Изучение конструкции токарно-винторезного станка

ИМ. А.Д. ШВЕЦОВА»

Изучение конструкции токарно-винторезного станка - student2.ru Изучение конструкции токарно-винторезного станка - student2.ru

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

для групп дуального обучения

Студент____________________________________________________________________________

Группа____________________Специальность____15.08.02__ «ТМ»_________________________

Место практики_____________________________________________________________________

(Наименование организации)

Руководитель практики от предприятия__________________________________________________

Руководитель практики от техникума __________________________________________________

Пояснительная записка

Перечень практических работ для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» в рамках дуального обучения определены в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта.

Выполнение студентами данных практических работ направлены на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, конструктивных и других;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально-значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Проведения практических работ должно помочь студенту лучше освоить теоретическую часть курса и получить практические навыки резания для различных видов обработки, организации рабочего места, выявления потерь рабочего времени, которые будут необходимы ему в будущей профессиональной деятельности, а также при выполнении курсового проекта и дипломного проекта.

Практические работы проводятся на предприятии с 1 сентября до 25 июня для группы 3 курса обучающейся по дуальной системе при освоении ПП04 Станочник широкого профиля и ПП03 Наладчик станков с ПУ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Изучение конструкции токарно-винторезного станка

2. Изучение конструкции универсального вертикально-сверлильного станка

3. Изучение конструкции универсального круглошлифовального станка

4. Изучение конструкции фрезерного станка

5. Изучение конструкции станка с ПУ

6. Выбор режущего инструмента для токарной обработки

7. Выбор режущего инструмента для фрезерной обработки

8. Изучение конструкции немеханизированного приспособления

9. Изучение конструкции механизированного приспособления

10. Выбор мерительного инструмента для контроля точности обработки

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Результатов выполнения видов деятельности

Изучение конструкции универсального

Результатов выполнения видов деятельности

Во время прохождения производственной практики

Оцените у практиканта степень самостоятельности выполнения практического задания и овладения теоретического материала.

Оценивая Вам достаточно внимательно прочитать её содержание и отметить достигнутый уровень выполнения практической работы

Теоретическая часть Показывает правильно, знает назначение (3 балла) Показывает правильно (2 балла) Показывает, частично с ошибкой (1 балл)
Показывает органы управления станком      
Показывает основные узлы станка      
Практическая часть Выполняет самостоятельно (3 балла) Выполняет с подсказкой наставника (2 балла) Смотрит, как выполняет наставник (1 балл)
настраивает главное движение      
настраивает движение подачи      
включает привод главного движения      
закрепить инструмент      
осуществить движение подачи      
             
ИТОГО БАЛЛОВ:  
Подпись наставника:  

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Круглошлифовального станка

Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.

Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.

Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.

Задание:

1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;

2. изучить область применения станка (по паспорту);

3. изучить органы управления станком (по паспорту);

4. изучить основные узлы станка;

5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;

6. включить гидростанцию станка;

7. включить привод главного движения

8. включить круговую подачу и осуществить ее регулирование;

9. включить продольную подачу и осуществить ее регулирование;

10. включить автоматическую поперечную подачу во всех режимах и осуществить ее регулирование ;

11. произвести настройку станка на обрабатываемый размер;

12. выключить станок;

13. составить отчет

Содержание отчета:

1. цель работы;

2. техника безопасности на рабочем месте;

3. область применения станка;

4. технические характеристики станка;

5. описание и назначение органов управления станком;

6. описание и назначение основных узлов станка;

7. вывод по работе;

8. оценочный лист.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Таблица 6.1 Выбор режущего инструмента

Оборудование (станок) Поверхность Инструмент (тип, углы, материал)
     
   
   

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Таблица 7.1 Выбор режущего инструмента

Оборудование (станок) Поверхность Инструмент (тип, углы, материал)
     
   
   

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Таблица 10.1 Выбор мерительного инструмента

Оборудование (станок) Поверхность Инструмент
     
   
   

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ИМ. А.Д. ШВЕЦОВА»

Изучение конструкции токарно-винторезного станка - student2.ru Изучение конструкции токарно-винторезного станка - student2.ru

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

для групп дуального обучения

Студент____________________________________________________________________________

Группа____________________Специальность____15.08.02__ «ТМ»_________________________

Место практики_____________________________________________________________________

(Наименование организации)

Руководитель практики от предприятия__________________________________________________

Руководитель практики от техникума __________________________________________________

Пояснительная записка

Перечень практических работ для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения» в рамках дуального обучения определены в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта.

Выполнение студентами данных практических работ направлены на:

- обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний;

- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;

- развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, конструктивных и других;

- выработку при решении поставленных задач таких профессионально-значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.

Проведения практических работ должно помочь студенту лучше освоить теоретическую часть курса и получить практические навыки резания для различных видов обработки, организации рабочего места, выявления потерь рабочего времени, которые будут необходимы ему в будущей профессиональной деятельности, а также при выполнении курсового проекта и дипломного проекта.

Практические работы проводятся на предприятии с 1 сентября до 25 июня для группы 3 курса обучающейся по дуальной системе при освоении ПП04 Станочник широкого профиля и ПП03 Наладчик станков с ПУ.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Изучение конструкции токарно-винторезного станка

2. Изучение конструкции универсального вертикально-сверлильного станка

3. Изучение конструкции универсального круглошлифовального станка

4. Изучение конструкции фрезерного станка

5. Изучение конструкции станка с ПУ

6. Выбор режущего инструмента для токарной обработки

7. Выбор режущего инструмента для фрезерной обработки

8. Изучение конструкции немеханизированного приспособления

9. Изучение конструкции механизированного приспособления

10. Выбор мерительного инструмента для контроля точности обработки

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Изучение конструкции токарно-винторезного станка

Цель работы: изучение технических характеристик, органов управления станком и основных узлов станка.

Порядок проведения работы для наставника: проведение инструктажа на рабочем месте, демонстрация принципа работы станка, его узлов и органов управления, заполнение оценочного листа.

Порядок и правила выполнения работы для студента: последовательно выполнить все пункты задания.

Задание:

1. ознакомиться с техникой безопасности выполняемых работ;

2. изучить область применения станка (по паспорту);

3. изучить органы управления станком (по паспорту);

4. изучить основные узлы станка;

5. визуально на станке определить основные узлы и органы управления;

6. включить станок, включить правое вращение шпинделя – стоп шпинделя – левое вращение шпинделя;

7. осуществить переключения в цепи главного движения (несколько различных частот);

8. осуществить переключения в цепи движения подачи (установить несколько различных подач, в том числе и увеличенных);

9. осуществить движение подачи вручную, механически и ускоренно;

10. сменить позицию резцедержателя;

11. переместить заднюю бабку и пиноль;

12. выключить станок;

13. составить отчет

Содержание отчета:

1. цель работы;

2. техника безопасности на рабочем месте;

3. область применения станка;

4. технические характеристики станка;

5. описание и назначение органов управления станком;

6. описание и назначение основных узлов станка;

7. вывод по работе;

8. оценочный лист.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Наши рекомендации