По прибытию к головному вагону.
1. Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,
2. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’ снята.
Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.
На неисправном вагоне отжал башмаки ТР, буду следовать со скоростью
не более 35 км/ч., на ближайшейстанциивысаживать пассажиров,
далее следовать до станции с путевым развитием ’’.
3. Отпускает наголовном вагоне стояночный тормоз,
После подачи напряжения.
4. Приводит кабину управления врабочее положение,
5. Дожидаться увеличения давлении в НМ не менее 5 атм.,
6. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
7.Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.
2.8. После осмотра первых 4-х вагонов, неисправный вагон
Не установлен.
2.1. Следует далее и продолжает осмотр состава и одновременно:
— начиная с5-го вагона, отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда.
После осмотра и отжатия башмаков на последних 4-х вагонах поезда справа,
неисправный вагон, по запаху гари и дыму, не установлен.
2.2. Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2-й комплект штырей и
— отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,
— возвращаетсяк головномувагону, по дороге снимает вагоны со
стояночных тормозов, кроме головного.
По прибытию в головной вагон.
2.3. Снимает,,закоротку’’ в обратной последовательности:
сначала зажим с рукояткой с КР, затемзажим с ходового рельса,
2.4. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута. ,,Закоротка’’снята.
Прошу подать напряжение на КР, машинист Иванов.
Отжал башмаки ТРна 4-х хвостовых вагонах,’’
2.5. Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки илидыма в
момент подачи высокого напряжения.
2.9.1. Напряжение подалосьидержится.
1. Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,
— напряжение подалось и держится,
— буду следовать со скоростью не более35 км/ч.,
— на ближайшей станции, высаживать пассажиров,
— далееследоватьдо станции с путевым развитием,
2. Отпускает на головном вагоне стояночный тормоз,
3. Приводит кабину управления в рабочее положение,
4. Дожидается увеличения давления в НМ не менее 5 атм.,
5. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры!
Будьте осторожны, поезд отправляется.’’ Приводит поезд в движение.
Проверяет накат.
Во время движения периодически наблюдает за хвостовой частьюпоезда.
2.9.2. Напряжениевновь снимается —замечена вспышка:
1. Вызвать ДЦХ и дать повторную заявку на снятие напряжение.
,,Диспетчер срочно! Поезд № 231, маршрут № 21. Прошу снять высокое
напряжениес КР на перегоне ст. ,, …’’– cт. ,, …’’, №… путь, для отжатия
башмаковТР на головнойчасти поезда и устранения неисправности,
Машинист Иванов.
При подаче высокого напряжения мой состав вновь снял напряжение,
заметил вспышку.’’
После получения Приказа о снятия напряжения…
Машинист обязан:
2. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
3. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,
4. Убедиться в отсутствии напряжения по2-м признакам:
а) нет напряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК– мотор-компрессоры не работают, начиная со2-го вагона.
5. Установленным порядком поставить ,,закоротку’’,
6. Доложить ДЦХ, об установки ,,закоротки’’ и уходе из кабины для отжатия
башмаков ТР на 4-х головных вагонах.
7. Сделать объявление пассажирам: ,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’.
8. Спускается на путь и берёт с собой:
—комплектштырей,
— штангу для отжатия башмаков ТР,
— фонарь,
— смотровой молоток,
— реверсивную рукоятку,
9. Устанавливает вагоны на стояночные тормоза в зависимости от уклона.
10. Восстановить в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4-х хвостовых
вагонах,
11. Отжать башмаки ТР на 4-х головныхвагонах и возвратиться к головному
вагону, снимая вагоны со стояночных тормозов.