Управление автотормозами в пути следования.
Для выполнения торможения с применением автоматических (непрямодействующих) тормозов поезда необходимо снизить давление сжатого воздуха в рабочем резервуаре на величину не более 0.17 МПа (1.7 кгс/см2).
Если поезд был заторможен ступенью 0,04 МПа (0,4 кгс/см2) и менее, то перед переводом ручки контроллера крана машиниста в отпускное положение увеличить разрядку рабочего резервуара не менее, чем до 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
При выполнении полного служебного торможения в один прием снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 кгс/см2).
Экстренное торможение применяется в случае, когда требуется немедленная остановка поезда. Выполняется путем постановки рукояток приборов управления тормозами в положение «ЭТ» или активацией ударной кнопки «Аварийная остановка» с любой фактической скорости движения до полной остановки поезда. I
В случае остановки электропоезда экстренным торможением, машинист после остановки поезда, обязан направить помощника машиниста (работника поездной бригады) по вагонам электропоезда для прослушивания состава во время движения, с целью выявления образования ползунов (наваров).
Скорость движения электропоезда до момента доклада о результатах
прослушивания не должна превышать 60 км/ч. |
Порядок действий локомотивной бригады при переводе электропоезда ЭС2Г Ласточка с №45 для следования в «холодном» состоянии.
1. Закрепить электропоезд от самопроизвольного ухода тормозными башмаками.
2. Выключить АБ.
3. В тормозном контейнере каждого вагона необходимо произвести следующие переключения пневматических кранов:
- для ограничения давления сжатого воздуха в ТЦ по причине отсутствия противоюзной защиты переключить КрРШ2;
- для отключения СПТ перекрыть КрРШ8, КрРШ9.
Подвагонный контейнер БТО №420.
4. Произвести отключение стояночного пружинного тормоза (СПТ) аварийным отпускным тросом на всех вагонах с двух сторон.
5. Произвести механическую блокировку всех наружных дверей в пассажирском салоне при помощи комбинированного ключа.
6. Для возможности зарядки ТМ поезда необходимо в обеих кабинах управления произвести переключение пневматического крана КрРШ3.
Исполнительный блок крана машиниста №345.
7. Для возможности следования в одномагистральном режиме (объединение только питательных магистралей) при питании напорной магистрали от тормозной магистрали необходимо открыть кран «холодной» перегонки КрРШ1 в подвагонном контейнере БТО № 425.
8. Для возможности следования в одномагистральном режиме необходимо перекрыть разобщительные краны к ЭПК №153 в обеих кабинах машиниста.
9. После сцепления с локомотивом и подачи сжатого воздуха в ТМ автотормоза поезда отпустят, произвести опробование тормозов и изъять тормозные башмаки.
10. Проконтролировать свободное вращение колесных пар электропоезда.