Работа панели управления ПУ-014 на низкой скорости

1) Работа панели до включения РОТ.

При пуске двигателя вентилятора в работу приходят во вращение якоря генераторов управления при этом образуется следующая цепь: + якоря Г2, провод HI 66, плавкая вставка 262-2, провод Н84, контакт переключателя вентилятора ПВ-Н, провод К42, якорь Г1, провод К41, плавкая вставка 262-2, правый нож 3-х полюсного рубильника, перемычка, средний нож. Далее образуются следующие цепи:

1) Средний нож, провод Н82, добавочное сопротивление R0, правый неподвижный контакт СРН, подвижный контакт СРН, плавкая вставка 261-2, провод К43, обмотка возбуждения Ш1-ШШ1 генератора, минус генератора Г2.

2) Средний нож, провод Н82, контакт переключателя вентиляторов ПВ-Н, провод Н83, добавочное сопротивление г0, правый неподвижный контакт СРН, подвижный контакт СРН, плавкая вставка 263-2, провод Н86, обмотка возбуждения 2 генератора, минус генератора Г2.

3) Средний нож, перемычка, правый нож, последовательная катушка РОТ, параллельная катушка РОТ, добавочное сопротивление г5,земля.

4) Средний нож, перемычка, правый нож, провод H123, блокировочный контакт АКБ 127-2, провод Н80, левый нож 3-х полюсного рубильника, добавочное сопротивление г2, подвижная, неподвижная катушки СРН, добавочное сопротивление г4, минус Г2.

5) Средний нож, перемычка, правый нож, блокировочный контакт АКБ 127-2, провод Н80, контакт ПВ-Н, провод Н81, добавочное сопротивление г2, подвижная, неподвижная катушка СРН, добавочное сопротивление г4, минус Г2.

Цепи образующиеся после срабатывания РОТ

+ якоря Г2, провод H166, плавкая вставка 262-2, провод Н84, контакт переключения ПВ-Н, провод К42, якорь Г1, провод К41, плавкая вставка 262-2, правый нож 3-х полюсного рубильника, перемычка, средний нож, далее образуются следующие цепи:

1) Средний нож, провод Н82, добавочное сопротивление гО, правый неподвижный контакт СРН, подвижный контакт СРН, плавкая вставка 261-2, провод К43, обмотка возбуждения 1-го генератора, минус Г2.

2) Средний нож, провод Н82, контакт переключения вентиляторов ПВ-Н, провод Н83, добавочное сопротивление гО, правый неподвижный контакт СРН, подвижный контакт СРН, плавкая вставка 263-2, провод Н83, обмотка возбуждения 2-го генератора, минус Г2.

3) Средний нож, перемычка, правый нож, последовательная катушка РОТ, верхний основной контакт РОТ, вспомогательный контакт РОТ, часть параллельной катушки РОТ, добавочное сопротивление г5, земля.

4) Средний нож, перемычка, правый нож, провод H123, последовательная катушка РОТ, верхний основной контакт РОТ, провод Н73, балластное сопротивление Р140,Р141, провод Н95, + АКБ, провод Н96, вставка 275-2, правый нож рубильника АКБ, провод Н93, шунт амперметра 259-2, земля.

5) Средний нож, перемычка, правый нож, провод H123, последовательная катушка РОТ, верхний основной контакт РОТ, провод Н73, балластное сопротивление Р142,Р144, общая плюсовая шина К51.

а) Общая + шина К51, силовой контакт АКБ 127-2, провод Н80, левый нож 3-х полюсного рубильника, добавочное сопротивление г2, подвижная, неподвижная катушка СРН, добавочное сопротивление г4, минус Г2.

6) +шина К51, силовой контакт АКБ 127-2, провод Н80, контакт ПВ-Н, провод Н81, добавочное сопротивление г2, подвижные, неподвижные катушки СРН, добавочное сопротивление г4, минус Г2.

