Постороннее питание на 39-м проводе.
Причины:
1. Замкнутая блокировка РПБ в цепи 39-го провода по причине:
выбитого А-79 из-за К.З. в цепи РПБ или
обрыв в цепи РПБ (Рис. 146 и 147).
>
Цепь включенияВЗ №2:10 провод,А-48,
кулачок реверсора 7Г замкнутый в положе-
нии ,,вперёд’’, замкнутая блокировка РПБ,
39 поездной провод, СК2, в каждом вагоне
А-52, диод, катушка ВЗ №2, ,,земля’’.
2.Постороннее питание на 39-м проводе с любого поездного провода находящегося в данный момент под напряжением (Рис.148).
Дляопределения откуда поступает постороннее питание на 39-м проводе,
Машинист должен:(при нахождении главного вала КВ в ,,0’’)
1. Перекрыть кран ЭПВ,
2. Отключить тумблер АРС,
3. Перевести реверсивный вал КВ (кратковременно) в ,,0’’.
а) ВЗ №2 — отпустил. (Рис.149)
Причина: Замкнутая блокировка РПБ в цепи 39 провода из-за неисправности
в цепи РПБ.
4. Вновь перевести реверсивный вал в положение ,,вперёд’’, т.е. подать питание
на 39 провод и вновь затормозить поезд от ВЗ №2, чтобы поезд не скатывался.
После перевода реверсивноговала в ,,0’’ – разомкнулся КЭ провода 7Г, что привело к обесточиванию39-го провода, а следовательно
к отпуску ВЗ №2
на всех вагонах при замкнутойблокировки РПБ в 39-м поездном проводе.
Следующие действия машиниста:
1. Проверяет положение А-79 (педаль безопасности):
1.1. А-79 – выбит. (Рис.146)
Восстанавливает А-79
1.1.1. – А-79 держит. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.
(кратковременное К.З. в цепи катушки РПБ);
1.1.2. – А-79 вновь выбивает. (глухое К.З. в цепи катушки РПБ).
1.1.3. На станции – открывает двери, высаживает пассажиров из поезда,
1.1.4. Доклад ДЦХ,
1.1.5. Переходит на КРУ установленным порядком,
1.1.6. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
1.1.7. Следует от КРУ в депо.
1.2. А-79 – целый. (Рис.147)
Отключить и вновь включить А-79 (переиграть)
1.2.1. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.
1.2.2. ВЗ №2 – не отпустил. Переходит на КРУ. (обрыв в цепи катушки РПБ).
После перевода реверсивного вала КВ (кратковременно) в ,,0’’
б) ВЗ №2 — не отпустил. (Рис.150)
Следовательно, блокировка РПБ в цепи
39-го провода разомкнута.
Причина не отпуска ВЗ №2:
Постороннее питание на 39-м проводе с
любого поездного провода который в
данный момент находится под напряжением.
Действия машиниста:
1. Переводит реверсивный вал в
положение ,,вперёд’’,
2. Открывает двери в поезде и
высаживает пассажиров из поезда,
3. Доклад ДЦХ,
4. Затормаживает поезд 3 или 4 поло-
жением КМ № 013,
приводит кабину управления в не рабочее положение и берёт головной вагон
на ст. тормоз,
5. Отключает на головном вагоне А-52:
5.1. ВЗ №2отпустил – отключает А-52 на всех вагонах (Рис.151),
По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,
приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
следует в депо.
5.2.ВЗ №2 не отпустил (Рис.152)
Причина:1. либо, выбит А71 из-за К.З. в цепи 19-го поездного провода,
2. либо, неисправность КЭ КВ 19 провода.
В следствии этого, катушка реле РВ-3 в каждом вагоне будет обесточена и её
блокировка в цепи ВЗ №2 8-го провода будет замкнута, создавая цепь для
включения ВЗ №2 во всех вагонах от 39-го провода по цепи:
39-й поездной провод и в каждом вагоне А-52, диод и две параллельные цепи,
1-я – ВЗ №2, земля,
2-я – блокировки РВ3, РВ2, РВ1, А-8, поездной 8-й провод и в каждом вагоне А-8,
блокировки РВ3, РВ2, РВ1, ВЗ №2, земля.
5.2.1. Проверяет положение А-71 – выбит.
Восстанавливает А-71,
5.2.1.1. А-71 держит. ВЗ №2 – отпустил. Продолжает работу.
(кратковременное К.З. в цепи 19 поездного провода);
5.2.1.2.А-71 вновь выбивает– отключает и А-8 вместе с А-52.
ВЗ №2 –отпустил, отключает на всех вагонах А-52 и А-8.
По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,
приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
следует в депо.
6. По возвращению в кабину управления, снимает головной вагон со ст. тормоза,
приводит её в рабочее положение, по сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
7. Следует в депо.
6.2. При наличии постороннего питания на 8-м поездном проводе,
ВЗ №2
не сработает, т.к. на вагонном 8-м проводе в цепи ВЗ №2 находятся 3-и блокировки
РВ1, РТ2, РВ3,
одна или две из которых, при любом положении КВ, обязательно разомкнуты.