На пульте управления не горит ЛСД.
Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
1.Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортовая белая лампа погасла.
Продолжает работу.
2.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортовая белая лампа не погасла.
Причины: 1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 26 ч.4,
2. не закрылся один дверной проём, см. стр. 92,
3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,
в следствии чего, не замкнётся блокировка реле дверей в цепи 28-го поездного провода, а следовательно не включится контактор дверей (КД) и не будут гореть
ЛСД на пульте управления. Рис.86.
Действия машиниста:
В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.
Повозвращению в головную кабину:
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
— докладывает ДЦХ,
— по сигналу ДСП, включает ВЗД 2 изакрывает двери в поезде,
— включает ВАД и следует в депо.
3.Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – ЛСД не загорелась.
Причины: 1-я. Неисправность блокировки РД в цепи 28-го провода (Рис.87);
2-я. К.З. в электрической цепи реле дверей (Рис.88);
Это вызвало отключение А-13, что привело к не включению реле дверей, а следовательно к не размыканию блокировки РД в цепи В № 3, который остаётся постоянно включённым и к не замыканию блокировки РД в электрической цепи
28-го провода и не включению ЛСД.
Действия машиниста:
— Доложить ДЦХ,
— Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
— Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для
осмотра положения всех дверей,
— Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы,
— При осмотре на одном из вагонов, обнаружил
отсутствие освещения в салоне,
— машинист раздвигает двери дверного проёма и
проверяет состояние бортовой белой лампы.
3-я. Бортовая белая лампа не горит:
по причине:
Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСНвызывает отключениеконтактораРВО,а следовательно и размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя
БПСН, его вторичная обмотка, большую частьнапряжения АКБ неисправного вагонеберёт на себя и оставшейся напряжения не хватает для:
1) включения реле РД(Рис.89),
— при зарытых дверях и замкнутых дверных блокировках,
2) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.89),
3) не замыкания блокировки РД в цепи 28-го провода неисправного вагона, т.е.
в цепи сигнализации ЛСДв кабине управления (Рис.87).
Раздвигает двери и заходит внеисправныйвагон, где:
Отключает А-24, отсоединяя вторичную обмотку от АКБ, и всё напряжение
АКБ направляется на включение реле дверей (РД), а следовательно на восста- новление цепи ЛСД на пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовых белых ламп при открытых дверях в каждом вагоне.(Рис.90)
Проверяет работубортовой белойлампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.
При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД
обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)
3.1. Бортовая белая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализациидверей по
горящим лампам ЛСДна пульте управления.
3.2. Сигнализация дверей (ЛСД) восстановилась:
— доклад ДЦХ и следует с пассажирами
до деповской станции, где после высадки
пассажиров из поезда, следует в депо.
4-я.Бортовая белаялампа горит:
— следовательно, отсутствие освещения
в салоне вагона из-за неисправности
вторичного преобразователя БПСН. Рис.91
Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.
Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную
ручку устанавливает по ходу ,,назад’’, ППД переключает на ,,правые’’ и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне не горящую бортовую белую лампу.
1. На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.
Действия машиниста:
Проверяетположение А-13.
А-13 – Отключён ( выбит ),
(Рис.92)
— Включает его. (Рис.93)
1.1. А-13 – Включился.
Бортовая белая лампа – горит.(Рис.93)
— Возвращается в головную кабину, где:
Закрывает двери в поезде и
проверяет работу
сигнализации дверей поЛСД.
1.1.1. ЛСД – горит.
— Доклад ДЦХ и
продолжает работу на линии.
1.1.2. ЛСД – не горит.
Причина:Глухом К.З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и
замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)
Действия машиниста:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
2.На всех вагонах горят бортовые белые лампы.
Причина:Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то
одном вагоне.
Возвращается в головную кабину, где:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
Тема 6.