Первая позиция

Для сбора первой позиции необходимо:

1) Перевести блокировку тормозов на кабину управления;

2) Включить ВУ;

3) Включить автостоп;

4) Реверсивно-селективную рукоятку установить в положение «М» вперед;

5)Главную рукоятку контролера поставить на 1-ую позицию.

При этом образуется следующая цепь:

Общая плюсовая шина К-51, замкнутый контакт ВУ 79-1 (80-2), провод Н79 (Н76), далее через замкнутый контакт блокировки тормозов 290-1 (290-2) питание поступает на провод Н110 (H111). С провода Н110 (H111) запитывается верхняя плюсовая шина тормозного вала, далее провод Н110 (H111), проходит через реверсивно-селективный вал и выходит на глннный вал.

Так как реверсивно-селективная рукоятка установлена в положение «М» вперед, а лавная на первую позицию будут замкнуты следующие контакторные элементы контроллера в цепи проводов: 1, 3, 6, 0, Н110 (Н111), А, 8, 23, К5, К37.

С провода Н110 (H111) через замкнутый контакторный элемент контролера питание поступает на верхнюю плюсовую шину главного вала, и одновременно на провод Н235 (Н222), с провода Н235 (Н222) через перемычку автостопа 528-1 (528-2) питание поступает на провод Н236 (Н223), далее через замкнутые контакты промежуточного реле срабатывания автостопа 534-1 (534-2), питание поступает на провод Н237 (Н224). С провода Н237 (Н224) запитывается верхняя плюсовая шинка реверсивно-селективного вала и средняя шинка тормозного вала.

От верхней плюсовой шинки главного вала через замкнутый контакторный элемент контроллера машиниста под питание встает провод «А», от которого в свою очередь запивается нижняя плюсовая шина реверсивно селективного вала.

С провода Н110 (Н111) через замкнутый контакторный элемент контроллера машиниста, реверсивно-селективного вала под питание встает провод 3.

С З провода образуется следующие цепи:

1) С 3 провода питание поступает на катушки вентилей тормозных переключателей TК1M, ТК2-М, земля. Тормозные переключатели разворачиваются в положение моторного режима или фиксируются в этом положении.

2) С провода 3 через контакторный элемент контролера главного вала питание поступает на провод К5. С провода К5 через размыкающие контакты реле буксования 143-1, 144-1, 145-2, 146-2 питание поступает на провода Н402, Н403, Н404, Н405, от которых запитываются катушки вентилей контакторов 1-ой ступени ОП земля.

3) С провода 3 через замкнутый контакторный элемент контролера главного
вала питание поступает на провод КЗ 7, с провода КЗ 7 через замкнутый
блокировочный контакт тормозного переключателя ТК2-М питание поступает
на провод К27, от которого запитываются катушки вентилей контакторов 2-ой ступени ОП 14-1, 214-1,14-2, 214-2, земля.

От верхней плюсовой шинки реверсивно-селективного вала через замкнутый контакторный элемент контроллера питание поступает на провод 1, от которого образуются следующие цепи:

1)С 1-го провода питание поступает на катушку вентилей реверсоров ВП-1, ВП-2 земля. Реверсора разворачиваются в положение вперед или фиксируются в этом положении.

С провода 1 через замкнутый блокировочный контакт реверсора ВП-1 питание поступает на провод К9. С провода К9 через блокировочный контакт контактора плюсового генератора преобразователя 19-2, питание поступает на провод К30, с которого напитываются катушки вентилей клапанов ПРУ 89-1 и 139-2 земля. Нагружаться 1 и 5 по ходу движения колёсные пары. 3) С 1-го провода через блокировочный контакт реверсора ВП-2 питание поступает на провод К9, далее через замкнутый контакт реверсора ВП-1 питание поступает на провод Н52, затем через замкнутый блокировочный контакт тормозного переключателя ТК1-М на провод Н50 далее через замкнутый контакт датчика целостности тормозной магистрали поезда 537-1 питание поступает на провод Н53, затем через замкнутый блокировочный контакт БВ-1 51-1, питание поступает на провод Н61, далее через замкнутые контакты УПБЗ 124-1, 125-1, 125-2, питание поступает на провод К11 от которого образуются следующие цепи:

1) С провода К11 через блокировочный контакт отключателя тяговых двигателей ОД-2 питание поступает на провод 22, запитывая катушку вентиля линейного контактора 17-2, земля.

