Осмотреть блокировку КМЭ – зачистить. При необходимости на рейке под пультом поставить перемычку от провода Э1 на провод Э9. При
Заклинить контакторы 209 на обеих секциях. Чтобы не терять время и не лезть в ВВК – на КМЭ поставить перемычку на провод Н98 от провода Э1 или Э55. Включить кнопку «Сигнализация», а затем кнопкой «Вентилятор-2»
включить МВ2. После его запуска – включить остальные вспомогательные машины. На стоянке определить неисправность и устранить ее. На стоянке МВ2 не выключать, он заменяет ФР.
2. Лампа ФР горит .контакторы 209 на обеих секциях включились, но запуска вспомогательных машин нет.
2.1. Нет или плохой контакт в силовых губках контактора 209 и проводах Н47-Н98.
ВЫХОД: Осмотреть контакты 209 контакторов. Привести их в нормальное состояние – зачистить, если не поможет, то необходимо открыть КУ224 и на провод (шинку) Н98 поставить перемычку от провода Н4 кнопки «Фазорасщепитель».
После включения ГВ одной из секций останавливаются вспомогательные машины обеих секций.
1. Гаснет лампа ФР. Загораются лампы ТД, ТР, ЗБ, ВУ.
1.1. Нож выключенного ГВ при отключении застрял на промежутке.
ВЫХОД: Вручную нож ГВ поставить в выключенное положение. После восстановления включить ГВ с пульта.
На электровозах с №1428 нет запуска одного ФР при включенных кнопках «ФР» и «Возврат реле».
1. Не горит лампа ФР. Не подключилось реле 429 на одной секции.
1.1. Обрыв цепи катушки реле 429 на одной секции.
ВЫХОД: На неисправной секции реле 429 заклинить. На исправной секции ФР будет запускаться после включения кнопок «Фазорасщепитель».
На электровозах с №1428 при включении кнопки «ФР» выбивает ВА3.
1. После восстановления ВА3 на щитке 215 его выбивает вновь.
1.1. Земля в проводе Э18.
ВЫХОД: Первый вариант. Кнопки «Фазорасщепитель» и «возврат реле» не включать. На обеих секциях реле 429 на панели №2 расклинить. Контакторы 209 на этой же панели на обеих секциях заклинить. На обеих секциях поставить перемычки от провода Э55 на провод Н107 блокировки реле 429. Запуск ФР производить включением кнопки «сигнализация».
ВЫХОД: Второй вариант. Кнопки на пульте не включать обе. Реле 429 на обеих секциях расклинить и поставить перемычки от провода Э55 на провод Н107. На ведущей секции на КУ224 поставить перемычку на провод Н98 от провода Н47.
Запуск ФР производить включением кнопки «сигнализация». В этом случае лампа ФР гореть не будет.
На электровозах с №1428 при включении кнопки «Возврат реле» выбивает ВА3.
1.1. Земля в проводе Э41.
ВЫХОД: Кнопку «Возврат реле» не включать. Реле 429 на обеих секциях заклинить. На обеих секциях подложить изоляцию под блокировки реле 429 в проводах Э18-Э41. Запуск ФР производить включением кнопки «Фазорасщепитель».
На электровозах с №1428 на КУ224 добавлена кнопка «Возврат реле», а на панели №2 установлено промежуточное реле 429, имеющее две нормально открытые блокировки. Одна стоит в собственной цепи в проводах Э18-Э41, а другая – в цепи контакторов 119 и 125 в проводах Э18-Н107. Блокировки ТРТ заведены в цепь реле 429 и теперь при срабатывании ТРТ сначала отключится реле 429, а затем контактор 125.
Включение ФР производится включением кнопки «Возврат реле» до загорания лампы ФР. После включения кнопки «Фазорасщепитель» от провода Н47 запитывается провод Э18 до блокировки реле 429 и 249 реле оборотов, подводится питание к кнопке «Возврат реле». После включения кнопки «Возврат реле» запитывается провод Э41, а от него через блокировки ТРТ реле 249 на обеих секциях, блокировки реле 249 замыкаются. Реле встает на самопитание от провода Э18. Вторая блокировка обеспечивает цепь питания контакторов 119 и 125 для запуска и работы ФР.
Неисправности в цепях управления компрессорами.
При включенной кнопке «Компрессоры» на пульте машиниста не работают компрессоры на обеих секциях.
1. Лампа ФР горит. Лампа МК не горит. Контакторы регулятора давления замкнуты.
1.1. Нет контакта в кнопке. Нет контакта в блокировке реле давления 230. Обрыв проводов Н102 или Э20.
ВЫХОД: Проверить состояние кнопок. Осмотреть контакт 230 регулятора давления – зачистить. Поставить перемычку с проводаЭ55 на провод Э20 на рейках пульта машиниста. Включение и отключение компрессоров производить кнопкой «Сигнализация».
2. Контакты регулятора давления разомкнуты при давлении в ГР 7атм.
