Ответ: Перемещения информации с одного уровня организации на другой.

Факторы, влияющие на процесс принятия решений

Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.

Факторы прямого воздействия внеш. среды организации:

-Труд. ресурсы

- учреждения гос. регулирования

Факторы, влияющие на процесс принятия решений

Ответ: -Среда принятие решения; - Поведенческая огранич.; -Информационные огранич.

Формулируя ограничения в принятии рационал.решения

Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..

Внешняя среда организации

Личностные оценки исполнителя

Среда принятия решений

с1. Логика процесса управления

е. Личностные оценки руководителя

Г. Информационные ограничения

Поведенческие ограничения

Опыт руководителя

Ответственность руководителя

Формулируя ограничения в принятии рационального решения

Руководитель определяет минимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

Руководитель определяет стандарты оценки альтернатив

Руководитель оценивает предварительные варианты решения

Й. Руководитель определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потратить на решение проблемы

е.Руководитель определяет среднее количество ресурсов, которые можно потратить на решениепроблемы

Формулируя «Теорию жизненного цикла» Поль Херси и Кен Бланшар под зрелостью исполнителей понимали следующие составляющие

о Образование и опыт в отношении конкретной задачи

о Способность нести ответственность за поведение других

о Желание самостоятельно принимать решения

о Желание достигнуть поставленной цели

о Способность нести ответственность за свое поведение

о Образование и опыт в отношении любых задач

Фильтрация информации во время организационных коммуникаций происходит из-за

Намеренного искажения информации руководителями

Наличия проблем в информационных потоках

Наличие проблем в информационных каналах

Намеренного искажения информации работниками

Перемещения информации с одного уровня организации на другой

Формулируя ограничения в принятии рационал.решения

Ответ: Руковод. Определяет максимальное количество ресурсов, которые можно потр..

Чем обусловлены преграды в межличн. Коммун. Вызваны..

Ответ: -Усвоение только части информации из-за эмоционального состояния..

Школа научного управления:

- разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

Школа поведенческих наук существовала:

1.непродолжительное время, сменившись школой человеческих отношении:

2.с 1950г по конец ХХв .

С 1950г. По наст. время

4. с 1950 по 1970г.

5. с 1945 по настоящ. Вр

Школа научного управления:

разрабатывала научные методы принятия управленческих решений.

Школа поведенческих наук существовала:

С 1950г. по наст. Вр

Цель ограниз.решения – обеспечение движение к поставл. Перед огр. Задачам. Поэтому

Ответ: -Будет на самом деле реализован; -Внесет наибольший вклад в достиж. Конечной цели.

Цели, используемые в качестве стандартов контроля, отличают две важные особенности

Наличие временных рамок

Достижимость и реалистичность

Наличие стратегической направленности

Наличие критериев для оценки и сравнения

Наличие согласованности и непротиворечивости

Мотивируемость

Целью огранизац.управлен. решения является

Ответ: Обеспечить движение к поставленным перед организац. Целям

Управление организациями стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований после появления:

школы научного управления;

Уровень эффективности реализации управленческого решения повысится если..

Ответ: Если оно будет признано теми, кого оно затрагивает.

Укажите правильное и расставьте в нужном порядке этапы принятия рацион. Упр. Решения

Ответ: 1.Диагноз проблемы;

2.Формиров. орган. и критер. принятия решений;

3.Выявление альтернатив;

4. Оценка альтернатив;

Выбор альтернатив.

Укажите последовательность этапов построения 3,4,2,5,1

1Уточнение модели;

2.Проверка на достоверность

3Постоновка задачи

4 Построение модели

5.Применение модели

Управл.решеничпринимаются в разных обстоятельствах по отн., к риску. Эти обстоят. Трад

Ответ: -Определенность; -Неопределенность; -Риск.

Ученные классической школы управления стремились разработать

- Рациональную систему управления организацией

Наши рекомендации