Причина: Электрическая неисправность.
1. Отключён (выбит) А-16, из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,(Рис.43)
2. Неисправностьблокировки РД,
3. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
Действия машиниста:
1)Отключает ВЗД 2,
2) Нажимает импульсную КОЛД и открывает двери во всём поезде,
3) Вновь включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде, кроме неисправного,
( ЛСД на пульте – не горит, а на бортунеисправноговагона – горит белая лампа).
4) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
5) Приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВЗД2,
6) Берёт головной вагон на стояночныйтормоз,
7) Сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
8) Следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне:Проверяет положение А-16.
1.1. А-16 отключён (выбит) – восстанавливаетего.
Возвращается в головную кабину.
1) Снимает головной вагон состояночного тормоза,
2) Приводит кабину в рабочее положение,
3) Включает ВЗД2 и закрываетдвери в неисправномвагоне,
1.1.1. Двери – закрылись, ЛСД – горит.
Причина: Кратковременное К.З. на 16-м вагонном проводе.
ДокладываетДЦХ ипродолжает работу на линии.
1.1.2. Двери не закрылись.
Причина: Глухое К.З. на 16-м вагонном проводе.
Действия машиниста:
1)Отключает ВЗД 2,
2) Нажимает импульсную КОЛД и открывает двери во всём поезде,
3) Высаживает пассажиров из поезда,
4) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
5) После высадки пассажиров по сигналу ДСП закрывает двери в поезде, а
в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо
2.1. А-16 включён.
Причины: Неисправность блокировки РД или обрыв в цепи 16-го провода.
Действия машиниста:
Возвращается в головную кабину.
1) Снимает головной вагон состояночного тормоза,
2) Приводит кабину в рабочее положение,
3) Открывает двери в поезде,
4) Высаживает пассажиров из поезда,
5) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
6) После высадки пассажиров по сигналу ДСП закрывает двери в поезде, а
в неисправном вагоне от КРЗД.
Следует в депо
Вариант 2. Двери не закрылись. (НЕТ)
Причина: Механическая неисправность.
Действия машиниста:
1) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
2) Берёт головной вагон на стояночныйтормоз,
3) Сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
4) Следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне:Проверяет положение крана,,выключения дверей’’.
1. Кран ,,выключения дверей’’ – открыт.(Рис.46)
5) выясняет у пассажиров причинуоткрытиякрана.
5.1. Из-за не открытия дверей
в вагоне.
Проверяетположение А-31 или А-32:
5.1.1. А-31 или А-32 отключён (выбит)
– действует как в п.2.1. стр.24.
5.2. Из-за хулиганскихдействий пассажира.
Закрывает кран,,выключения дверей’’ – двери закрылись.
2. Кран ,,выключения дверей’’ – закрыти опломбирован.
Причина: Заклинивание дифференциального поршняДВРиз-за
попадания окалины (Рис.47).
Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона,
2) Перекрывает разобщительный (двухходовой)
кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ,
3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’ с
противоположной стороны, пока не перекачает весь воздухиз ДВР в
атмосферу (Рис.48,49),
/> а следовательно и из переднейполости дверного цилиндра (Рис.50),
4) Вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.51).
5) Открывает кран ДМ (Рис.52),
6) Выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из
него на платформу и следует в головную кабину.
В кабине головного вагона:
7)Открывает двери в поезде,
8) Высаживает пассажиров,
9) Докладывает ДЦХ,
10) Закрывает двери по сигналу ДСП после высадки пассажиров.
Следует в депо.
Тема 5.