2.1. Разрегулирован или неисправен регулятор давления.
ВЫХОД: Отрегулировать регулятор давления. Включить его контакты принудительно. Давление воздуха в ГР в этом случае регулировать включением и выключением кнопки «Компрессоры», использовать регулятор давления ведомой секции. На задней секции поставить перемычки от провода Э1 клеммной рейки под пультом на провод Н102 под крышкой регулятора.
Не работает компрессор одной из секций.
1. Медленное повышение давления по манометру.
1.1. Сработало ТРТ.
ВЫХОД: По возможности следовать на одном компрессоре. При необходимости увеличить ток уставки ТРТ.
1.2. Нет контакта в кнопке «Компрессор» на щитке 220.
ВЫХОД: Осмотреть состояние кнопки, если надо, зачистить. Зашунтировать кнопку перемычкой от провода Э20 на провод Н104.
В пути следования наблюдается непрерывная работа компрессоров.
1. Лампа ТМ не горит, нет повышения давления в ГР или наблюдается снижение давления в ГР.
1.1. После продувки ГР не закрылся один из клапанов дистанционной продувки.
ВЫХОД: На слух определить – на какой секции не закрылся клапан продувки. Поочередно перекрыть разобщительные краны от сборников. Определить какой из них не закрылся по прекращению дутья. Оставить этот кран перекрытым.
1.2. После пользования песочницей стал на дутье клапан песочницы.
ВЫХОД: Определить на какой ход и какой клапан стал на дутье осмотр из окна кабины. Разобщительным краном П2 на передний ход или П3 на задний ход отключить неисправный клапан.
2. После проверки клапанов песочницы клапанов продувки ГР продолжается выброс воздуха под кузов электровозов.
2.1. Неисправен разгрузочный клапан КР50 или увеличен зазор между седлом и клапаном более 5 мм.
ВЫХОД: По возможности отключить МК этой секции и следовать на одном компрессоре. Если поезд не позволяет отключить компрессор, необходимо расконтрогаить регулировочный болт клапана, завернуть его до отказа и снова его законтрогаить. В бортовом журнале сделать обязательную запись о неисправности регулировочного клапана.
При включении кнопки «Компрессор» выбивает автомат ВА3 вспомогательные цепи.
1. Останавливаются ФР. Лампа «ФР» гаснет . после восстановления автомата ВАЗ его снова выбивает про включении кнопки «Компрессоры».
1.1. Земля в цепи проводов Н102, Э20,Н104,Н108 катушки контактора 124.
ВЫХОД: Кнопки «Компрессор» на параллельных щитках обеих секций выключить. Автомат ВА3 восстановить. Если при включении кнопки «Компрессор» на пульте, ВА3 не выбьет, значит земля за кнопками «Компрессор» щитков 226 на одной из секций. Поочередным включением этих кнопок, определить на какой секции земля. На неисправной секции кнопку «Компрессор» не включать. При необходимости работы обеих компрессоров на одной секции с землей от катушки контактора 124 плюсовой провод отсоединить, а на его место поставить перемычку от провода Э55. Компрессор включать кнопкой «Сигнализация». Клапан разгрузочного устройства включить принудительно (завернуть регулировочный болт). Если при выключенных кнопках «Компрессор» на параллельных щитках и включении кнопки «Компрессоры» выбьет ВА3, значит земля в проводах до кнопок «Компрессор». Кнопку «Компрессоры» на пульте не включать. кнопки «Компрессор» на щитках 226 обеих секций выключить. На рейке панели №1 обеих секций поставить перемычки от провода Э55 на провод Н104. Включение и отключение компрессоров производить кнопкой «Сигнализация», контролируя давление ГР по манометру.
Если по какой то причине одна из секций отключена переключателем режимов, а один компрессор не обеспечивает требуемого давления в ГР и работает непрерывно, то предварительно убедившись в исправности силовой схемы вспомогательных машин на отключенной секции, необходимо ввести в работу второй компрессор. Для этого схему вспомогательных цепей переключают на питание от одного фазорасщепителя исправной секции. Делается это с помощью рубильника 111 и 126 на панелях №1. На отключенной секции включают кнопку «Компрессор» на щитке 226. Все остальные кнопки вспомогательных машин на щитках 226 и 227 должны быть выключены. В зимних условиях при метелях оставить включенными вентиляторы МВ1 и МВ3.
Неисправности в цепях управления вентиляторами.
При включении вентиляторов МВ1-МВ2 не запуска одного из вентиляторов одной секции.
1. Лампа «В» одной из секций не гаснет.
1.1. На щитках 226 и 227 выкл. соответствующая кнопка или нет контакта.
ВЫХОД: Включить кнопки на 226 и 227. При неисправности одной из кнопок имитировать ее с помощью перемычки.
При включении кнопок МВ1-МВ4 нет запуска одноименного вентилятора обеих секций.
1. Не гаснут лампы «В» обеих секций.