2) С провода К11 через блокировочный контакт отключателя тяговых двигателей ОД2, питание поступает на провод К21 запитывая катушку вентиля линейного контактора 2-2, земля.

3) С провода К11 запитывается катушка вентиля линейного контактора 3-2, далее по проводу К12, через блокировочный контакт тормозного переключателя ТК2-М питание поступает на провод К19.

4) С провода К11 запитывается катушка вентиля линейного контактора 3-1, далее по проводу Н51 через блокировочный контакт тормозного переключателя ТК1-М питание поступает на провод К19.

д) С провода К11 запитывается катушка вентиля линейного контактора 4-1, далее по проводу Н51 через блокировочный контакт тормозного переключателя ТК1-М, питание поступает на провод К19. С провода К19 через блокировочный контакт группового переключателя КСП0-С, провод Н66, блокировочный контакт группового переключателя КСП1-С-СП, провод К20, блокировочный контакт группового переключателя КСП2-С-СП, провод «0». С провода «0» через замкнутый контакторный элемент контролера главного вала, замкнутый контакторный элемент «б» тормозного вала, земля.

Линейные контактора включаются при этом контактор 4-1 своими контактами производит следующие переключения в схеме:

1) Замыкается блокировочный контакт линейного контактора 4-1 в цепи провода К19 обеспечивая индивидуальную цепь земли катушкам вентилей контакторов на последующих позициях.

2) Замыкается блокировочный контакт линейного контактора 4-1 в цепи проводов К27-К31, обеспечивая цепь питания катушек вентилей реостатных контакторов и блока системы УПБЗ. От нижней плюсовой шинки реверсивно-селективного вала через контакторный элемент контролера реверсивно-селективного вала питание поступает на провод 6 от которого образуются следующие цепи:

1) С 6-го провода через блокировочный контакт группового переключателя КСП0-С питание поступает на провод К45, от которого запитываются катушки вентилей следующих реостатных контакторов: 10-2, 7-2,10-1, 6-2.

2) С 6-го провода через блокировочный контакт группового переключателя КСП0-С питание поступает на провод Н69 далее через блокировочный контакт группового переключателя КСП1-С-СП, провод К26, блокировочный контакт КСП2-С-СП, провод К27, далее через блокировочный контакт линейного контактора 4-1 на провод К31 от которого запитываются катушки следующих реостатных контакторов: 7-1,12-1,12-2.

От верхней плюсовой шинки главного вала, через контакторный элемент контроллера питание поступает на провод 8, с провода 8 питание через блокировочный контакт группового переключателя КСШ-С-СП поступает на провод К146, далее через блокировочный контакт группового переключателя КСП2-С-СП на провод К4, с провода К4 питание поступает на катушки вентилей следующих реостатных контакторов: 5-2, 5-1,6-1.

От верхней плюсовой шинки главного вала через замкнутый контакторный элемент контролера питание поступает на провод 23. С провода 23 через блокировочный контакт группового переключателя КСП1-С-СП питание поступает на провод К147, далее через блокировочный контакт группового переключателя КСП2-С-СП на провод К34, с провода К34 запитываются катушки вентилей реостатных контакторов: 11-1 и 11-2.

Таким образом катушки вентилей всех реостатных контакторов получили питание но не один контактор не включается так как нет цепи земли.

