Тест по удаленной профориентации

Тест по удаленной профориентации

Удаленных профессий очень много, и здесь есть риск потеряться. Можно пробовать заниматься всем подряд, выбирая, пока не понравится больше всего что-либо одно. Но давайте попробуем ускорить этот процесс. Сейчас мы постараемся найти то дело, которое вам больше всего подходит и при этом будет интересным для вас.

Во-первых, вам необходимо определить свои сильные стороны. Возьмите листок и выпишите все свои сильные стороны. Кто-то понимает, что он, скорее, человек творчества, другой считает себя хорошим организатором, третий видит своей сильной стороной усидчивость, исполнитель­ность, кто-то умеет быстро изучать новые программы.

На самом деле, большинство людей не понимают и не видят у себя сильных сторон. Поэтому многие спрашивают себя: «Чем я могу занимать­ся? Что у меня получится лучше всего?»

Мы условно разделяем людей на три категории. У каждой категории есть ярко выраженная способность к одному типу действий и менее выраженная способность к другим типам.

Однако не стоит ожидать, что вы будете всецело соответствовать какой-либо одной категории. Вообще, любое разделение людей в психологии на какие-то типы – это все условно. Все эти ка­тегории будут присутствовать в вас, только в разных пропорциях. Какая-то часть будет выражена сильнее, какая-то – менее. Но так как мы ищем ваши сильные стороны, наша задача - разобраться, в каком именно направлении нам двигаться дальше.

Этот тест с определенной долей вероятности покажет, к какому типу людей вы относитесь больше.

Итак, приготовьте ручку, лист бумаги и отмечайте те ответы по каждому вопросу, которые больше подходят вам.

1. Представьте, что вы на вещевом рынке вместе с другом (подругой) и вам понравилась ка­кая-то вещь. Продавец просит за эту вещь 100 долларов, а у вас в кармане всего 70 долларов. Но вам очень хочется купить эту вещь. Ваши действия:

  • а) придумаете интересный довод или сочините какую-нибудь историю, которая побудит про­давца снизить цену;
  • б) будете упорно торговаться до конца, пока продавец не снизит цену до 50 долларов;
  • в) грустно вздохнете и попробуете поискать этот товар в другом месте;
  • г) придумаете какой-нибудь вариант бартера, чтобы компенсировать недостающие деньги про­давцу;
  • д) привлечете друга (подругу) к процессу торга, чтобы усилить давление на продавца.

В какие игры вы предпочитали играть в детстве?

  • а) игры на развитие (ролевые и РПГ);
  • б) экономические стратегии, квесты и логические игры;
  • в) «стрелялки» и симуляторы (спортивные, авиа и другие);
  • г) косынка (карточные игры), шахматы, нарды, шашки;
  • д) Вам больше нравилось гулять на улице, нежели играть за компьютером.

Чем вы любили заниматься в школе?



  • а) были тихоней;
  • б) использовали других людей для своих целей (списывали, домашнее задание делали за вас, побуждали сверстников делиться с вами);
  • в) читать, писать сочинения, рисовать стенгазеты, сочинять музыку и т.д.;
  • г) уже занимались продажами (сдавали стеклотару, занимались спекуляцией, придумывали хи­трые способы заработать на сверстниках);
  • д) активно участвовали в организационной деятельности (староста, вожатый, активист).

4. Какое у вас сейчас образование?

  • а) педагог, историк, выпускник литературного факультета, переводчик;
  • б) экономист, юрист, математик, статист, финансист;
  • в) маркетолог, PR, журналист;
  • г) инженер, строитель, специалист по техническому оборудованию.
  • д) любое другое.

5. Ваши увлечения и хобби:

  • а) ведение блога, чтение, фильмы со смыслом, интеллектуальные передачи, разгадывание крос­свордов;
  • б) коллекционирование, конструирование, собирание пазлов;
  • в) посещение театров, выставок, походы на природу;
  • г) покер, азартные игры, стремление что-то купить подешевле, чтобы потом продать подороже;
  • д) организация командных игр на любительском уровне (футбол, волейбол, хоккей), организа­ция походов, мероприятий, сетевые проекты.

6. Вас пригласили на свадьбу. Ваша роль:

  • а) гость, который сделает самое оригинальное поздравление молодым;
  • б) свидетель (свидетельница), выкуп невесты;
  • в) ваш подарок будет значительно отличаться от остальных;
  • г) помощник тамады;
  • д) активный участник конкурсов.

Тест по удаленной профориентации

Удаленных профессий очень много, и здесь есть риск потеряться. Можно пробовать заниматься всем подряд, выбирая, пока не понравится больше всего что-либо одно. Но давайте попробуем ускорить этот процесс. Сейчас мы постараемся найти то дело, которое вам больше всего подходит и при этом будет интересным для вас.

Во-первых, вам необходимо определить свои сильные стороны. Возьмите листок и выпишите все свои сильные стороны. Кто-то понимает, что он, скорее, человек творчества, другой считает себя хорошим организатором, третий видит своей сильной стороной усидчивость, исполнитель­ность, кто-то умеет быстро изучать новые программы.

На самом деле, большинство людей не понимают и не видят у себя сильных сторон. Поэтому многие спрашивают себя: «Чем я могу занимать­ся? Что у меня получится лучше всего?»

Мы условно разделяем людей на три категории. У каждой категории есть ярко выраженная способность к одному типу действий и менее выраженная способность к другим типам.

Однако не стоит ожидать, что вы будете всецело соответствовать какой-либо одной категории. Вообще, любое разделение людей в психологии на какие-то типы – это все условно. Все эти ка­тегории будут присутствовать в вас, только в разных пропорциях. Какая-то часть будет выражена сильнее, какая-то – менее. Но так как мы ищем ваши сильные стороны, наша задача - разобраться, в каком именно направлении нам двигаться дальше.

Этот тест с определенной долей вероятности покажет, к какому типу людей вы относитесь больше.

Итак, приготовьте ручку, лист бумаги и отмечайте те ответы по каждому вопросу, которые больше подходят вам.

1. Представьте, что вы на вещевом рынке вместе с другом (подругой) и вам понравилась ка­кая-то вещь. Продавец просит за эту вещь 100 долларов, а у вас в кармане всего 70 долларов. Но вам очень хочется купить эту вещь. Ваши действия:

  • а) придумаете интересный довод или сочините какую-нибудь историю, которая побудит про­давца снизить цену;
  • б) будете упорно торговаться до конца, пока продавец не снизит цену до 50 долларов;
  • в) грустно вздохнете и попробуете поискать этот товар в другом месте;
  • г) придумаете какой-нибудь вариант бартера, чтобы компенсировать недостающие деньги про­давцу;
  • д) привлечете друга (подругу) к процессу торга, чтобы усилить давление на продавца.

Наши рекомендации