1.1. На КУ221 нет контакта кнопке включающей данный вентилятор.
ВЫХОД: Кнопку осмотреть по возможности устранить неисправность. При необходимости запустить вентиляторы с помощью перемычки на рейках под КМЭ от провода Э55 или Н182 на провод Э21 для запуска МВ1. Соответственно на провода Э22, Э23, Э24 для запуска МВ2, МВ3,МВ4. Запуск производить включением кнопки «Сигнализация» или «Обогрева окон».
При вкл. кнопки «Вентилятор-1» не запускается МН трансформатора.
1. Лампа ТР не гаснет.
1.1. На щитке 227 выключена кнопка «Мотор-насос трансформатора» или нет контакта в кнопке.
ВЫХОД: Включить кнопку «МН трансформатора». Проверить состояние кнопки – зачистить ее или устранить неисправность кнопки. При необходимости поставить перемычку на щитке 227 от провода Н127 на провод Н121.
В пути следования остановился МН трансформатора.
1. Загорелись лампы ТД и ТР. Снялась нагрузка на одной из секций.
1.1. Отключился контактор 133 из-за срабатывания ТРТ.
ВЫХОД: Проверить температуру масла трансформатора. Если температура ниже +20о, перейти на низкую температуру масла. При повышении температуры масла перейти на работу с МН трансформатора. Особо следить за температурой масла при работе в зимних условиях, когда повышена вязкость масла.
В пути следования остановился МВ1 или МВ2.
1. Загорелась лампа «В». Лампа ТД не горит. Сброса нагрузки нет.
1.1. Отключился один из контакторов 127 или 128 из-за срабатывания ТРТ или обрыв цепи катушек этих контакторов.
ВЫХОД: Определить какой из контакторов отключился. Увеличить ток уставки этого вентилятора. Определить место обрыва и восстановить цепь, или поставить перемычку на плюс катушки отключившегося контактора от соседнего. Как исключение, можно вывести поезд без охлаждения ТЭД на более легкий участок, а затем отыскать неисправность и устранить.
В пути следования остановился МВ3 или МВ4 на одной из секций.
1. Горит лампа «В» и ТД. Снялась нагрузка с пары ТЭД. Отпали два линейных контактора.
1.1. Отключился один из контакторов 129 или 130 или нет цепи на катушку одного из них.
ВЫХОД: При срабатывании ТРТ увеличить ток его уставки. Определить какой из контакторов отключился. Определить место обрыва и восстановить или поставить перемычку на плюс катушки отключившегося контактора от соседнего.
При запуске одного из вентиляторов выбивает автомат вспомогательных машин ВА3.
1. Останавливается ФР, гаснет лампа ФР. После восстановления ВА3, его вновь выбивает.
1.1. Земля в одном из проводов Э21, Э22, Э23 или Э24.
ВЫХОД: Автомат ВА3 восстановить, запустить ФР. Включением определить в цепи какого контактора и провода земля. Выключением кнопок на щитках 226, 227 определить в какой части земля - до кнопок или после.
Если земля до кнопок в проводах Э21-Э24, то на пульте кнопку, соответствующую проводу, не включать, кнопку на щитке 226 или 227 выключить. От соседней кнопки поставить перемычку на провод за кнопкой Н131 или Н132.
Если земля за кнопками параллельных щитков – необходимо отсоединить плюсовой провод от катушки 129 или 130 контактора и на его место поставить перемычку от соседнего контактора.
При включении кнопки «Вентилятор-1» выбивает автомат ВА3.
1. После восстановления автомата ВА3 и повторного включения – его выбивает вновь. После отключения кнопок «МН трансформатора» на щитке 227 автомат ВА3 не выбивает.
1.1. Земля в цепи катушки контактора 133 «МН трансформатора» за кнопкой на параллельном щитке.
ВЫХОД: Автомат ВА3 восстановить, поочередным включением кнопок «МН трансформатора» на щитках 227 определить на какой секции земля. На больной секции кнопку «МН трансформатора» выключить. На панели №2 от катушки контактора 133 отсоединить плюсовой провод, а вместо него поставить перемычку от провода Э55. На исправной секции МН будет запускаться нормально, на больной включением кнопки «Сигнализация» на пульте машиниста.
Неисправности в цепях управления линейными контакторами.
При постановке главной рукоятки КМЭ после запуска вспомогательных машин, в положении АВ линейные контакторы не включаются, а в положении РП и АП нет набора позиций на обеих секциях.
1. Все машины запустились. Не гаснет лампа ТД, не гаснет лампа 0-ХП обеих секций. Стрелка сельсина указателя не двигается.
1.1. На щитке 215 не включен автомат ВА2.
ВЫХОД: ВА2 включить.
1.2. Нет контакта в кнопке «Цепь управления» или обрыв проводов Н1 или Э1.
ВЫХОД: Осмотреть кнопку, если надо, зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку на провод Э1 от провода Э15, Э55 или другого провода, находящегося под питанием.
