В ,,0’’ положении КВ, лампа ЛВД – горит.
Самоход от КРУ.
Причина:Постороннее питание на 14-м
поездном проводе при нахождении
РК на 1-й позиции.
Постороннее питание на 14-м поездном
проводе включает два реле РРП1 и РРП2по цепи:
14-й поездной провод и в каждом вагоне А-14, две
параллельные катушки РРП1 и РРП2, ,,земля.’’
После включения РРП1 иРРП2 их нормально замкнутые
блокировки размыкаются, отсоединяя провод ЗР от ,,земли’’,
а нормально разомкнутые замыкаются, соединяя провод ЗР
с проводом +Б7 (+Б2).
После этого на пульте управления загорается ЛВД по цепи:
+Б, ПА2, провод Б7(Б2), А-39, блокировка РП, замкнутые
блокировки РРП1 и РРП2, провод ЗР, две параллельные
катушки КШ1 и КШ2, блокировки ПСУ3 и РК1, А-1, поездной
1-й провод, лампа ЛВД, ,,земля’’. (Рис. 142)
При возникновении постороннего
питания на 14-м проводе на поезде
произойдёт следующее:
в ходовом режиме – разбор электр.
схемы и загорятся лампы РП и ЛСН;
на выбеге – загорится ЛВД и
не сбор электрической схемы на
,,ход’’ и ,,тормоз’’;
в тормозном режиме – сброс тор-
моза и загорятся лампы РП и ЛСН.
При следовании по перегону и повторном подключении т.д. на ,,ход’’:
поезд не идёт – красные лампы РП и ЛСН горят и горит ЛВД. (Рис. 143)
После перевода ручки КВ в ,,0’’ красные лампы РП и ЛСН гаснут,
а ЛВД— горит. (Рис. 142)
Действия машиниста:
1. Остановить поезд,
2. Доложить ДЦХ о характере неисправности,
3. Перейти на КРУ установленным порядком,
4.1. На составах, где АРС не заведена в КРУ, машинист полностью отключает
систему АРС, о чём докладывает ДЦХ, нажимает ПБ и отпускает
пневматические тормоза – поезд самоходом отправляется,
4.2. На составах, где АРС заведена в КРУ, машинист нажимает кнопку ,,резервный
пуск’’ для запуска системы АРС от КРУ по проводу 14Г и отпускает
пневматический тормоз, (Рис. 144).
5. После отправления поезда машинист отпускает кнопку ,,резервного пуска’’ и
поезд следует на самоходе от КРУ.
Справка:
Самоход от КРУ можно использовать только 1 раз, т.к. КРУ работает только на ,,ХОД-2’’, а это 31 позиция РК, на 32-ой позиции (она же 5-я) РК останавливается.
В процессе следования поезда по перегону до станции и при повышении скорости до максимально допустимой, машинист притормаживает пневматичес-ким тормозом так, чтобы АВТ не разобрал схему на ,,ход’’, т.е. давление в ТЦ не
должно быть больше чем 1.6 атм., а при подходе к сигнальному знаку ,,Т сб’’ применяет ПСТ для разбора схемы на ,,ход’’ посредством размыкания контакта АВТ в цепи 1-го провода при давлении в ТЦ более 1.9-2.1 атм. (Рис.145), все ЛК отключатся и после отпуска пневматического тормоза поезд будет въезжать на станцию на выбеге, а остановку поезда у сигнального знака ,,остановка первого вагона’’ осуществлять пневматическим тормозом.
Самоход от КРУ после отпуска пневматического тормоза больше не восстановит-
ся, т.к. РК не вернётся с 32-й на 1-ю пози-
цию, т.е. катушки СР1 и РВ1 не включатся
из-за наличия напряжения слева от
провода +Б и справа от провода +Б7(Б2),
в следствии этого электрический ток не
будет проходить по катушкам СР1 и РВ1
и они не включатся, а следовательно РК
будет стоять на 32-й позиции и не вер-
нётся на 1-ю позицию и его блокировки
РК-1 не включатся в цепи 1-го провода
для сбора схемы на ,,ход’’.(Рис.145)
После прибытия поезда на станцию,
машинист должен отключить А14 на
всех вагонах поезда.
Управлять поездом от основногоконтроллера.
5.2. Лампа ЛВД в ,,0’’ положении КВ — не горит.