оружия + Урон от оружия / 2
- Выпало 100-96 критически промахнулись (случился анус)
- Если попали кинули Д8 и Д8 узнаем куда попали
Броня надетая Тушка попаданий
- Посмотрели на урон оружия или заклины и кинули необходимые кубики. Результат броска равен нанесенному вами Урону.
- Если выпал крит промах. Кинули Д6. Где каждое число один из анусов, что придумал мастер в данной ситуации. 1- самое простое и безопасное, 6 самое страшное.
Дальний бой:
1. Ваше оружие дало сбой и просто не выстрелило
2. Вы уронили своё оружие на землю
3. Ваше оружие заклинило или дало сбой, и повредилось на Д урона
4. Вы сделали что-то не так, и ваше оружие разрядилось
5. Вы неправильно прицелились и попали в не того, в кого хотели
6. Вам не повезло, и вы попали в себя, и вы получили половину повреждения оружия
Ближний бой:
1. Вы неудачно атаковали и потеряли в два раза больше ОД, чем стоил удар
2. Вы споткнулись и упали
3. Вы споткнулись и упали, потеряв оставшиеся ОД
4. Оружие вылетело из рук на dсилы метров
5. Вы случайно ударили в пол/стену и повредили оружие/кулак/ногу на d4
6. Вы случайно попали в себя и получили половину повреждения вашего оружия.
Можете придумать свои анусы)
- Если после этого действия остались ОД повторяем процедуру либо делаем другое действие или оставляем ОД на защиту во время атаки противника.
Штрафы/плюсы при поражении цели:
Наименование | % |
Атакующий движется | -15 |
Цель движется | -25 |
Большая цель (больше 2 метров) | |
Маленькая цель (меньше метра) | -25 |
Неудобная атака | -15 |
Лежачая цель | |
Атака со спины (вас не видят и не знают что вы там) | |
Упор винтовки или пулемете | |
Поражение верхней части тела | -10 |
Поражение нижней части тела | -15 |
Поражение Зоны на теле (голова) | -25 |
Поражение Точки на теле (глаз) | -45 |
Попадание в цель пример: Навык 56%, Удача 6.
% навыка | результат | описание |
Мега Крит попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия) + все порядки + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Игнорирует всю броню. | |
От 01 до 06 | Крит попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия) + 10% шанс Доп. Эффект от оружия. Броня минус порядки. |
попадание | Урон по цели = (Д урона Оружия). Броня минус порядки. | |
промазал | Ничего не произошло | |
95-100 | Крит промах | Кидаем кубик Д6 |
Уязвимые точки
Точка | Результат |
Глаза | |
Пальцы | |
Сустав | |
Рот | |
Защита от ОТАКЕ
Замечательно мы дали пиздюлей нашему противнику, но ведь он тоже не будет стоять на месте. И когда закончится наш ХОД (насяльника ОД мана не хватает немного). Вам придется ловить удар. Но ведь мы хотим жить долго и по возможности счастливо, а, следовательно, сразу кричим знаменитую фразу: «Я СТАВЛЮ БЛОК!!!!». И вот тут может быть только 2 варианта события.
- Противник бьет вас первым в начале боя. Ну, вот так получилось, что вы прошляпили и Вражина оказался шустрее. Тогда последовательность действий такая:
- Кинуть Кубик на проверку ХАРКА Восприятие (см. выше)
- Если вы попали в Харку, то имеете возможность выбрать действие между Ответной атакой, Блоком и Уклонением.
i. С Ответной атакой все просто, получили урон шарахнули в ответ
ii. Блок – кинули кубик в Навык Оружия которым владеем (только для оружия Ближнего боя) Причем вы должны попасть в Навык и Сумма на ВАШЕМ кубике должна быть меньше Сумму на кубике Вражины, то есть
Ваш бросок 30 у врага 45.
iii. Уклонение Кидаем Д100 в навык УКЛОНЕНИЕ если попали то вам повезло, если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
- Если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
- Второй вариант возможен если в конце вашего хода у вас остались ОД и вы решили подождать действий ВРАЖИНЫ.
Заявляем заранее против кого и каких его действий контрим.
- Кинуть Кубик на проверку ХАРКА Восприятие (см выше)
- Если вы попали в Харк, то имеете возможность выбрать действие между Ответной атакой, Блоком и Уклонением. Здесь выбор зависит от количества ОД, которое осталось на конец Вашего Хода у ВАС.
- Если ОД хватит на УДАР/БЛОК вашим оружием действуем как при атаке/блоке.
- Если ОД не хватает (2-3 Од осталось) Можно попробовать Уклониться. Тогда действуем как в первом варианте (см выше)
- Если не попали то ЛОВИ ПОДАЧУ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
Собственно так и происходит ваша защита от ВРАЖИНЫ.
АЛЯРМ!
При заявке КОНТРА обязательно указывать против какой цели и против какого действия!
Магия/Сила/Варп.
Вещь не объяснимая непонятная и вообще мы универов не кончали нам и с бластером хорошо. Но как ни странно у нас есть Джедаи маги и другие прелести. Пойдем по порядку.
Здесь я расскажу о работе СИЛЫ которой пользуются ждедаи.
Описание.
СИЛА – это энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами. Она окружает нас и пронизывает все, связывая галактику.
Форсюзер – тот, кто умеет использовать и чувствовать силу. Они могут быть джедаями и ситами.
АЛАРМ!
Игрок обязан заранее предупредить Мастера кем он будет. Ибо по умолчанию действует следующее правило.