1.3. Нет контакта в блокировке 213 блокировочного устройства 367 или обрыв в проводе Н2.
ВЫХОД: На рейке под пультом поставить перемычку на провод Н2, от любого провода находящегося под питанием, (Н1, Э1, Э15 или Э55).
Линейные контакторы обеих секций не включаются, а набор позиций происходит нормально.
Лампа ТД не гаснет. Амперметры обеих секций не показывают ток ТЭД. При этом, если:
1. Не включаются контакторы ослабления поля при их включении.
1.1. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Э7.
ВЫХОД: Проверить состояние контакта, если необходимо – зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э7 на Н2, или на Э55 ( включить кн. « Сигнализация».
2. Контакторы ослабления поля включаются, а реверсоры не разворачиваются с одного хода на другой.
2.1. Нет контакта в блокировке реле 271, 267, 272 или в блокировке реверсивного вала КМЭ в проводах Н04-Э2(Э3).
ВЫХОД: Осмотреть блокировки – зачистить. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э7 на провод Э2 для движения вперед или Э3 для движения назад. ( Только на стоянке).
3. Мигает лампа РБ даже при нулевом положении главной рукоятки.
3.1. Залипло реле 267 или выключилось из-за срабатывания ЭПК.
ВЫХОД: Проверить по манометру давление воздуха в ТМ и открытие крана К4. Выключить реле 267.
Не включаются линейные контакторы обеих тележек на одной из секций.
1. Все машины запущены. Лампа ТД не гаснет. Амперметр одной из секций не показывает ток ТЭД.
1.1. Не развернулись оба или один реверсор.
ВЫХОД: Проверить положение реверсоров по замыканию верхних силовых контактов. Два крайних контакта должны быть замкнуты, для движения вперед, а два средние для движения назад. Проверить цепь катушек реверсоров и при необходимости развернуть их вручную.
1.2. Нет контакта в блокировке одного из реверсоров в проводе Э2-Н3 или Н3-Н5 для движения вперед, или в проводах Э3-Н4, Н4-Н5 для движения назад.
ВЫХОД: Прозвонить цепь блокировок реверсора – неисправную зашунтировать. При необходимости поставить перемычку на провод Н5 или Н6 от провода Н171 на блокировке линейного контактора №51, перед переключением реверсоров выключить кнопку «Сигнализация».
1.3. Нет контакта в блокировке контактора 133.
ВЫХОД: Осмотреть блокировку и зачистить ее. Включить кнопку НТМ в зимний период. В летний период блокировку контактора МН зашунтировать или на рейке под реверсором поставить перемычку Н5-Н6.
1.4. Обрыв в цепи проводов, описанных выше.
ВЫХОД: Проверить цепь – найти обрыв, перемычкой восстановить цепь. При необходимости поставить перемычки от провода Н5 на рейках под реверсорами на провод Н17 в первой группе и на провод Н18 во второй группе силовых аппаратов.
Не включились линейные контакторы одной тележки на одной из секций.
1. Машины работают все, лампа ТД не гаснет. Один из амперметров в одной из кабин не показывает ток ТЭД.
1.1. Нет контакта в блокировках 129 или 130.
ВЫХОД: Контакты блокировок проверить и при необходимости зашунтировать их, предварительно убедившись, что МВ3 или МВ4 включаются. На рубильниках 19 или 20 можно поставить перемычки от провода Н5 на провод Н17 в первой группе и на провод Н18 во второй группе силовых аппаратов.
Не включаются линейные контакторы одной из секций после перехода из режима «Тормоз» в режим «Тяга».
1. Не гаснет лампа ППВ одной из секций. Не гаснет лампа ТД.
1.1. Не развернулся переключатель потока воздуха из режима «Торможение» в режим «Тяга».
ВЫХОД: По указателям проверить положение ППВ, а при необходимости развернуть его вручную.
1.2. Не развернулись тормозные переключатели 49, 50 из-за неисправности блокировки БП.
ВЫХОД: Проверить положение тормозных переключателей неисправной секции. Проверить состояние блокировки в проводах Э1-Н91 – зачистить. При необходимости поставить перемычки для питания линейных контакторов от провода Н9 под реверсором 63 н провод Н17, а от провода Н12 под реверсором 64 на провод Н18.
1.3. БП не развернулся на одной из секций в положение «Тяга» после применения электротормозов.
ВЫХОД: По положению рукоятки БП проверить включение его в режим «Тяга». В этом положении рукоятка должна находится в правой стороне. При необходимости БП перевести в положение «Тяга» вручную.
Не включается линейный контактор одного ТЭД.
1. Лампа ТД не гаснет, набор позиций происходит нормально.
1.1. Нет контакта в блокировке ОД или рубильник выключен.
ВЫХОД: Рубильник включить, осмотреть блокировку – зачистить. При необходимости блокировку ОД зашунтировать или поставить перемычку на катушку контактора от провода с питанием (Н5, Н6, Н15 или Э55).
