| Я запоминаю материал лучше, когда записываю его | | | | |
| Я делаю множество записей | | | | |
| Я зрительно помню картины, слова, цифры | | | | |
| В процессе обучения я предпочитаю видео и телевидение всем другим средствам массмедиа | | | | |
| Читая, я для запоминания подчеркиваю | | | | |
| Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания | | | | |
| Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю | | | | |
| Посторонние шумы раздражают меня во время занятий | | | | |
| Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят | | | | |
| Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах | | | | |
| Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух | | | | |
| Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая | | | | |
| Мне необходимы устные наставления к упражнениям | | | | |
| Восприятие на слух помогает мне думать | | | | |
| Я люблю учиться и думать под музыку | | | | |
| Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит | | | | |
| Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили | | | | |
| У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку | | | | |
| Я легко распознаю людей по голосам | | | | |
| Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю | | | | |
| Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему | | | | |
| Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы | | | | |
| Я шевелю губами, когда читаю «про себя» | | | | |
| Я не люблю заниматься за партой и по возможности избегаю этого | | | | |
| Я нервничаю, оставаясь долго без движения | | | | |
| Я думаю лучше, если нахожусь в движении | | | | |
| Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию | | | | |
| Мне нравится строить, моделировать | | | | |
| Я люблю проявлять свою физическую активность | | | | |
| Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д. | | | | |
| | | | | | |
Тип деятельности 2. Мое общение
| Я предпочитаю работать и учиться в коллективе | | | | |
| Я легко нахожу новых друзей | | | | |
| Я люблю быть в обществе людей | | | | |
| Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми | | | | |
| Мне нравится быть в курсе новостей о других людях | | | | |
| Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках | | | | |
| Общение с людьми дарит мне энергию | | | | |
| Я с легкостью запоминаю имена людей | | | | |
| У меня много друзей и знакомых | | | | |
| Я налаживаю свои личные связи повсюду, где бы я ни был | | | | |
| Я предпочитаю работать и учиться в приватной обстановке | | | | |
| Я довольно стеснительный | | | | |
| Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби | | | | |
| Большинство людей мало что знают обо мне | | | | |
| Окружающие считают меня малообщительным человеком | | | | |
| Я не разговорчив в обществе | | | | |
| Скопление народа меня угнетает | | | | |
| Общение с новыми людьми нервирует меня | | | | |
| Я по возможности избегаю вечеринок | | | | |
| Я с трудом запоминаю имена новых знакомых | | | | |
Тип деятельности З. Как я обращаюсь со своими индивидуальными способностями
| У меня живое воображение | | | | |
| Я с легкостью предаюсь новым идеям | | | | |
| Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса | | | | |
| Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора | | | | |
| Меня вдохновляют проекты будущего | | | | |
| Тщательность, поступательное движение к цели утомляют меня | | | | |
| Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее | | | | |
| Я считаю себя оригиналом | | | | |
| Я изобретателен | | | | |
| Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана | | | | |
| Я горжусь своим практицизмом | | | | |
| Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам | | | | |
| Меня привлекают здравомыслящие люди | | | | |
| Я предпочитаю быть реалистом | | | | |
| Я предпочитаю поступательное развитие событий | | | | |
| Мне нравится работать и учиться по намеченному плану | | | | |
| Я предпочитаю конкретные факты - теоретическим спекуляциям | | | | |
| Меня утомляют размышления над «скрытым» смыслом понятий | | | | |
| Я избегаю широкого выбора возможных решений | | | | |
| Мне представляются бесполезными размышления о будущем | | | | |