Первая категория. Эмоционально-творческий человек
Если большая часть перечисленных ниже характеристик – это про вас, значит, с большой долей вероятности вы относитесь к этому типу. Вы обычно действуете спонтанно, нежели четко по плану. Вам нравится читать книги, где герои переживают яркие эмоции, и проживать их вместе с ними. У вас в голове постоянно роятся какие-то интересные мысли, образы, которые хочется где-то запечатлеть. Вы любите рассказывать какие-то красивые захватывающие истории (байки, анекдоты и пр.). Вы видите в обычных вещах что-то необычное, недоступное другим. Вам хочется написать книгу, сборник стихов, снять собственный небольшой фильм, организовать тематическое мероприятие. В общем, вам хочется творить и привносить в этот мир что-то от себя. Однако такие люди обычно любят больше придумывать новые идеи, чем воплощать их в жизнь.
Профессии, которые подойдут эмоционально-творческим людям:
1 | Работа с дизайном
· Фотография и фотосъемка. Сейчас очень модно увлекаться фотографией, покупать дорогие зеркальные фотоаппараты, делать качественные снимки. Наиболее удачные из них можно продавать.
· Обработка изображений. После того как как фотография сделана, кто-то должен ее обработать, убрать изъяны, добавить какие-либо эффекты и пр.
· Веб-дизайн. У этого направления есть своя особая специфика и, соответственно, свои специалисты.
· Верстка. Одна из разновидностей веб-дизайна. Использование инструментов технической разметки, адаптация дизайна к веб-ресурсам в интернете.
· Полиграфия.
· Логотипы, фирменный стиль.
2 | Работа с текстом
· Рерайт. Переписывание уже существующего текста другими словами. Это то, что в школе называлось изложением.
· Корректировка, вычитка текстов. Достаточно популярное сейчас направление, так как общая грамотность контента в интернете в настоящее время резко снижается. Руководителям различных веб-ресурсов нужны люди, которые умеют грамотно писать, обладают навыком грамотно излагать свои мысли. Четко понимают и чувствуют правильный стиль изложения, могут вычитать текст и сделать так, чтобы текст в итоге читался легко, был без орфографических и стилистических ошибок.
· Копирайтинг или написание тематических статей, журналистика. Сейчас существует достаточно большое количество узконаправленных тематических порталов, которым требуются копирайтеры.
· Написание коммерческих и PR-текстов. Одно из самых высокооплачиваемых направлений – создание текстов, которые продают. Если вы освоите этот навык и научитесь писать продающие тексты, то будете зарабатывать гораздо больше за тот же объем текста, нежели те, кто занимается написанием обычных информационных и тематических текстов.
· Рефераты, курсовые, дипломы. Студентам постоянно требуется написание данного вида работ на заказ.
· Постинг. Небольшие тематические сообщения на форумах, в группах социальных сетей, в пабликах, блогах и т.д.
3 | Работа с видео
· Съемка. Нужно знать, как правильно снимать видео, какое должно быть оборудование, как выбирать удачные ракурсы и пр.
· Монтаж, обработка. Работа с уже готовым видео.
· Озвучка. Когда снимаются какие-либо ролики, их требуется профессионально озвучить.
· Режиссура, сценарии. Для видеороликов также нужно создавать текстовые сценарии и режиссировать их.
Сейчас в интернете формат видео набирает популярность. Посещаемость сервисов наподобие YouTube.com стремительно растет, и вообще сама сфера создания видео, в том числе и для бизнеса (продающих видео, PR-видео, тематических видео, информационных видео), набирает обороты и, естественно, нужны специалисты, которые эти видео будут создавать, обрабатывать и т.д.
4 | Реклама
· Специалист по контекстной рекламе, в частности, Яндекс.Директ.
· SMM-менеджер (менеджер социальных сетей) – человек, который занимается продвижением групп и рекламой в различных социальных сетях, пабликах, таргетинговой рекламой и пр.
· Видеомаркетолог.
· E-mail-маркетолог.
· Трафик-менеджер.
Реклама – это направление, максимально подходящее для эмоционально-творческих людей, потому как рекламу, которая действительно сможет «зацепить» аудиторию, способен создать только эмоционально-творческий человек. Как мы все знаем, любые продажи осуществляются на эмоциях, и реклама, соответственно, должна создаваться теми людьми, которые тонко чувствуют эмоции других людей.