1.2. Неисправность самого контактора (механическое заедание, обрыв цепи катушки).
ВЫХОД: Осмотреть контактор, прозвонить цепь. При необходимости включить вручную.
Неисправности в цепях набора и сброса позиций.
В положении РП и АП нет набора на обеих секциях. Линейные контакторы обеих секций включились.
Лампа ТД потухла, лампы 0-ХП не тухнут. По указателю нет перемещения стрелки. При постановке главной рукоятки в РП и осмотром аппаратов на 3-й панели установлено:
1. Не включились контакторы 206 на обеих секциях.
1.1. Нет контакта в блокировке КМЭ и проводах Н2-Э8.
ВЫХОД: Блокировку КМЭ осмотреть и зачистить. При необходимости поставить перемычку под пультом от провода Н182 на провод Э8. Включать при наборе и выключать при сбросе контактор 206 кнопкой на щитке 233 «Обогрев стекол». Или на пр. Э8 поставить перемычку с пр.Э53 « Освещение ходовых частей».
2. Не включились реле 265 и 266 на обеих секциях.
2.1. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Э9.
Попробовать сорвать валы вручную и провернуть его с помощью рукоятки. Если вышел из строя серводвигатель или дугогасительные контакты ЭКГ на одной из секций, эту секцию можно приспособить для езды без серводвигателя. Для этого необходимо сделать следующее: на РЩ вынуть предохранитель серводвигатель. На щитке 227 выключить кнопку «Мотор-насос трансформатора», кнопка «Низкая температура» тоже должна быть выключена. На блокировочном валу ЭКГ зашунтировать блокировки ГП0 в проводах Н72-Н73 на удерживающую катушку ГВ: Н6-Н7, Н6-Н8 на линейные контакторы. На больной секции вручную установить вал ЭКГ на 17 или 21 позицию. Точность установки проверить по замыканию блокировки ГП пр. На исправной секции заклинить реле 265 и 266 или за панелью №3 на рейке соединить перемычкой провода Э9, Э29 и Э30. Поезд с места брать одной исправной секцией
Набрать 21 или 25 позицию, а затем на неисправной секции включить кнопку «Мотор-насос». Скорость регулировать включением ОП, или изменять число позиций на исправной секции.
5.4. Ослабло крепление минусовых проводов обмотки возбуждения серводвигателя и катушек вентилей 221 и 222.
ВЫХОД: Осмотреть крепление минусовых проводов под лампой освещения ВВК напротив серводвигателя.
6. Серводвигатель вращается, а валы ЭКГ не вращаются.
6.1. Срабатывает предельная муфта, срезало шпонку на муфте, нет зацепления между малой и большой шестернями из-за поломки зубьев.
ВЫХОД: Затянуть пружину или расклинить муфту. Если неисправность устранить нельзя – секцию отключить или приспособить для езды без серводвигателя.
Набор 1-й позиции на обеих секциях происходит не синхронно. В дальнейшем при постановке рукоятки в РП на одной из секций набора нет, на другой секции набирается 2-я позиция. В положении АП набор происходит нормально на обеих секциях.
1. В положении ФП реле 265 выключены на обеих секциях. В положении РП на секции, где нет набора, реле 265 отключено.
1.2. Нет контакта в блокировке ГП поз.2. В проводах Э1-Н27 или в собственной блокировке.
ВЫХОД: Набор позиций производить кратковременной постановкой главной рукоятки в положение АП.
Через две позиции происходит поочередный набор одной позиции на каждой секции в положении РП, АВ главной рукоятки.
1. При ручном наборе одной секции ЭКГ периодически отстает на одну позицию и догоняет опередившую секцию при очередной постановке в ФП и РП.
1.2. Нет контакта в одной из блокировок узла синхронизации ГП1, ГП2 или ГП3 на ведущей или ведомой секции.
ВЫХОД: Проверить состояние блокировок ГП1, ГП2 и ГП3 на блокировочном валу ЭКГ. Если надо, зачистить.
Нет сброса позиций на обеих секциях в положении РВ, АВ и 0 главной рукоятки.
1. Лампы 0-ХП не гаснут. Нет изменения тока на двигателях. Стрелка указателя позиций не двигается.
1.2. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Н2-Э11.
ВЫХОД: Блокировку КМЭ осмотреть, если надо – зачистить. При необходимости поставить перемычки на рейках под пультом:
a. От провода Н2 или Э1 на провод Э11. При постановке рукоятки КМЭ в положение РВ сброс позиций будет производится автоматом. Фиксировать позиции необходимо положением ФП или ФВ.
b. Поставить перемычку от провода Э14 на провод Э11. Сброс позиций производить включением кнопки «Включение ГВ и возврат реле» при положении рукоятки в ФВ или АВ.
Нет сброса позиций на одной из секций в положениях РВ, АВ и 0.
