Тема 3: «Целевые процессорные технологии РУР»
Тема 2: «Объекты для УР»
Тема 3: «Целевые процессорные технологии РУР»
Тема 4: «Особенности разработки УР в условиях неопределенности»
Тема 5: «Методы и модели разработки и выбора УР»
Тема: «Объекты для УР»
1. Какую роль выполняет концептуальная модель организации при РУР?
А. Показывает особенности объектов управления в организации и возможности эффективного управления их параметрами.
Б. Дает представление о полной структуре организации и выборе требуемых объектов управления для построения конкретной организации.
В. Показывает генеральное направление (концепцию) деятельности организации.
2. Какую стратегию должен выбрать руководитель небольшой торговой организации по закупкам товаров исходя из характеристик объекта управления — рынка?
А. Закупать для продажи преимущественно неэластичную продукцию.
Б. Закупать для продажи примерно в равном процентном отношении эластичную и неэластичную продукцию.
В. Закупать для продажи преимущественно эластичную продукцию.
3. Что означает стратегия «First mover»?
А. Выход на рынок с новым товаром.
Б. Выход на рынок с известным товаром, но с новыми потребительскими свойствами.
В. Выход на новый рынок с известным товаром.
4. Что означает стратегия «Last mover»?
А. Выход на рынок с известным товаром, но с новыми потребительскими свойствами.
Б. Выход на новый рынок с известным товаром.
В. Выход на рынок с новым товаром.
5. Как достичь устойчивой области сбыта товаров исходя из кривой жизненного цикла?
А. Участием на всех этапах жизненного цикла новых изделий.
Б. Увеличением этапов «зрелость» и «насыщение».
В. Предотвращением этапов «спад» и «крах».
6. Капитальные вложения — это средства, направленные на:
А. Приобретение и модернизацию основных средств.
Б. Закупку дорогостоящих изделий, комплектующих и запасных частей.
В. Пополнение оборотных средств.
7. Каким путем целесообразно получить ресурсы для расширения основных средств для организации с преимущественно ручным производством?
А. За счет собственных средств.
Б. За счет аренды или лизинга.
В. За счет привлечения сторонних инвестиций.
8. Каким путем целесообразно получить ресурсы для расширения основных средств для организации с преимущественно автоматизированным производством?
А. За счет аренды или лизинга.
Б. За счет привлечения сторонних инвестиций.
В. За счет собственных средств.
9. Какие варианты получения инвестиций предполагают наибольшее увеличение инвестиций для среднего ООО?
А. Кредит под залог ликвидной недвижимости.
Б. Кредит в коммерческом банке.
В. Расширение числа учредителей.
10. Какие варианты получения инвестиций предполагают наибольшее увеличение инвестиций для среднего ОАО?
А. Кредит в коммерческом банке.
Б. Вторичная эмиссия акций.
В. Расширение числа учредителей.
11. Конкуренция — это процесс.
А. Позитивный как для продавца или производителя, так и для покупателя.
Б. Негативный для продавца или производителя и позитивный для покупателя.
В. Негативный, так как требует больших расходов на рекламу, технологию производства и продажи, что увеличивает себестоимость товара.
12. Каковы основные направления деятельности недобросовестного конкурента?
А. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций.
Б. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества.
В. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве.
13. Каковы основные направления деятельности агрессивного конкурента?
А. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества.
Б. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций.
В. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве.
14. Каковы основные направления деятельности выжидающего конкурента?
А. Создание видимости конкуренции, информационная игра с конкурентами для получения от них предложений о сотрудничестве.
Б. Создание монополистических структур, «выбивание» субсидий и дотаций.
В. Снижение цен на продукцию, повышение ее качества.
15. Какие факторы в наибольшей степени влияют на конкурентоспособность организации?
А. Инновационный потенциал.
Б. Обеспеченность сырьем.
В. Производственная мощность.
16. Связь с общественностью необходима организации, для того чтобы:
А. Создать благоприятную внешнюю среду для деятельности?
Б. Создать благоприятную внутреннюю микросреду общения?
В. Получить общественное признание у жителей близлежащих домов?
17. Какой из приведенных девизов наиболее соответствует «Public relations»?
А. Делай добрые дела и говори об этом.
Б. Больше говори — лучше поймут.
В. Чем меньше скрываешь, тем меньше интересуются.
18. Результатом инновационной деятельности является:
А. Практически разработанная новая технология.
Б. Получение патента на открытие.
В. Открытие новых принципов производства.
Тема 2: «Объекты для УР»
Тема 3: «Целевые процессорные технологии РУР»