Силовая цепь первой позиции

Токоприемник 45-1, дроссель радиопомех 21-1, крышевой разъединитель 47-1, рамка дифференциального реле 52-1, силовой контакт БВ-1 51-1, контакты линейных контакторов 3-1, 4-1, полностью введенная первая группа пусковых сопротивлений, контакт группового переключателя 22-1, полностью введенная 2-я группа пусковых сопротивлений, шунт амперметра 69-1, реле перегрузки ТЭД 65-1, нож ОД 1-2, контакт реверсора 12-11, якоря ТЭД 1-2, контакт реверсора 8-9, контакт тормозного переключателя ТЗ-1.

Далее цепи разветвляться на две ветви:

1) Обмотка возбуждения первого ТЭД, контакт тормозного переключателя Т17-1, Т16-1, обмотка возбуждения второго ТЭД контакт тормозного переключателя Т8-1, Т7-1.

2) Контакт контактора первой ступени ОП 13-1, контакт контактора второй ступени ОП 14-1, часть введенного сопротивления ОП, индуктивный шунт 71-1.

Далее цепи соединяются и идут общим путем: нож ОД 1-2, контакт группового переключателя 25-1, реле перегрузки ТЭД 66-1, нож отключателей ТЭД ОДЗ-4, контакт реверсора 6-5, якоря 3-4ТЭД, контакт тормозного переключателя Т14-1, Т13-1, далее цепи разветвляются на две ветви:

1) Шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения 3-го ТЭД, контакт тормозного переключателя Т20-1, Т21-1, обмотка возбуждения 4 ТЭД, контакт тормозного переключателя Т29-1, Т30-1.

2) Силовой контакт контактора 1-ой ступени ОП 213-1, контакт контактора 2-ой ступени ОП 214-1, часть введенного сопротивления ОП, индуктивный шунт 72-1.

Далее цепи соединяются и идут общим путем: Нож ОДЗ-4, контакт группового 32-0, межсекционное соединение 274А, контакт линейного контактора 3-2 полностью введенная третья группа пусковых сопротивлений, контакт группового переключателя 22-2, полностью введенная четвертая группа пусковых сопротивлений, контакт линейного контактора 2-2, шунт амперметра 69-2, реле перегрузки ТЭД 65-2, нож ОД5-6, контакт реверсора 12-11, якоря ТЭД 5-6, контакт реверсора 8-9, контакт тормозного переключателя Т3-2.

Далее цепи разветвляться на две ветви:

1) Обмотка возбуждения 5-го ТЭД, контакт тормозного переключателя Т20-2, Т21-2, обмотка возбуждения 6-го ТЭД контакт тормозного переключателя Т29-2, ТЗО-2.

2) Контакт контактора первой 1-ой ступени ОП 13-2, контакт контактора 2-ой ступени ОП 14-2, часть введенного сопротивления ОП, индуктивный шунт 71-2.

Далее цепи соединяются и идут общим путем: нож ОД 5-6, контакт группового переключателя 25-2, реле перегрузки ТЭД 66-2, контакт линейного контактора 17-2, нож отключателей ТЭД ОД7-8, контакт реверсора 6-5, якоря 7-8ТЭД, контакт реверсора 2-3, контакт тормозного переключателя Т14-2, Т13-2, далее цепи разветвляются на две ветви:

1) Обмотка возбуждения 7-го ТЭД, контакт тормозного переключателя Т17-2, Т16-2, обмотка возбуждения 8-го ТЭД контакт тормозного переключателя Т8-2, Т7-2.

2) Контакт контактора первой 1-ой ступени ОП 213-2, контакт контактора 2-ой ступени ОП 214-2, часть введенного сопротивления ОП, индуктивный шунт 72-2.

Далее цепи соединяются и идут общим путем: нож отключателей ТЭД ОД 7-8, контакт тормозного переключателя T11-2, Т10-2, межсекционное соединение 273Б, рамка дифференциального реле 52-1, счетчики электроэнергии 301-1, 310-1, токоотводящее устройство, земля.

Наши рекомендации