Неисправности в цепи компрессоров
Характер неисправности
При включении кнопки «Компрессоры» они не включаются, или сгорает вставка в проводе К50.
Выход:
1. Вставку восстановить, включить БВ-1.
2. Кнопкой «Компрессоры» не пользоваться.
3. На клемной рейке объединить провода Н154 - К79 – К87, компрессора включать кнопкой «Освещение ходовых частей».
Или объединить провода Н154 – К79 – К83, компрессора включать кнопкой «Возбудители».
Характер неисправности:
В пути следования остановились компрессоры, Вентиляторы работают.
Выход:
Для создания управляемой цепи из кабины на клемной рейке объединить провода К79 и К87 и работой компрессоров управлять кнопкой освещение ходовых частей.
ВКЛЮЧЕНИЕ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО КОНТАКТОРА БВП-5 (БВ-1)
Для включения БВ-1 необходимо, включить кнопку «БВ-1» и при загорании сигнальных ламп «БВ-1» включить кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1». После погасания сигнальных ламп кнопку «ВОЗВРАТ БВ-1» отпустить.
При включении кнопки «БВ-1» образуются следующие цепи:
1). Провод К50, провод К71, размыкающий контакт 51-1, сигнальная лампа, земля.
2). Провод К71, разрядное сопротивление Р136-Р137, земля.
3). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, включающая катушка диф. реле 52-1, земля.
4). Провод К71, добавочное сопротивление диф. реле, размыкающий контакт 51-1, катушка вентиля (Возврат БВ-1).
В этом случае движение подвижных частей диф. реле, катушки вентиля нет, так как ток ограничивается сопротивлением.
При включении кнопки «ВОЗВРАТ БВ-1» питание с провода К71 переходит на провод Н130 (Н131) и через контакторный элемент контроллера машиниста замкнутый на «0» позиции питание переводится на провод 47, от которого получает питание катушка вентиля 51-1 пневматического привода, и через размыкающий контакт 51-1 включается диф. реле без сопротивления. Возбуждение катушки приводит к замыканию блок. контакта диф. реле (52-1) и тогда от провода К71 через размыкающие контакты реле перегрузок преобразователей 57-1 и 57-2, через замкнутый контакт диф. реле (52-1), через блок. контакт тормозного переключателя ТК-1М получит питание удерживающая катушка БВ-1 (51-1), возбуждение катушки вентиля привода БВ-1 (Возврат БВ-1) происходит процесс включения БВ-1 и когда якорь подойдёт к магнитопроводу произойдёт размыкание блок. контактов 51-1, врезультате чего погаснет сигнальная лампа «БВ-1» и разорвётся цепь между проводами 47 и Н14.
С включающей катушки диф. реле по проводу Н14 питание снимится однако якорь останется в притянутом состоянии, так как катуцшка получает питание от провода К71 через ограничивающее сопротивление, включенное в схему сопротивление повышает чувствительность диф. реле.
При погасании сигнальной лампы «БВ-1» кнопка «ВОЗВРАТ БВ-1» отключается, при этом снимается питание с провода 47 и происходит замыкание силовых контактов БВ-1.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «БВ-1»
Характер неисправности
При включении кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» просадка напряжения.
Причина:
КЗ в проводах – К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14.
Выход:
1. Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать.
2. Плюсовой провод удерживающей катушки БВ-1 отсоединить и заизолировать.
3. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52 (пакетник освещения ВВК).
4. Кратковременно нажать на грибок вентиля БВ.
5. ПШ-5 развернуть на «Низкую скорость».
6. 42-2 включить принудительно.
7. Кнопки вентиляторов не включать.
Характер неисправности
БВ не включается от кнопки, магнитного потока на удерживающей катушки нет.
Причина:
Обрыв в проводах К71; К98; 47; Н130; Н6; Н14.
Выход:
1. Отсоединить провод Н6 от плюсового вы вода удерживающей катушки.
2. Подать питание на удерживающую катушку с провода К52, если магнитного потока нет, соединить минусовой вывод с «землёй».
3. При появлении магнитного потока кратковременно нажать на грибок вентиля БВ-1.
4. Кнопки БВ-1 включить обычным порядком.
5. Если магнитного потока нет, то обрыв внутри удерживающей катушки БВ-1.
6. В вырез контактного рычага БВ-1 вставить торцевой ключ.
7. Вентиль закрепить во включенном состоянии.
8. Отключить ВУ.
9. На клемной реке объединить провода К98 – 8.
10. Проверить контакторную защиту, при опущенных токоприёмниках: поставить первую позицию, если схема собралась разорвать блокировку диф. реле – схема должна разобраться.
Примечание: На электровозах с БК-2Б для питания МК, вентиляторов на клемной рейке объединить провода К51 – К99.
Характер неисправности
После включения кнопок «БВ-1» или «Возврат БВ-1» сгорает вставка «Вспомогательные цепи».
Выход:
1. Заменить вставку «Вспомогательные цепи».
2. От плюсовой клеммы удерживающей катушки отсоединить провод Н6, на освободившуюся клемму дать «+» питания от провода К52 (освещение ВВК), и нажать на грибок вентиля «Возврат БВ-1».
3. На клемной рейке провод К97 соединить с любым проводом имеющим постоянный «+».
4. Кнопки вентиляторов и БВ-1 не включать.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
Для включения возбудителей на пульте машиниста включить кнопку «ВОЗБУДИТЕЛИ» при этом с провода К98 (К89) питание поступает на провод К83 от которого через кнопку на щитке параллельной работы напряжение поступит на провод К80, по проводу К80 получит питание катушка электромагнитного контактора 73-2 контактор включится и подаст питание на провод К60, от провода К51 через предохранитель 495-2, провод К60 подаёт напряжение на катушку независимого возбуждения двигателей преобразователей 1 и 2, включение контактора 73-2 вызывает замыкание его блок. контакта 73-2 в проводах К80 – К81, в результате катушки электромагнитных контакторов 40-1 и 40-2 получают питание через контакты РО-1 и РО-2, земля.
Включение контакторов 40-1 и 40-2 сопровождается миганием лампочек «П1» и «П2» в цепи сигнализации.
Замыкающие блок. контакты 40-1 и 40-2 собирают цепь защиты схемы рекуперации от возможных отключений двигателей преобразователей.