Вопрос. При закрытых дверях на пульте не горит лампа ЛСД. Действия. Причины.
8. НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ДВЕРИ В ОДНОМ ВАГОНЕ. ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, НЕ ГОРИТ ЛАМПА ЛСД.
Убедиться не зажат ли дверями пассажир или его вещи или не попал ли посторонний предмет. Проверить показание бортовых ламп дверной сигнализации.
8.1. НА ОДНОМ ВАГОНЕ ГОРИТ БОРТОВАЯ ЛАМПА ДВЕРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Открыть и вновь закрыть двери, если бортовая дверная лампа продолжает гореть (ЛСД не горит), сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Не задерживайте отправление поезда, закройте пожалуйста двери».
Бортовая дверная лампа продолжают гореть (ЛСД не горит) включить кнопку резервного закрытия дверей.
8.2. ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ РЕЗЕРВНОГО ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ЛСД, БОРТОВЫЕ ДВЕРНЫЕ ЛАМПЫ ПОГАСЛИ.
Открыть двери в вагонах поезда и закрыть их, включив выключатель закрытия дверей. ЛСД вновь не горит, бортовые дверные лампы на вагоне горят.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, станция, 1-й (2-ой) путь. Не закрываются двери в вагоне. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».
Привести кабину управления в нерабочее положение.
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».
В неисправном вагоне проверить А-16 и, если А-16 выбит восстановить его.
Возвратиться в кабину управления привести ее в рабочее положение. Открыть и закрыть двери поезда, включив выключатель закрытия дверей. Проконтролировать работу дверей по сигнальным лампам. Если двери работают нормально доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу дверей восстановил, буду работать на линии с пассажирами».
ДВЕРИ В НЕИСПРАВНОМ ВАГОНЕ ВНОВЬ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯХ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ (ОТ 16 ПРОВОДА)
Открыть двери в вагонах поезда, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей на вагоне не удалось. Высаживаю пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах, включив кнопку резервного закрытия дверей.
ОТ РЕЗЕРВНОЙ кнопки ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ, ДВЕРИ В ВАГОНЕ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ (ЛСД не горит, бортовые дверные лампы горят).
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № станция 1-й, (2-ои) путь. После закрытия дверей, на вагоне горят бортовые лампы дверей. ЛСД не горит. Включением кнопки резервного закрытия дверей, неисправность не устранилась. Покидаю кабину управления для устранения неисправности».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».
8.3.1. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ В ВАГОНЕ ЗАКРЫТЫ, БОРТОВЫЕ ЛАМПЫ ГОРЯТ.
При наличии давления в дверных цилиндрах (проверить по усилию на раздвижение створок) возвратиться в кабину машиниста привести ее в рабочее положение, Включить ВАД.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Двери в вагоне закрыты, бортовые лампы горят. Отправляюсь со станции с включенным ВАД. На станции (следующей) буду высаживать пассажиров».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется». Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На станции высадил пассажиров, следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».
8.3.2. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖИЛ НЕ ЗАКРЫВШИЙСЯ ДВЕРНОЙ ПРОЕМ
Устранив механическое заедание, доложить ДЦХ и продолжить работу на линии.
Если дверной проем закрыть не удалось, высадить пассажиров из поезда. Доложить об этом ДЦХ уточнив, что может следовать с установленной скоростью в депо.
8.3.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ ВАГОНА ОТКРЫТЫ,
Проверить в вагоне положение кранов выключения пневматических дверей. Кран разблокирован - заблокировать его. Если двери в вагоне закрылись – выяснить у пассажиров открытия крана. Если кран был разблокирован по причине не открытия дверей, на станции проверить положение соответствующего автоматического выключателя А-31 или А-32, и если он отключен - включить его.
По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.
Доложить ДЦХ: Машинист № маршрута. На вагоне был разблокирован кран выключения дверей. Кран восстановлен. Двери закрыты. Буду следовать с пассажирами, на станции проконтролирую работу дверей вагона».
Если на следующей станции двери на данном вагоне не открылись - высадить пассажиров из поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, станция, высаживаю пассажиров из поезда. Не открылись двери на вагоне. Покидаю кабину управления для высадки пассажиров из неисправного вагона вручную». Из вагона, где не открылись двери высадить пассажиров, разблокировав кран выключения дверей. После высадки пассажиров восстановить кран.
По возвращении привести кабину управления в рабочее положение. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо»,
8.3.4. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ ЗАБЛОКИРОВАН.
Определиться в наличии давления в дверных цилиндрах (по усилию выдвижения створок). При наличии давления в дверных цилиндрах высадить пассажиров из вагона
Перекрыть кран дверной магистрали вагона. Краном выключения дверей со стороны противоположной платформы выпустить воздух из дверной магистрали вагона, по возвращению в кабину, привести ее в рабочее положение. Открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Высаживаю пассажиров из поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ – «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции из поезда высажены, могу следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
8.3.5. ПРИ ПРОВЕРКЕ ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ ОТКРЫТ.
Проверить положение крана дверной магистрали. Если кран закрыт (рукоятка крана перпендикулярна трубопроводу), открыть кран. Проверить поступление воздуха в дверную магистраль (по усилию выдвижения створок).
При поступлении давления воздуха в дверную магистраль, возвратиться в кабину управления, проверить работу дверей,
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу дверей на вагоне восстановил. Буду работать на линии с пассажирами».
Высадить пассажиров из вагона. Закрыть все 8 дверных проемов на трехгранку.
По возвращению в головную кабину привести ее в рабочее положение. Открыть двери а вагонах поезда.
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Закрыл двери вручную. Высаживаю пассажиров из поезда».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ;
«Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции высажены. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
После закрытия дверей в поезде, на мониторе – сообщение «Дверной проем» на вагонах 81-720.
6.8. После закрытия дверей на Открыть двери в поезде. Вывести
мониторе надпись на монитор при помощи кнопки
«Дверной проем» «двери» на ФКМ информацию о
положении дверных блокировок.
Определить не открывшийся дверной
проем. Попытаться устранить
неисправность. Если неисправность
удалось устранить - продолжить
работу. Если дверной проем открыт -
высадить пассажиров. Закрыть двери.
Следовать в ПТО или депо.
9.Вопрос. В каком месте надо стоять в тоннеле для пропуска поезда?
В нише, в не габарите, противоположенном от контактного рельса.