Математика 1 класс (1 четверть)
Фамилия, имя _____________________________________________
Класс ____________________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание количественных, порядковых числительных в пределах 10 | ||
Знание состава чисел и числа 10 из двух слагаемых | ||
Знание линий – прямой, кривой, отрезка | ||
Знание единиц мер стоимости, длины, массы, емкости | ||
Знание названий, порядка дней недели, количество суток в неделе | ||
Умение читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10, присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5 | ||
Умение выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, опираясь на знание их состава из двух чисел, использовать переместительное свойство сложения. | ||
Умение решать задачи на нахождение суммы, отстатка с помощью предметов приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания | ||
Умение иллюстрировать содержание задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков | ||
Умение составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие. | ||
Умение узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 10 к., 5 р.) | ||
Умение чертить прямую, отрезок заданной длины и измерять отрезок с помощью учителя | ||
Умение чертить прямоугольник, квадрат по заданным вершинам | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Исследование школьных знаний и умений по программе общеобразовательной школы
Математика 3 класс ( 1 четверть)
Фамилия, имя _____________ _______________________________
Класс ____________________________________________________
Начало четверти | Конец четверти | |
Знание таблицы умножения и соответствующих случаев деления | ||
Степень овладения вычислительными операциями (устно в пределах 100, письменно в пределах 1000) | ||
Знание названий и последовательности чисел до 1000 | ||
Название компонентов и результатов умножения и деления | ||
Правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них) | ||
Умение выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 | ||
Умение выполнять письменно сложение, вычитание двузначных чисел и трехзначных чисел в пределах 1000 | ||
Умение проверить правильность вычислений | ||
Сформированность навыка самоконтроля | ||
Умение читать простейшие числовые выражения | ||
Умение решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия | ||
Понимание задач с пропущенными компонентами | ||
Понимание задач с косвенным содержанием | ||
Логичность рассуждения при решении задачи | ||
Сохранение в памяти условия задачи | ||
Способность понимать закономерности | ||
Сформированность математического мышления | ||
Знание единиц измерения | ||
Умение распознавать и изображать на бумаге с помощью линейки многоугольник | ||
Умение измерить длину сторон многоугольника | ||
Умение вычислить периметр и площадь прямоугольника, квадрата | ||
Заключение: |
Специалист ________________________(_______________________)
Примерный вариант
Индивидуальная программа обучения, воспитания и развития
(Ф. И. ребенка)
Учебный год.
Социальное развитие.
1.1. Совершенствовать представления о себе и о других людях:
· Создание личного альбома. Проводить беседы по фотографиям о событиях, отраженных в них.
· Продолжать учить говорить «мой», «моя», «моё» по отношению к своим вещам, школьным принадлежностям.
· Учить обращаться к другому человеку на «ты» и «Вы», по имени и отчеству.
· Уточнить представления о близких взрослых (родственниках, учителях, воспитателях): как зовут по имени и отчеству, где и кем работают и т.д.
· Уточнить представления о профессиях взрослых, о значении каждой из них для людей (профессии – врача, повара, шофера, художника, летчика, учительницы и т.д.)
· Учить рассказывать о семье, о школе, о классе.
1.2. Формировать навык общения с другими людьми.
- Продолжать учить здороваться со всеми взрослыми в школе.
- Учить сотрудничать с детьми на занятиях в группе из 2 человек.
- Вовлекать в игры детей на перемене с определением конкретной роли.
- Учить выполнять определенное задание в коллективных работах по труду и рисованию.
- Вовлекать в школьные мероприятия.
Физическое развитие и физическое воспитание.
- Развитие и коррекция общих движений: продолжать учить запоминать всю последовательность выполнения заданий.
- Продолжать посещать занятия лечебной физкультуры.
- Учить участвовать в спортивных играх и эстафетах.
- Развитие и коррекция мелкой моторики: использование пальцевой гимнастики на занятиях, предметно-практическая деятельность (лепка, шнуровка, аппликация, вышивка и т.д.), использование упражнений для развития навыка письма.