При следовании поезда по перегону
Ритмично замигала ЛСД.
Причина: Постороннеепитаниена 31-м или 32-м поездномпроводе.
Как пример:
1. Постороннее питание с 10-го поездного провода на31-й поездной провод
второго вагона, голова которого по ходу поезда (Рис.75), что вызывает
открытие дверей с левой стороны.
Приоткрывшись на 3-4 см. включаются В №3 и двери закрываются, а закрывшись вновь открываются, т.е. ,,игра’’ дверей слева. (Рис.76)
2. Если постороннее питание на 32-м поездном проводе, второво вагона,
голова которого по ходу поезда, то двери будут ,,играть’’ справа. (Рис.77)
3. Если постороннее питание на 31-м поездном проводе, третьего вагона,
голова которого против хода поезда, то двери будут ,, играть ’’ справа.
Действия машиниста:
1. Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей,
2. Доложить ДЦХ,
3. Следовать до станции, где после остановки категорически запрещается
отключать ВЗД-2 и переводить реверсивную ручку в положение ,,0’’,
4. Определяет, с какой стороны пытаются открыться двери;
а)со стороны платформы, т.е. постороннее питание на 31-м поездном проводе:
— отключает ВЗД-2, после чего двери самопроизвольно откроются,
— высаживает пассажиров из поезда,
— по сигналу ДСП, включает ВЗД 2 изакрывает двери,
б) со стороны противоположной платформе т.е. постороннеепитание на32-м
поездном проводе:
— ПСТ, перекрыть разобщительный кран,
— затормозить головной вагон ,,стояночным тормозом’’,
( ВЗД 2 не отключатьи реверсивную ручку не переводить в ,,0’’)
— высаживает пассажиров вручную, открывая краны ,,выключения дверей’’
во всех вагонах,
— после высадки пассажиров, закрываеткраны ,,выключения дверей’’.
5. приводит кабину в рабочее положение, включает ВАД, и в депо.
Не закрылись двери в хвостовой части поезда.
Причина: Потеря контакта в ЭКК, 16-го поездного провода (Рис.78,79)
Действия машиниста:
1. Открывает двери вголовной части поезда,
2. Докладывает ДЦХ,
3. Высаживает пассажиров из поезда,
4. По сигналу ДСП закрывает двери в головной части поезде от ВЗД 2, (Рис.79)
а – в хвостовой части от КРЗД.(Рис.80,81)
Следует в депо.
Двери от КРЗД, в хвостовойчасти – не закрылись
Причина:Возможная потеря контакта 16-го и 12-го поездного провода.
Действия машиниста:
1. Приводит кабину в нерабочее положение,
2. Головной вагон берёт настояночный тормоз,
3. Закрываеткабину,
4. Закрывает двери из хвостовойкабины от ВЗД 2,
5. Возвращается в головную кабину,
6. Снимает со стояночного тормоза,
7. Приводит кабину в рабочее положение,
Следует в депо.
Не открылись двери в хвостовой части поезда.
Причина:Потеря контакта в ЭКК, 31-го или 32-го поездного провода (Рис.82,83)
Действия машиниста:
Повторно с более длительным импульсом нажать на КОЛД,
а) Двери открылись – продолжаем работу.
б) Двери не открылись:
— успокоить пассажиров,
— доложить ДЦХ,
— привести кабину в нерабочее положение,
— затормозить головной вагон стояночным тормозом,
— закрывает кабину,
— следует в хвостовую кабину,
— открываетдвери в хвостовой части поезда, (см. Рис.34, стр.20, п.п.6.7.8.)
— делает объявление о высадке пассажиров из вагонов,
— возвращается в головную кабину,
— приводит кабину в рабочее положение,
— по сигналу дежурной по станции, включает ВЗД 2 и закрывает двери в
поезде.
Следует в депо.