РНТ «Красны девицы и добры молодцы»
Под веселую музыку входят Клякса и Двойка.
Ведущий: Здравствуйте, гости!
Клякса: А мы здороваться не привыкли.
Ведущий: А кто вы такие, кто вас пригласил?
Двойка: А нас приглашать не надо, а кто мы – сейчас узнаете:
Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас Земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Клякса с Двойкою друзья.
Двойка:
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки. Лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи – мне друзья.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
Со мной весело дружить, двойку просто получить.
Клякса:
Кляксу в школе каждый знает
Это вовсе не секрет.
Чтоб избавиться от кляксы
Никакого средства нет.
Ведущий:
А нашим ребятам такие друзья не нужны. Они у нас трудолюбивые, опрятные, хорошо подготовились к школе.
Клякса: А вот мы сейчас проверим. Отгадайте-ка наши загадки;
1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …. (ученик)
2. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (звонок)
3. Очень скоро встретит вас школа и просторный…. (класс)
4. А какой ты ученик всем расскажет твой… .(дневник)
5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…. (пять)
6. Если будешь знать едва, то получишь только… .(два)
Ведущий: Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?
Двойка: Ну да, ладно, покажу.
Открывает портфель.
Вот веселая игрушка под названьем погремушка!
На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!
Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.
Я в него воды налью, всех вас в школе оболью.
А вот еще бусы, чтобы наряжаться
А рогатка – защищаться!
Ведущий: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?
Дети: Нет!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Двойке и Кляксе как правильно собрать портфель.
Проводится игра «Собери портфель»
Ведущий: Сейчас мы Кляксе и Двойке покажем, как считаем
1. У стены стоят кадушки,
В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек? (5)
2. Шесть котят да мама кошка,
Сколько кошек на окошке? (7)
3. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек
Кто ответит из ребят
Сколько было всех утят? (4)
4. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От друзей своих отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Ведущий: Двойка, Клякса, ну-ка подумайте и посчитайте,
5. На ветке сидело три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья.
К ним прилетел сосед – воробей,
С ним еще трое его сыновей.
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюется.
Клякса: Я возьму рогатку,
Вот и вся разгадка.
Разлетятся перья, пух,
Было три, не стало двух!
Ведущий: Совсем не умеешь ты считать. Дети, какой ответ у задачи?
Дети: 7 воробьев.
Двойка: Ну зачем же нам учиться,
Лучше бегать и резвиться.
Клякса: Ребята, мы хотим просить у вас:
Нас возьмете в первый класс?
Дети: Нет!
Ведущий: С вами нам не по пути,
Лучше вам скорей уйти!
Клякса и Двойка прощаются с детьми и убегают.
Ведущий: Наши ребята смело применяют свои знания на практике и в жизни. И сейчас со своими родителями покажут нам сценку.
Под музыку выходят папа, мама, сын.
П: Пойдет сынишка в первый класс
С ним лучше не шути!
Считать учет он у нас
Почти до десяти.
М: Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос.
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос…
С: два пирожка тут, папа, да?
А хочешь – на пари!-
Я доказать смогу всегда,
Что их не 2, а 3!
Считаем вместе; вот один,
А вот и два, смотри!
Внимание: один и два –
Как раз и будет три !
П; вот математик, молодец!
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Ведущий: Вот такая история. Как вы поняли – это была шутка. А на нашей ретро-площадке белый танец – дамы приглашают кавалеров.
Танец «Папа и дочка» (И Николаев)
Ведущий: Вы ходили в детский сад, любили играть в разные игры, и у вас у каждого были любимые игрушки. Но пришла пора с игрушками прощаться, но как трудно с ними расставаться.
1.Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья:
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся,
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок…
2.Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
Танец с игрушками.
Ведущая: Шли года и вы взрослели, вы научились играть, петь, а самое главное дружить.
1.Крепко в группе мы дружили
В детский сад ходить любили
Дружбу эту сквозь года
Пронесём мы навсегда
2.Мы не забудем никогда,
Как весело здесь жили
Нас в этом зале песни петь
И танцевать учили.