На мониторе, после закрытия дверей высвечивается информация об открытом дверном проеме? Действия машиниста?

Последовательная цепь контроля состояния дверей поезда начи­нается на головном вагоне и заканчивается там же лампой ЛСД и кон­тактором КД. 3 эту ЦЕПЬ входят: на головном вагоне - +Б, ВБ, А13, провод Д4, КЭКВ, замкнутый в положении ВП или НАЗ, последовательно включенные замыкающие контакты РД всех вагонов поезда, включенные в разрез 28 провода. На хвостовом вагоне: КЭ КРУ и КВ, замкнутые в положении "НОЛЬ", 15 провод всех вагонов и снова на головном вагоне-параллельно включенные лампы "ДВЕРИ", катушка КД, "земля". В хвос­товом вагоне также включен контактор КД и горят лампы "ДВЕРИ" при закрытых дверях.

Включение контактора КД возможно только в случае, когда

главный вал КВ будет установлен в "НОЛЬ" или любое тормозное положе­ние. После включения КД замыкаются его контакты, шунтирующие поло­жение главной ручки КВ , и в цепи 33-го провода. (Рис.13б).

Для сигнализации неисправности дверных блокировок на боковых стенках кузова каждого вагона установлены белые лампы (120В на

15вт). При разомкнутых блокировках - двери открыты- лампы горят, при замкнутых блокировках - двери закрыты - лампы погашены.

Цепь ламп: +Б, ВБ, А13, провод Д4, лампы, РД, "земля".

Для управления раздвижными дверьми предназначен двер­ной воздухораспределитель, аналогичный установленным на других типах вагонов метрополитена.

Управление электропневматическими вентилями ДВР осу­ществляется смешанным способом — по поездным проводам и командам системы "Витязь". Плюс питания катушки венти­лей открытия дверей получают от кнопок на ОПУ по поезд­ным проводам, а минус питания (0В БС) — в БУВ. Вентиль закрытия дверей получает плюс и минус питания от вагонных цепей (рис. 3.17).

Цепь открытия дверей: +75 В, автомат 8Р21 А19 "Двери. Открытие", кнопка ОДЛ или ОДП, поездной провод 538 или 537.

В каждом вагоне через автомат 8Р14 А24 "Двери. Открытие левых" или 8Р13 А24 "Двери. Открытие правых", катушка вентиля ДВР "Л" или "П", 0В БС в БУВ.

При включении одной из кнопок открытия одновременно замыкается вторая пара контактов в этой кнопке, что дает ин­формацию в БУП о ее включенном положении. БУП формиру­ет команду в БУВ каждого вагона на подключение вентиля

открытия дверей соответствующей стороны к минусу питания (0В БС).

Закрытие дверей осуществляется нажатием кнопки "Закры­тие дверей" на ОПУ, которая имеет фиксацию и подсветку в нажатом положении. При этом БУП формирует команду в БУВ на подключение вентиля закрытия дверей к минусу питания (0В БС), которое осуществляется только при открытых дверях вагона (обеспечивает БУВ). Цепь закрытия дверей: +75 В, авто­мат 8Р12 А24 "Закрытие дверей", катушка вентиля ДВР "3", 0В БС в БУВ.

Открытое положение дверей определяет БУВ по цепи сигна­лизации, имеющей датчики положения каждого дверного проема. После закрытия всех дверных проемов вагона БУВ от­рабатывает команду на отсоединение вентиля закрытия дверей данного вагона от минуса питания.

Примечания:

1. От ошибочного использования кнопок открытия дверей предусмотрено их электрическое блокирование. Одновременно работает только одна из кнопок открытия дверей, соответст­вующая нажатой одной из кнопок выбора "Левые" или "Пра­вые" с фиксацией и подсветкой. При этом о работе соот­ветствующей кнопки открытия дверей сигнализирует зеленый светодиод.

2. Провода 537 и 538 в поезде перекрещиваются.

3. При резервном управлении поездом работа цепей управле­ния дверьми поезда сохраняется кроме случая, указанного в п. 4.

4. На случай выхода из строя системы "Витязь" предусмот­рено резервное закрытие дверей поезда по резервной цепи: +75 В, автомат 8Р22 А19 "Двери.Закрытие", кнопка "Закрытие дверей" на пульте резервного управления, 539 поездной про­вод. В каждом вагоне: диодная развязка, вентили открытия ле­вых и правых дверей, 540 поездной провод, тумблер "Двери. Питание" на пульте резервного управления, 0В БС.

6.3.1. Не закрываются двери Включить тумблер «Двери питание»

в одном вагоне На КРУ, закрыть двери кнопкой

резервного закрытия дверей.

6.3.1.1. Двери закрылись от резервной Открыть двери, проверить

кнопки закрытия дверей положение автомата защиты SF-12

«двери закрытие» на ПВЗ

неисправного вагона. Если автомат

SF-12 отключился, включить его,

проверить работу дверей. Если

SF-12 отключился вновь, высадить

пассажиров, следовать в ПТО или

депо.

6.3.1.2.Двери не закрылись от Проверить в неисправном вагоне

резервной кнопки положение крана выключения

закрытия дверей дверей. При закрытом кране высадить

пассажиров, при открытом - закрыть.

Если двери закроются, выяснить у

пассажиров причину открытия

крана. Если после закрытия крана двери

не закроются или на следующей станции он

вновь окажется открытым, высадить

пассажиров, следовать в ПТО или депо.

Наши рекомендации