Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения.

2.2.1. В соответствии со своим вариантом из табл. 2 выбрать тип двигателя и выписать его технические параметры. Вывести приближенное уравнение «вход-выход», пренебрегая насыщением магнитной системы, считая линейной зависимость между потоком и током якоря Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru . С помощью этого уравнения построить естественную механическую и регулирующую характеристику двигателя для номинального напряжения питания и момента сопротивления, равного номинальному моменту двигателя Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru .

2.2.2. С помощью универсальных характеристик в относительных единицах (рис. 1) построить:

- естественную и искусственные механические характеристики, задающие скорость вращения якоря при моменте сопротивления Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru 100%, 75%, 50%, 25%, 0 от номинальной.

- пусковую характеристику (3÷4 ступени) при ограничении максимального пускового тока Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru .

2.2.3. Построить механические характеристики в режиме динамического торможения при номинальном напряжении на обмотке возбуждения и двух значениях добавочного сопротивления в цепи якоря: Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru ; рассчитать время торможения двигателя от номинальной скорости до остановки при моменте сопротивления Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru и моменте инерции нагрузки Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru .

2.2.4. Рассчитать и построить разгонную пусковую характеристику двигателя Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru ,приняв Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru

Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru ; Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru .

2.2.5. Выбрать элементы пуско-регулирующей аппаратуры. Разработать принципиальную схему ЛКР и привести ее описание.

Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru

Логико-командный регулятор асинхронного двигателя с фазным ротором.

2.3.1. В соответствии со своим вариантом из табл. 3 выбрать тип двигателя и выписать его технические параметры.

Используя паспортные данные двигателя, рассчитать номинальные значения скольжения, момента, активные и реактивные сопротивления обмоток статора и ротора, значения критического скольжения и момента, коэффициенты уточненной формулы Клосса.

2.3.2. С помощью формулы Клосса построить:

- естественную механическую (ЕМ) характеристику при номинальном напряжении и уменьшенном на 20% от номинального напряжения;

- искусственные механические характеристики, задающие скорость вращения ротора при моменте сопротивления Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru 75%, 50%, 25%, 0 от номинального значения. Рассчитать время торможения до полной остановки в режиме противовключения, считая зависимость скорости от момента линейной.

2.3.3. Построить пусковую механическую характеристику (3 ÷ 4 ступени), принимая статический момент сопротивления Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru , наибольший пусковой момент равный 85% от критического момента. Рассчитать значения сопротивления ступеней пускового реостата.

2.3.4. Рассчитать и построить разгонную пусковую характеристику при статическом моменте сопротивления Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru и суммарном моменте инерции на валу ротора Логико-командный регулятор двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. - student2.ru .

2.3.5. Выбрать элементы пуско-регулирующей аппаратуры, разработать принципиальную схему ЛКР и привести ее описание.

Наши рекомендации