Статистическая обработка информации

Цель работы

Научиться группировать статистические данные, использовать геометрические интерпретации статистических распределений выборки, вычислять числовые характеристики выборки

Ход работы

Вариант

2.1.1 Прочтите текст:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составьте таблицу распределения:

x i          
n i          

Найдите моду выборки, объём, постройте полигон частот.

2.1.2 Дана выборка _____________________________________________________

Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах.

Запишите 4) вариационный ряд, 5) статистический ряд

Вычислите 6)Хв, 7) Дв, 8) Статистическая обработка информации - student2.ru

9) Постройте гистограмму с числом частичных отрезков m =

2.1.3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Распределение по видам представлено на диаграмме.

Найдите 1) объём, 2) медиану, 3) размах.

Запишите 4) статистический ряд

Вычислите 5)Хв, 6) Дв, 7) Статистическая обработка информации - student2.ru

8) Постройте полигон частот

Результаты работы

 
  Статистическая обработка информации - student2.ru

Статистическая обработка информации - student2.ru ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 30

Решение уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Решение прикладных задач.

Цель работы

1.1 Научиться изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

1.2 Научиться применять уравнения и неравенства для решения текстовых задач

Ход работы

Вариант

2.1.1 Построить множество точек плоскости, координаты которых удовлетворяют соотношениям:

Статистическая обработка информации - student2.ru

2.1.2 Для полученного в задаче № 1 множества точек аналитически найдите координаты точки, имеющей

_____________________________________________________________________________

2.1.3

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1.4

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



         
         
         
         

Статистическая обработка информации - student2.ru 2.1.5

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты работы

                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 



                                                                 
Статистическая обработка информации - student2.ru                                                                
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                              &nbs

Наши рекомендации