Не переводится схема из режима Торможение в режим Тяга.

Проверить исправность автомата ВА-2 или вставки ЦУ в пульте пом/маш, на клемной рейке контроллера попробовать запитать провод Э-12 от провода

Э-1. Если результата нет при включенной кнопке ЦУ на обоих секциях принудительно развернуть блокировочный переключатель флажком на ФР.

При постороннем питании вентиля торможение БП его невозможно развернуть в ТГУ. Если БП не переводится в тягу, то попробовать отнять провода от левого вентиля торможения и опять рукой повернуть БП в режим «тяга». После перевода БП в режим «тяга», при включенной кнопке ЦУ, тормозные переключатели и переключатели потока воздуха должны перевестись в тяговый режим. Если этого не произошло тормозные переключатели развернуть путем нажатия на шток вентиля тяга. У тормозных переключателей в режиме тяга штоки пневмопривода должны быть утоплены и замкнуты крайние силовые контакты на всех секциях.

Если тормозной переключатель не переводится при воздействии на шток вентиля в режим тяга отнять провода от вентиля торможение и повторно нажать на шток вентиля тяга. Если результата нет - перекрыть кран В-2 ЦУ

, ослабить трубку, подводящую воздух к вентилям тормозного переключателя, ключом за квадрат на валу тормозного переключателя развернуть его в режим тяга, трубку заглушить, кран В-2 открыть. Если не переводится, то возможно механическое заедание вала тормозного переключателя. В этом случае, если тормозной переключатель останется режиме торможение, не будет нагрузки на одной группе ТД, где не переключился тормозной переключатель.

У переключателей потока воздуха (ППВ) ВУ сигнальная стрелка в режиме тяга стоит в верхнем положении. Если ППВ не переводятся в режим «тяга», на пневмоприводах ППВ отнять провода от вентилей Торможение и нажать на шток вентиля Тяга. Если результата нет, перекрыть кран В-2 ЦУ, отнять подводящую трубку к пневмоприводу, ключом за гайку в ручную развернуть привод в режим тяга, трубку к ППВ заглушить, кран В-2 открыть.

При переводе в ручную всей схемы электровоза из режима торможение в режим тяга необходимо на каждой секции перевести один БП, два тормозных переключателя, четыре ППВ.

Цепи токоприемников

Не поднимаются токоприемники.

Проверить включение автомата ВА-1, давление воздуха в ЦУ, напряжение на АБ, выход блокировок штор ВВК, включение реле 248 ( стоит перед ЭКГ в ВВК).

При низком давлении пополнить от вспом компрессора перекрыв краны В-2, В-8, В-5.

При низком напряжении соединить АБ последовательно. Для этого необходимо под правый нож АБ ( минусовой) подложить изоляцию и соединить правый нож АБ с нижней правой губкой рубильника ЦУ или собрать схему без АБ.( Включить ГВ головной секции в ручную, контактор 160 включить принудительно, проверить исправность вставки 120, вентиль защиты включить принудительно на пульте управления включить кнопки «токоприемники», «токоприемник» передний, «выключение ГВ», «сигнализация» и нажать на шток вентиля клапана токоприемника переднего. После появления высокого напряжения включить ФР и МК. Пополнить запас воздуха и при необходимости привести схему в нормальное положение).

Если не вышли блокировки штор ВВК или дуют на одной из секций. Замкнуть шторы ВВК ключами и вставить их в шунтирующее устройство, перевести рычаг шунтирующего устройства в положение «реле давления зашунтировано». На исправной секции поднять токоприемник.

Если блокировки не вышли на обеих секциях.

На клемной рейке межсекционного соединения поставить перемычку с провода Э-1 на провод Э-15, блокирование ВВК включением кнопки ЦУ. Если результата нет , на обоих секциях реле 236 включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно и запитать провод Э-16 или Э-17 с провода Э-1 на клемной рейке межсекционного соединения. Подъём токоприемника включением кнопок ЦУ и токоприемник задний.

Если блокировки штор ВВК вышли, а токоприемники не поднимаются и реле 248 не включены то на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-37 с провода Э-15.

Если реле 248 включены, а токоприемники не поднимаются подать питание на плюс катушки клапана токоприемника от плюса катушки клапана тифона. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть, подъём токоприемника произвести включением кнопки тифон на ПУ пом. маш. а кнопку заклинить.

Срабатывает автомат ВА-1 Токоприемники при включении рубильника ЦУ при отключенных кнопках на ПУ КЗ в цепи провода Н-46.

Выход: Кнопку Токоприемники на ПУ не включать, на клемной рейке межсекционного соединения запитать провод Э-15 от провода Э-1. Включить кнопку ЦУ затем Токоприемник передний или задний и ГВ обычным порядком.

ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемники – КЗ в цепи провода Э-15.

Выход: ВА-1 восстановить, реле 236 обеих секций включить принудительно, вентиль защиты обоих секций включить принудительно. В ПУ машиниста провод Э-15 от шинки отнять, шинку проверить на предмет КЗ. Кнопку Токоприемники включить, подъём токоприемников и включение ГВ обычным порядком.

ВА-1 срабатывает при включении кнопки Токоприемник передний (задний).

Выход: Токоприемник передний задний не включать, на блокировках реле 248 задней секции поставить изоляцию в проводах Э-17, Н-125, реле 248обоих секций включить принудительно. Провод Н-125 на блокировках реле 248 задней секции соединить с проводом Э-13 на блокировках этого же реле. Подъём токоприемника кнопкой «Выключение ГВ».

Если электровоз не оборудован реле 248.

Кнопки токоприемник передний задний не включать автомат ВА-1 восстановить , от плюса катушки клапана токоприемника провод отнять и на его место поставить перемычку с плюса катушки клапана тифон. Краны к клапану тифон в обоих секциях перекрыть. Подъём токоприемника кнопкой «тифон» на ПУ у пом. маш. и кнопку заклинить.

ЦЕПИ ГВ

Наши рекомендации