1. Лампа 0-ХП одной из секций не мигает. На исправной секции в положениях РВ и АВ происходит сброс одной позиции. Дальнейший сброс позиций на исправной секции только в положении 0.
1.1. Контактор 208 не включился. Нет контакта в блокировке КМЭ в проводах Э11-Н34, в блокировках 206, ГП1, 266, ПР-Р.
ВЫХОД: Контактор 208 осмотреть. Проверить состояние блокировок в его цепи, если надо – зачистить. При необходимости поставить перемычку на панели №3 от провода Н34 (блокировка реле 266) на провод Н42. Если после этого не будет сброса позиций – зашунтировать блокировку КМЭ в проводах Н34-Э11.
1.2. Контактор 208 включен. Сброса позиций нет. Причины те же, что и при наборе позиций.
ВЫХОД: Устранение неисправности производится аналогично описанному выше при наборе позиций.
Нет сброса позиций на одной из секций в положении РВ и АВ, на 0 сброс происходит.
1. Нет изменения тока по амперметру одной секции. Лампа 0-ХП одной секции не мигает.
1.1. Не включилось реле 266 или нет контакта в его блокировке в проводах Н34-Н36.
ВЫХОД: При необходимости блокировку реле 266 зашунтировать или реле включить принудительно.
Нет сброса позиций на одной из секций в положении 0 главной рукоятки КМЭ.
1. Не происходит сброса позиций, не мигает лампа 0-ХП одной секции.
1.1. Нет контакта в блокировках линейных контакторов 51, 53 или приварились губки контактора.
ВЫХОД: Осмотреть состояние контакторов и его блокировок, при необходимости зачистить блокировки или силовые контакты.
Медленный набор и сброс позиций на одной из секций.
1. Определяется по лампе 0-ХП. Возможно отключение ГВ. Во время набора и сброса с 0 до 33 позиции и наоборот, нет соответствия требованиям (28 сек.).
1.1. Застыло масло в редукторе СМ. Грязный коллектор СМ. Слабое нажатие пружин на щетки. Малое напряжение в цепях управления. Сдвиг щеток с нейтрали.
ВЫХОД: Включить обогрев ЭКГ. Протереть коллектор. Проверить и увеличить нажатие. На этой секции на РЩ рубильник «Цепи управления» переключить в положение «Аварийно». Зафиксировать щетки.
При наборе и сбросе позиций выключается ГВ одной секции.
В положении РП и АП дальнейшего набора не происходит. Сброс есть в положении 0 до позиции П1. Между П1 и 0 позиций, ЭКГ останавливается на неисправной секции.
1.1. Нет контакта в блокировке ГП пр., отсутствие провала, заедание рычага или ослабление пружины.
ВЫХОД: Блокировки на ЭКГ осмотреть и зачистить. При необходимости неисправную блокировку зашунтировать.
2. Набор и фиксация позиций есть. По лампам кроме ГВ ничего не срабатывает. Вращение ЭКГ обеих секций по времени соответствует норме.
2.1. В промежутке между позициями отпадает якорь реле 204. Реле не выполняет функции реле времени из-за попадания пыли на якорь.
ВЫХОД: Очистить якорь и полюсной наконечник. При необходимости реле 204 включить принудительно.
3. ГВ выключается при наборе позиций на первом переходе П1. Загорается лампа ТД.
3.1. Нет контакта в блокировке реле 264 в проводах Н72-Н71.
ВЫХОД: Осмотреть блокировку – зачистить. При необходимости зашунтировать.
При ручном наборе происходит автоматический набор на одной из секций.
1. Начавшийся автоматический набор продолжается до 33 позиции или до постановки рукоятки КМЭ в положение ФВ.
1.1. Нет контакта в контакте динамического торможения контактора 208. Механическое заедание якоря контактора 208. Магнитное залипание якоря контактора 208 из-за отсутствия диамагнитной пластины.
ВЫХОД: Осмотреть контактор, зачистить контакт динамического торможения. Заедание устранить, отпустить крепление дугогасительных камер. При отсутствии диамагнитной пластины под якорь подложить лист бумаги.
2. Происходит автоматический набор нескольких позиций.
2.1. Грязный коллектор СМ. Повышенное напряжение в цепях управления и во время набора позиций резко повышается напряжение из-за неисправной работы регулятора напряжения.
ВЫХОД: Осмотреть коллектор – протереть. При повышенном напряжении в цепях управления на РЩ этой секции, рубильник «Цепи управления» переключить в положение «Аварийно».
Набор первой поз. на обеих сек. в положении РП происходит нормально. При дальнейшем наборе при постановке в РП отключается ГВ одной из секций и дальше ручного набора нет. В положении АП набор есть.
1. Загорается лампа ГВ одной из секций. По указателю позиций нет перемещения стрелки.
1.1. Нет контакта в блокировке ЭКГ ГПП1-32.
