После обработки кабины управления, управление поездом не восстановилось.
- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, с отключенной системой АРС АЛС после обработки кабины, управление поездом не восстановилось. Буду высаживать пассажиров и переходить на резервное управление».
- открыть двери в вагонах поезда и сделать объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда, проконтролировав их закрытие по показанию светодиодов (ЛСД);
- убедиться, что кроме бортовых ламп сигнализации тормоза, другие бортовые сигнальные лампы (зеленые) на вагонах не горят.
12. Перейти на резервное управление поездом:
- нажать на кнопку «Возврат РП»;
- отключить ВУ;
- вынуть реверсивную ручку из основного КВ, установить ее в КРУ и повернуть по часовой стрелке с фиксацией в положении «Ход-2»;
- убедиться в разрешающем положении светофора и в отсутствии препятствий для отправления;
- нажать на ПБ;
- нажать на кнопку «КАХ» и «Резервный пуск»;
- отпустить пневматические тормоза, установив ручку крана машиниста во 2-ое положение.
Кнопки «КАХ» и «Резервный пуск» держать включенными до достижения необходимой скорости. Во время следования по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции из поезда высажены. Следую на резервном управлении. Укажите маршрут следования». Остановку поезда на станции и других местах производить пневматическими тормозами.
13. ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИШЕЛ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:
- целостность предохранителя П-11 и включенный А-44 (нажатием на кнопку «Резервный пуск МК» при этом необходимо учитывать, что при исправном П-11 и А-44 мотор - компрессора будут работать только на средних вагонах).
- включить ВУ, нажать на кнопку «Возврат РП» и отключить ВУ;
- перевести реверсивную ручку в положение «О», затем с фиксацией по положениям вновь установить ее в положение «ХОД-2»;
- включенное положение А-78 (при включенном положении отключить и включить);
- отключенное положение РЦ АРС и УОС (при отключенном положении включить и отключить, обращая внимание на характерные щелчки при переключении.
Если после проверки резервного управления, при нажатых: ПБ, кнопок «КАХ», «Резервный пуск» и отпущенных пневматических тормозах управление от КРУ не восстановилось - затребовать от ДЦХ вспомогательный поезд: «Диспетчер! Машинист № маршрута. От резервного управления поезд в движение не пришел. Прошу назначить вспомогательный поезд».
Вопрос. Порядок подачи напряжения, на остановившемся на токоразделе вагон, при производстве маневровых передвижений на парковых путях?
Дежурный по депо должен лично убедиться в том, что ни один башмак ТР не касается контактного рельса, что автоматический выключатель вспомогательных цепей или БПСН вагона отключен, контроллер машиниста находится в нулевом положении, а переносной кабель, его изоляция, контактные штыри и штанга исправны;
переносной кабель должен быть расположен так, чтобы он не попал под колеса вагона; надеть диэлектрические перчатки и подсоединить зажим кабеля к башмаку ТР;
выбрав удобное место так, чтобы его не задел башмак ТР движущегося вагона, при помощи изолирующей штанги должен соединить штырь кабеля с шейкой контактного рельса в месте его крепления к кронштейну;
дать команду машинисту включить автоматический выключатель вспомогательных цепей и привести вагон в движение в нужном направлении со скоростью не более 2км/ч; дать команду на отключение тяговых двигателей и автоматического выключателя вспомогательных цепей;
после отключения тяговых двигателей и автоматического выключателя вспомогательных цепей вагона, отвести штырь кабеля от контактного рельса и отсоединить (потянуть за кабель) зажим от башмака ТР.
Вопрос. Что произойдет, если в хвосте отключится А-48?
Пропадет КТ, на АРС-Р будет гореть «ОЧ».
БИЛЕТ№6.
Вопрос. ТРА станции?
ТРА СТАНЦИИ "ЛЮБЛИНО".
Границы станции:
по 1 гл. п. – входной светофор ЛБ-65 и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180М от центра стрелочного перевода стрелки №1 в сторону станции "Братиславская".
по 2 гл. п. – входной светофор ЛБ-56 и выходной светофор №62М.
Сведения о светофорах в границах станции:
ЛБ-56 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".
62М – выходной, автоматический. При отключенной автоблокировке сигнальных показаний нет.
Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС".
ЛБ-3 – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:
"1" – при подаче на 1 гл. ст. п. (при разрешающих показаниях светофора).
"2" – при подаче на 2 гл. ст. п. (при разрешающих показаниях светофора или при "ПС").
ЛБ-51М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:
"1" – отправление на станцию "Братиславская" (при "синем" или "ПС").
"3" – при подаче на 3 ст. п. (при разрешающих показаниях светофора или при "ПС").
ЛБ-65 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".
ОП – сигнал опасности.
ДОП – дополнительный сигнал опасности.
Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:
- с 1 гл. ст. п. к светофору ЛБ-65 после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофора ЛБ-65, установки дежурными по станциям в торце платформы переносного сигнала остановки: на станции "Люблино" в торце пассажирской платформы у выходного светофора ЛБ-51МГ, на станции "Волжская" у выходного светофора №61М, закрытия 1 гл. п. перегоноа "Волжская-Люблино" и 1 гл.ст. п. станции "Люблино", вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;
- с 1 гл. ст. п. к сигнальному знаку "Граница станции", после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофора ЛБ-3 (на 1 гл. ст. п.) по "ПС" светофора ЛБ-51МГ, а при его неисправностипо устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции.
- от сигнального знака "Граница станции" на 1 гл. ст. п. после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров ЛБ-65, ЛБ-51МГ, ЛБ-3 (на 1 гл.ст. п.), установки стрелки №1 по маршруту, закрытия 1 гл. п. перегона "Волжская-Люблино", выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
- со 2 гл. ст. п. к светофору ЛБ-56 после проверки свободности пути, установки стрелки №2 по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофоров ЛБ-65, Д, ЛБ-3 (на 2 гл. ст. п.), закрытия 2 гл. п. перегона "Братиславская-Люблино" и 2 гл. ст. п. станции "Люблино", установки дежурными по станциям переносных сигналов остановки на станции "Люблино" в торце пассажирской платформы у светофора №62М, на станции "Братиславская" у светофора №52М и выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.