Миша нашёл 6 грибов, а Слава - на 5 грибов больше, чем Миша. Сколько всего грибов нашли ребята?
Миша - … грибов
Слава - ? на … _____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7.
Соедини числа по порядку.
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Соедини числа по порядку.
Вставь пропущенные числа.
4. Реши примеры.
6 + 7 = … 6 + 8 = … 6 + 9 = …
6 + 5 = … 6 + 4 = … 6 + 6 = …
5. Соедини точки отрезками. Какие фигуры получились?
Урок 17.
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
20 … 20 12 … 20 19 … 11
12 … 2 14 … 4 9 … 16
4. Реши примеры.
5 + 5 = … 5 + 7 = … 5 + 9 = …
5 + 6 = … 5 + 8 = … 5 + 10 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В автобусе ехали 5 детей, а взрослых - на 9 человек больше, чем детей. Сколько всего людей ехало в автобусе?
Детей - … человек
Взрослых - ? на … человек _____________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
С первого куста сняли 5 помидоров, а со второго на 4 больше, чем с первого. Сколько всего помидоров собрали с двух кустов?
1 куст - … помидоров
2 куст - ? на … помидоров_____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
Продолжи числовой ряд
1, 2, 3, …, …, …, …, …., …, 10
11, 12, 13, … , …, …, …, …, …, 20
10, 9, 8, …, …, …, …, …, …, 1
20, 19, 18, …, …, …, …, …, …, …, 10
3. Составь и реши примеры. Запиши ответ в цветных полосках.
+ 5 | = | ||
4.Соедини числа по порядку.
Урок 18
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
3. Поставь недостающие числа.
10 | 10 | 10 | ||||||||
4. Реши примеры.
9 + 2 = … 6 + 5 = … 5 + 7 = …
8 + 4 = … 9 + 4 = … 7 + 6 = …
6 + 9 = … 7 + 8 = … 6 + 6 = …
7 + 7 = … 8 + 8 = … 9 + 9 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В магазин привезли 7 ящиков слив, а груш – на 4 ящика больше, чем слив. Сколько всего ящиков фруктов привезли в магазин?
Сливы - … ящиков
Груши - ? на … _____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начерти первый отрезок длиной 8 см, второй отрезок длиной 7 см. Сравни длины отрезков.
8 см … 7 см | |||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши следующее число.
3. Реши примеры
7 + 4 = … 5 + 6 = … 8 + 3 = …
9 + 4 = … 7 + 6 = … 8 + 5 = …
6 + 7 = … 8 + 4 = … 9 + 9 = …
6 + 6 = … 8 + 8 = … 7 + 7 = …
Урок 19
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Сравни числа и поставь знаки >, <, =
13 … 10 15 … 15 19 … 20
20 … 2 14 … 20 17 … 16
18 … 17 10 … 11 13 … 13
4. Вставь недостающее число.
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Для оформления класса купили 8 листов зеленой бумаги, а красной – на 4 листа больше, чем зеленой. Сколько всего листов бумаги купили для класса?
Зеленая бумага - … листов
Красная бумага - ? на … листов_____________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Реши примеры.
5 + 5 = … 6 + 6 = … 7 + 7 = …
5 + 6 = … 6 + 7 = … 7 + 8 = …
5 + 7 = … 6 + 8 = … 7 + 9 = …
7. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Домашнее задание.
1. Напиши числа.
2. Вставь недостающее число.
- | = | - | = |
- | = | - | = |
- | = | - | = |
3. Реши примеры.
7 + 4 = … 6 + 5 = … 9 + 2 = …
4 + 7 = … 5 + 6 = … 2 + 9 = …
8 + 6 = … 9 + 3 = … 8 + 5 = …
6 + 8 = … 3 + 9 = … 5 + 8 = …
4. Соедини точки отрезками. Раскрась. Какие фигуры получились?
Урок 20
1. Напиши числа.
2. Впиши пропущенные числа.
3. Выполняй действия по порядку.
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
4. Реши примеры.
5 + 8 = … 6 + 6 = … 6 + 8 = …
7 + 4 = … 9 + 4 = … 8 + 5 = …
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В первой коробке 6 красок, а во второй коробке на 8 красок больше. Сколько красок в двух коробках?
1 коробка - … красок
2 коробка - ? на … красок _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Соедини числа по порядку.
|