ВЫХОД:Постановкой рукоятки КМЭ в положение «АП» можно проходить позиции, когда ГП4 разомкнута. Для этого надо 1-ю позицию набрать ручным пуском. Для набора 2-й позиции рукоятку поставить на АП и когда по указателю будет точно 2-я позиция, вернуть рукоятку на РП, зафиксируется 3-я по позиция. . 4-ю позицию набираем постановкой рукоятки на ФП–РП. Для набора 5-й позиции ставим рукоятку на АП, и когда по сельсину будет точно 5-я позиция, вернуть на РП – фиксируется 6-я позиция и т.д.
При включении кнопки «Цепь управления» выбивает ВА2 при нахождении главной и реверсивной рукоятки в положении «0»
1. После восстановления автомата ВА2 его снова выбивает
1.1. Земля в цепи проводов Э1, Н2 или Э11, для определения в каком проводе земля, ставим главную рукоятку КМЭ в положение «БВ». ВА2 восстановить. Ключ блокировки повернуть вверх в отключенное положение. Включить кнопку «Цепь управления».
1.2. Если ВА2 выбивает, то земля в проводе Э1.
ВЫХОД:Кнопку «Цепь управления» не включать в пульте машиниста, отсоединить провод 112 (правый). На провод 112 подать питание от провода Э55 кнопки «Сигнализация» на левую сторону рейки. На обеих секциях заизолировать блокировки реле 265, 266 собственные со стороны, провода Э1 в проводах Н32-Н28 и т.д.
На блокировочных валах ЭКГ обеих секций с правой стороны заизолировать блокировки ГП4-ГПП1-32 в проводах Э1-Н40, а на блокировки ГПпр поставить перемычки от провода Э15 или Н72 .
Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки КМЭ в положение «АП». Сброс позиций производить положением «АВ» кратковременно или положением «0». В этом случае, если схема была собрана в режим «Тормоза» – БП, тормозные переключатели ППВ перевести вручную.
1.3. Если ВА2 выбивает после включения блокировки 367 и включения кнопки «Цепь управления» – земля в проводе Н2.
ВЫХОД:При возникновении земли в пр. Н2, необходимо под блокировку КМЭ в пр. Н2 – Э11 ведущей секции подложить изоляцию. Перейти на управление в ведомой секции.
1.4. При постановке рукоятки КМЭ при включении кнопки «Цепь управления» из положения «БВ» в «0» выбивает автомат ВА2. Земля в проводе Э11.
ВЫХОД:В КМЭ головной секции заизолировать блокировку в проводе Н2-Э11, на левой стороне блокировочного вала ЭКГ обеих секций заизолировать блокировки ГПП, а от блокировки ГПП1-33 отсоединить провод Н39, а на его место поставить перемычку от провода Н85 блокировки ГП0 на правой стороне ВА2 восстановить. Кнопку «Цепь управления» включить. Набор позиций – контроллером. Сброс позиций – включением кнопки «Вкл. ГВ и возврат реле» с постановкой главной рукоятки в положение «ФВ».
ВЫХОД:В КМЭ головной секции заизолировать блокировку в проводе Н2-Э11. На обеих секциях заизолировать блокировки ГП032, ГПП1-33 и ГПП на левой стороне блокировочного вала ЭКГ и блокировку ГП поз.2 в проводе Э1-Н28 на правой стороне.
Поставить перемычку от провода Н28 блокировки реле 266 напр. Н42 катушки контактора 208 на панели № 3, перед набором позиций, при включении кнопки «Цепь управления», поставить рукоятку в РП, после этого включить рукоятки на ФП с переводом в РП. Сброс на ФП с переводом в РВ. Внимательно фиксиркнопку « ЦУ». Набор позиций производить кратковременно постановкой руовать 0-ю позицию во избежание захода ЭКГ на нуль
При постановке КМЭ в положение «АВ» выбивает ВА2.
1. Не гаснет лампа «ТД». В положении «РП» не гаснут лампы «0-ХП». После восстановления повторно выбивает ВА2.
1.1. Земля в проводах Э7, Э12, Э9, Э2. Для определения в каком проводе земля, необходимо поставить перемычку под КМЭ на провод Э55, вторым концом перемычки касаться указанных проводов, при этом следить за автоматом ВА7 «Сигнализация». От соприкосновения к какому проводу выбьет ВА7 – в том проводе земля.
Земля в проводе Э9.
ВЫХОД:В КМЭ ведущей сек. заизолировать блокировку в проводах Н2-Э9. На обеих секциях заизолировать обе блокировки ГПП. Реле 265, 266 включить принудительно, подложить изоляцию под их блокировки в проводах Н27-Н31, Н28-Н32 (или зашунтировать блокировки реле 265, 266 в проводахН33-Н35, Н34-Н36) в этом случае реле не клинить. Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки в положение «РП», а затем в «ФП».
Земля в проводе Э12.
