Статья 38. Система муниципальных правовых актов городского поселения Монино
1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав городского поселения Монино;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов городского поселения Монино;
4) правовые акты главы городского поселения, администрации городского поселения, Контрольно-счетной палаты городского поселения Монино и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Устав городского поселения Монино и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории городского поселения Монино.
3. Совет депутатов городского поселения Монино по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Монино, решение об удалении Главы городского поселения Монино в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов городского поселения Монино и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов городского поселения Монино, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения Монино, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения Монино, если иное не установлено федеральным законом.
4. Глава городского поселения Монино в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов городского поселения Монино, издает постановления и распоряжения.
5. Глава городского поселения Монино издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации городского поселения Монино по вопросам организации работы Администрации городского поселения Монино.
6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов городского поселения Монино, Главой городского поселения Монино, председателем Контрольно-счётной палаты городского поселения Монино, органами прокуратуры, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов или Главой городского поселения Монино, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
8. Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном средстве массовой информации поселения общественно-политической газете городского поселения Монино «Монинский вестник», на официальном сайте Администрации городского поселения Монино в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.monino-city.ru
9. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Московской области, настоящему Уставу.
10. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского поселения Монино, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Московской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительного органа городского поселения Монино, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительного органа городского поселения Монино, регулирующих бюджетные правоотношения;
11. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.