Школа количественных методов

Критерии, сформулир. В процессе принятия решений помогают на этапе.

Ответ:

-Приятие решения – это психологический процесс.

Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:

1. Принадлежность к рабочей группе может быть не только положительным, но и отрицательным фактором.

2. Взгляд на работу как на главный источник удовлетворения далек от реалий.

3. Неформальные группы не получили повсеместного распространения

4. Неверна как методика проведения эксперимента, так и его результаты

Какое множество объектов будут явл-ся системой:

любое, если их рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему;

Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс, а ….:

сотрудничество;

Классическ. Школа управлен. Возникла:
1920 – 1950

Какие аспекты исследовала школа поведенческих наук:

1. Социальное взаимодействие и коммуникации.

2. Власть и авторитет в организационной структуре.

3. Поведенческие стереотипы и их мотивации.

4. Лидерство.

5. Изменение содержания работы и качества труда.

Критика Хоуторнского эксперим. Базируется на след. Положениях:

5. Принадлежность к рабочей группе может быть не только положительным, но и отрицательным фактором.

6. Взгляд на работу как на главный источник удовлетворения далек от реалий.

7. Неформальные группы не получили повсеместного распространения

8. Неверна как методика проведения эксперимента, так и его результаты

Либеральный стиль руководства определяют следующие показатели

о Контроль отсутствует

оМотивация, основанная на наказании

о Направленность только на способ достижения результата

оМотивация, основанная на поощрении

оМотивация, основанная на поощрении и наказании

Мотивация как процесс это.

Создание условии для возникновения у работников внутренней потребности к деятельности

2. внутренне побуждение у работника к Дея-ти.

3.внешнее стимулирование работника,

4.выявление потребностей и ценностных ориентаций у подчиненных

Менеджмент как наука развивался

Одновременно существовало и развивалось несколько школ (подходов)

Менеджмент - это наука

Управление организацией и людьми в этих организациях

Менеджмент как наука изучает

- закономерности функционирования организации общие принципы и методы управления

Мотивация как процесс это:

создание условий для возникновения у работников внутренней потребности к Дея-ти;

Многие действительно хорошие продукты не находят сбыта, пока не обретут..

Ответ: Кодирование сообщения; Выбор канала передачи сообщений.

На этапе реализации управл. решений руководитель должен

Ответ: -Убедить подчинённых в правильности управленческого решения.

-Наладить обратную связь.

Неформальные организации возникают

-в рамках формальных;

-спонтанно на добровольной основе;

На результаты деятельности людей влияет:

-восприятие; -потребности и ожидания; -способности;

На этапе реализации управл. решений руководитель должен

Ответ: -Убедить подчинённых в правильности управленческого решения.

-Наладить обратную связь.

Неформальные организации возникают

А)В рамках формальных

Б) Всегда вне рамок формальных организаций

В) Как обязательная составляющая формальных

Г)Спонтанно на добровольной основе

Д)Запланировано

На результаты деятельности людей влияет

А)Способности

Б) Потребности и ожидания

В) Наклонности

Г)Отношения

Д)Ощущения

Е)Одаренность

Ж)Ценности

З)Восприятия

и)Индивидуальное поведение

8.Наибилес популярные качественные методы прогнозирования

•Модель ожидания потребителя

Эксперт оценки

•Мнение жюри

•Мнение сбытовиков

Наиболее популярные количественные методы прогнозирования:

-Причинно-следственное моделирование

-Казуальное проектирование

-Коэффициенты корреляции

-Анализ временных рядов

Наиболее популярные модели в управлении:

•Теория игр

-Модель линейного программирования

-Модель управления запасами

-Модель оптимального обслуживание

Имитационная модель

На заключительном этапе контроля руководитель

Измеряет результаты деятельности

Наши рекомендации