Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций.

Цель работы

1. 1 Научиться строить графики степных показательных и логарифмических функций

Ход работы

Вариант

Составьте таблицу значений функции и постройте её график:

2.1.1 2.1.3   2.1.5  
2.1.2   2.1.4   2.1.6  

Изобразите схематически график функции:

2.1.7 2.1.10   2.1.13  
2.1.8   2.1.11   2.1.14  
2.1.9   2.1.12   2.1.15  

2.2 Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Допуск к работе

2.2.1 Вычислите:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

2.2.2 Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Впишите данные числа в таблицу :

12,3; -8,12; 15; -12; 23; 0,28; 1,23; -0,73; 26; -18; 35,6;-23

Положительное чётное целое число  
Положительное нечётное целое число  
Отрицательное чётное целое число  
Отрицательное нечётное целое число  
Дробное число большее единицы  
Дробное положительное число меньшее единицы  
Дробное отрицательное число  

К работе допускается ______________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 7





Решение показательных уравнений и неравенств.

Цель работы

1. 1 Научиться решать показательные уравнения и неравенств, используя свойства показательной функции

Ход работы

Вариант

2.1.1. Решите уравнения:

2.1.1.1.

2.1.1.2.

2.1.1.3

2.1.1.4

2.1.1.5

2.1.2. Решите неравенства:

2.1.2.1.

2.1.2.2.

2.1.2.3

2.1.2.4

2.1.2.5

2.2 Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Допуск к работе

2.2.1 Представьте в виде степени с основанием 2:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru =  

2.2.2 Укажите вид монотонности функции y = a x в зависимости от значения а.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.2.3 Закончите схему:

 
  Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru af(x) > ag(x)

       
  Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru   Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

a > 1 0 < a < 1

f(x) g(x) f(x) g(x)

К работе допускается ______________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 8

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Цель работы

1. 1 Научиться решать логарифмические уравнения и неравенств, используя определение и свойства логарифмической функции

Ход работы

Вариант

2.1.1 Решите уравнения:

2.1.1.1.

2.1.1.2.

2.1.1.3

2.1.1.4

2.1.1.5

2.1.2. Решите неравенства:

2.1.2.1.

2.1.2.2.

2.1.2.3

2.1.2.4

2.1.2.5

2.2 Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Допуск к работе

2.2.1 Представьте в виде логарифма с основанием 2:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru = Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

2.2.2 Укажите вид монотонности функции y = log a x в зависимости от значения а.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

2.2.3 Закончите схему:

 
  Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru log a f(x) > log a g(x)

       
  Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru   Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

a > 1 0 < a < 1

f(x) g(x) f(x) g(x)

f(x) f(x)

g(x) g(x)

К работе допускается ______________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 9

Выполнение тождественных преобразований тригонометрических выражений.

Цель работы

1. 1 Научиться преобразовывать тригонометрические выражения и вычислять значения тригонометрических функций, используя основные тригонометрические формулы

Ход работы

Вариант

2.1.1 Вычислите:

2.1.2 Вычислите:

2.1.3 Приведите к функции острого угла и вычислите:

2.1.4 Переведите в градусную меру Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

2.1.5 Переведите в радианную меру

Упростите

2.1.6

2.1.7

Известно, что Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

Вычислите значения,

2.1.8 sin(x);

2.1.9 tg(x);

2.1.10 sin(2x);

2.1.11 cos(2x)

2.1.12 Вычислите

2.1.13 Представьте произведение в виде суммы

2.1.14 Упростите, применяя формулы сложения одноимённых функций

2.1.15 Упростите, применив формулy сложения аргументов

2.1.16 Упростите

Допуск к работе

2.2.1. Заполните таблицу:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru (в радианах) Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru ( в градусах)                
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru                
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru                
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru                
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru                

2.2.2 Заполните схему

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru

Знаки синуса Знаки косинуса Знаки тангенса

2.2.3 Продолжите равенства:

Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru
Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru Построение графиков степенных, показательных и логарифмических функций. - student2.ru