Предохранители цепи управления исправны
Отсутствует набор позиций на обеих секциях Рассогласования
ЭКГ обеих секций нет
Надо: Поставить контроллер в положение «АВ» на 3-ей панели должны быть включены реле 265 и 266
Если р. 265 и 266 не включились, - нет питания в пр.Э9. Проверить кулачковый контакт КМ, где подключен пр.Н2-Э9.
И, если контакт неисправен, поставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э9 (её можно ставить на клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных рейках).
Набор вести, чётко отсекая по одной позиции РП – ФП, при задержке КМ в РП – автоматический набор.
Сброс позиций: переставить перемычку с пр.Э10 на пр.Э11 (т.е. Э9 – Э11), работать контроллером «ФВ» – «РВ» также отсекая по одной позиции.
Не включилось реле 265 в положении КМ «АВ», тогда клиним во включенном положении реле 265 на обеих секциях.
Набор ведём кратковременно КМ в положение «РП» – «ФП» – фиксация.
Для сброса позиций 265 реле можно не расклинивать.
В положении КМ в «АВ» не включилось р.266.
Надо: Заклинить во включенном положении на обеих секциях, ибо не будет сброса и в наборе наберётся только 1-я позиция.
Сброс позиций вести кратковременно КМ в положение РВ – ФВ. Фиксация.
В положении КМ в «ФП» не включился контактор 206.
Надо: На клеммных рейках под пультом или на межэлектровозных поставить перемычку с пр.Э55 на Э8.
Для набора позиций при положении КМ в «ФП» кнопку «Сигнализация» на ПУ включить и, работая КМ «РП», «АП» кнопку «Сигнализация» держать включенной.
Для сброса позиций с положения КМ «ФП» кнопку «Сигнализация» выключить сброс обычным порядком.
Отсутствует набор позиций на одной секции (т.е. одна набирает одну позицию, другая остаётся в «0»)
Надо: Поставить КМ в положение «АВ» и на 3-ей панели секции, которая не набрала ни одной позиции или набрала меньше на одну позицию.
Проверить включение р.265, 266.
Там где набрано больше позиций будет включено реле 266, там где меньше – р.265.
При положении КМ в ФП кратковременно вручную включить контактор 208 на секции, где набрано меньше позиций, установив ЭКГ синхронно (обеих секций) и далее вернуть КМ в «АВ» и определить, какое из реле или 265, или 266 не подключается. После чего невключающееся реле включить принудительно и подклинить, а управлять набором и сбросом позиций аналогичным образом, как и рекомендовано в случае «Нет набора на обеих секциях».
2. Если не включается в положении КМ «ФП» контактор 206 одной из секций, - ставить перемычку на «+» катушки 206 пр.Э8 от пр. Н171 (р.264) на III-ей панели.
КМ в «ФП» – «Сигнализацию» включить – набор позиций.
КМ в «ФВ» – «Сигнализацию» выключить – сброс позиций.
ВЛ80т до № 900
На этих электровозах схема подъёма токоприёмника и включения ГВ имеет свои особенности:
1. Нет промежуточного реле 248.
2. Питание цепей через предохранитель панели РЩ210 «Токоприёмники» 25А в пр.Н0-Н46.
3. Контакты ПР-Р только в цепи удерживающей катушки ГВ.
4. На клеммных рейках под пультом машиниста пр.Э37, от которого получают питание кнопки «Токоприёмник 1,2», Выключение ГВ», «Включение ГВ, возврат реле».
А поэтому, в случае отказа схемы устранение и аварийные соединения имеют свои особенности в цепях токоприёмника и ГВ.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ТОКОПРИЁМНИКА И ГВ
электровоза ВЛ80тдо № 900
I. Перегорает предохранитель на РЩ «Токоприёмники» в пр. Н0-Н46
Необходимо выключить на ПУ кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник I, II» и «Выключение ГВ», восстановить предохранитель и поочередно включать кнопки.
Включаем кнопку «Токоприёмники». Предохранитель перегорает, - «КЗ» в пр.Э15: «КЗ» в пр.Э15 или пр.Э27-Э28-Э37, Н43-Н44, ВЗ104 или Н62, р.236 на любой из секций.
Надо: На клеммной рейке под пультом машиниста отсоединить пр.Э37 и отвести его в сторону, на его место поставить перемычку с провода Э55 и включить кнопку «Сигнализация». Заклинить реле 236 в I-ой ВВК на обеих секциях и принудительно включить “ВЗ104” на обеих секциях.
Кнопку “Токоприёмники” не включать, предохранитель “Пантографы” не восстанавливать.
Подъём токоприёмника I, II и включение ГВ осуществлять кнопками ПУ при включенной кнопке “сигнализация”.
Надо помнить, что сделав такую схему, надо прежде чем опустить токоприёмник выключить “ГВ”.
Включаем кнопку «Токоприёмник I», - предохранитель горит. Надо включить другую кнопку: «Токоприёмник II». Провода Э16-Э17 не объединяются и это даёт возможность при «КЗ» в цепи на вентиль 245 «Токоприёмник задний» от пр.Э17 поднять «Токоприёмник передний» от пр.Э16, восстановив предохранитель в пр.Н0-Н46 на РЩ. Остальные кнопки: «Токоприёмники», «Выключение ГВ», «Включение ГВ возврат реле» – остаются в работе.
НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ГВ
электровоза ВЛ80тдо № 900