Предохранители цепи управления исправны

Предохранители цепи управления исправны - student2.ru Отсутствует набор позиций на обеих секциях Рассогласования

ЭКГ обеих секций нет

Надо: Поставить контроллер в положение «АВ» на 3-ей панели должны быть включены реле 265 и 266

Если р. 265 и 266 не включились, - нет питания в пр.Э9. Проверить кулачковый контакт КМ, где подключен пр.Н2-Э9.

И, если контакт неисправен, поставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э9 (её можно ставить на клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных рейках).

Набор вести, чётко отсекая по одной позиции РП – ФП, при задержке КМ в РП – автоматический набор.

Сброс позиций: переставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э11 (т.е. Э9 – Э11), работать контроллером «ФВ» – «РВ» также отсекая по одной позиции.

Не включилось реле 265 в положении КМ «АВ», тогда клиним во включенном положении реле 265 на обеих секциях.

Набор ведём кратковременно КМ в положение «РП» – «ФП» – фиксация.

Для сброса позиций 265 реле можно не расклинивать.

В положении КМ в «АВ» не включилось р.266.

Надо: Заклинить во включенном положении на обеих секциях, ибо не будет сброса и в наборе наберётся только 1-я позиция.

Сброс позиций вести кратковременно КМ в положение РВ – ФВ. Фиксация.

В положении КМ в «ФП» не включился контактор 206.

Надо: На клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных поставить перемычку с пр.Э55 на Э8.

Для набора позиций при положении КМ в «ФП» кнопку «Сигнализация» на ПУ включить и, работая КМ «РП», «АП» кнопку «Сигнализация» держать включенной.

Для сброса позиций с положения КМ «ФП» кнопку «Сигнализация» выключить сброс обычным порядком.

Отсутствует набор позиций на одной секции (т.е. одна набирает одну позицию, другая остаётся в «0»)

Надо: Поставить КМ в положение «АВ» и на 3-ей панели секции, которая не набрала ни одной позиции или набрала меньше на одну позицию.

Проверить включение р.265, 266.

Там где набрано больше позиций будет включено реле 266, там где меньше – р.265.

При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».

2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.

КМ в «ФП» – «Сигнализацию» включить – набор позиций.

КМ в «ФВ» – «Сигнализацию» выключить – сброс позиций.

ВЛ80т до № 900

На этих электровозах схема подъёма токоприёмника и включения ГВ имеет свои особенности:

1. Нет промежуточного реле 248.

2. Питание цепей через предохранитель панели РЩ210 «Токоприёмники» 25А в пр.Н0-Н46.

3. Контакты ПР-Р только в цепи удерживающей катушки ГВ.

4. На клеммных рейках под пультом машиниста пр.Э37, от которого получают питание кнопки «Токоприёмник 1,2», Выключение ГВ», «Включение ГВ, возврат реле».

А поэтому, в случае отказа схемы устранение и аварийные соединения имеют свои особенности в цепях токоприёмника и ГВ.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ТОКОПРИЁМНИКА И ГВ

электровоза ВЛ80тдо № 900

I. Перегорает предохранитель на РЩ «Токоприёмники» в пр. Н0-Н46

Необходимо выключить на ПУ кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник I, II» и «Выключение ГВ», восстановить предохранитель и поочередно включать кнопки.

Включаем кнопку «Токоприёмники». Предохранитель перегорает, - «КЗ» в пр.Э15: «КЗ» в пр.Э15 или пр.Э27-Э28-Э37, Н43-Н44, ВЗ104 или Н62, р.236 на любой из секций.

Надо: На клеммной рейке под пультом машиниста отсоединить пр.Э37 и отвести его в сторону, на его место поставить перемычку с провода Э55 и включить кнопку «Сигнализация». Заклинить реле 236 в I-ой ВВК на обеих секциях и принудительно включить “ВЗ104” на обеих секциях.

Кнопку “Токоприёмники” не включать, предохранитель “Пантографы” не восстанавливать.

Подъём токоприёмника I, II и включение ГВ осуществлять кнопками ПУ при включенной кнопке “сигнализация”.

Надо помнить, что сделав такую схему, надо прежде чем опустить токоприёмник выключить “ГВ”.

Включаем кнопку «Токоприёмник I», - предохранитель горит. Надо включить другую кнопку: «Токоприёмник II». Провода Э16-Э17 не объединяются и это даёт возможность при «КЗ» в цепи на вентиль 245 «Токоприёмник задний» от пр.Э17 поднять «Токоприёмник передний» от пр.Э16, восстановив предохранитель в пр.Н0-Н46 на РЩ. Остальные кнопки: «Токоприёмники», «Выключение ГВ», «Включение ГВ возврат реле» – остаются в работе.

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГВ

электровоза ВЛ80тдо № 900

Наши рекомендации