ВЫХОД:Заизолировать блокировку КМЭ в проводах Н2-Э12 в контроллере. Если БП находится в положении «Торможение», вручную на обеих секциях установить его в положение «Тяга».
Земля в проводе Э7.
ВЫХОД:В контроллере заизолировать блокировки в проводах Н2-Э7 и НО4-Э2. На рейке под пультом поставить перемычку от провода Э1 на Э2. Эту перемычку ставить только на стоянке. На ходу можно коснуться провода Э3 и реверсоры развернуть «назад».
Земля в проводе Э2.
ВЫХОД:Реверсоры обеих секций установить в нужном направлении (вручную). Под блокировки контактора 133 в проводах Н5-Н6 положить изоляцию на обеих секциях. Поставить перемычки на обеих секциях от провода Н171 блокировки контактора 51 на провод Н6. Линейные контакторы включать и выключать кнопкой «Сигнализация». В крайнем случае под блокировки ОД обеих секций в проводах Н17-Н21, Н17-Н22, Н18-Н23, Н18-Н24 подложить изоляцию. На провода Н21, Н22 первой группы и Н23, Н24 второй группы на обеих секциях подать питание от провода Н171. Включение, отключение линейных контакторов кнопкой «Сигнализация».
При постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед», «Назад» при включенной кнопке «Цепи управления, выбивает автомат ВА2.
1. После восстановления автомата ВА2 и постановке реверсивной рукоятки в одно из положений – вновь его выбивает.
1.1. Земля в проводе Н01.
В контроллере под блокировку в проводах Н2- Н01
подложить изо ляцию. На электровозах с № 1256, где установлено реле 272, на ведущей секции его заклинить, чтобы создать цепь на линейные контакторы. Можно поставить перемычку под пультом от провода Э7 на провод Н04.
Автомат ВА2 выбивает при постановке рукоятки в положение «ФП».
1. В положении «РП» не гаснут лампы «0-ХП», нет набора. Повторно выбивает автомат ВА2. Загорается лампа «ТД».
1.1. Земля в проводе Э8.
ВЫХОД:В контроллере поставить изоляцию под блокировку в пр. Н2-Э8. На обеих секциях зашунтировать контакты контакторов 206.
На обеих секциях от катушек контактора 206 отсоединить провода Э8. На их место поставить перемычки с блокировки реле 264 от провода Н171. Включение и отключение контактора 206 – кнопкой «Сигнализация».
Автомат ВА2 выбивает при постановке гл. рукоятки в положение «РП».
1. Сигнальные лампы «0-ХП» не гаснут. Загорается лампа «ТД». Повторно срабатывает ВА2 после восстановления его.
1.1. Земля в проводе Э10.
ВЫХОД:На обеих секциях в КМЭ подложить изоляцию под блокировки в проводах Н2-Э10, Э10-Н33. На рейках, под пультом обеих секций поставить перемычку от провода Э14 на провод Н33. Рукоятку КМЭ поставить в положение «ФП» (запитаются реле 265, 266), а затем перевести в положение «РП» и включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле». Произойдет набор одной позиции. Таким же порядком производить набор последующих позиций. Сброс позиций происходит нормально.
Если земля не в Э10, а дальше по схеме в цепи контактора 208 то необходимо собрать следующую схему: На обеих секциях отсоединить на рейке панели №3 нижний провод Н42, а на его место поставить перемычку от провода Н28 блокировки реле 266. На блокировочном валу ЭКГ обеих секций заизолировать обе блокировки ГПП и ГПвстр2 в проводах Э1-Н28. От блокировки ГППР обеих секций отсоединить провод Н41, а на его место поставить перемычку от провода Н28 блокировки ГП поз2 блокировочного вала ЭКГ. На ведущей секции в КМЗ подложить изоляцию под блокировку в проводах Н2-Э10.
Перед набором позиций, при включенной кнопке «Цепь управления», поставить рукоятку в положение «РП». Включить кнопку «Цепи управления». Набор позиций производить кратковременной постановкой рукоятки в положение «ФП» с переводом в «РП». Сброс позиций на «ФВ» с переводом в «РВ». Необходимо быть внимательным при сбросе на нуль, чтобы не загнать вал ЭКГ на нуль.
При включении рубильника «Цепи управления» на РЩ перегорает предохранитель «Серводвигатель».
1. После смены предохранителя от снова перегорает.
1.1. Земля в проводе Н49.
ВЫХОД:Сгоревший предохранитель не менять. На клеммной рейке панели № 3 отсоединить два провода Н49 и поочередно прозвонить от провода Э55 на этой же рейке. По срабатыванию автомата ВА7 «Сигнализация» определить в каком из проводов земля.
Если земля в проводе на обмотку возбуждения – его оставить отсоединенным. На панели зажимов серводвигателя провод Н49 отсоединить, а на его место поставить перемычку от провода Э1 блокировок ЭКГ.
Если земля в проводе Н49, идущем к губке контактора 208 – его отсоединить от губки контактора, а на его м