Любая цель должна иметь количественные показатели ее достижения
2.Цель должна иметь только качественный характер
3.Формулировка цели должна быть краткой
4.Цель должна иметь конечные параметры деятельности
5.Цель должна мотивировать на достижение высоких показателей
Использование количественных методов и математических моделей ( школа количественных методов в управлении) стало особенно перспективным и эффективным с появлением:
ПК
2.секретарей-референтов;
3. точных математических уравнений:
4. высококвалифицированных специалистов;
5. сложных эконометрических систем:
6. персональных помощников руководителей
Информация как ресурс привлекается и передается
- во время коммуникаций;
К основным переменным внутр. Среды организации относят:
-технологии; -структура; -задачи;
Какие школы входят в рационалистическое направление
Административная школа управления
Школа научного управления
3.шкода количественных методов организации производства
4.шкода классического планирования
Какое множество объектов будут явл-ся системой:
любое, если их рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему;
Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс, а ….:
сотрудничество;
Коммерческими наз-ся орг-ии:
-имеющие в кач. установленной цели, получение прибыли.
Капиталл, как ресурс организации:
-активные денежные средства;
-степень доверия кредитных организаций; -имеющиеся финансовые ресурсы;
-основные оборотные фонды; -в наличии все финансовые и мат. средства.
К какому типу относится большинство упр.решений на практике
Ответ:Смешанные.
К поведенческим ограничениям, влияющим на выбор руков.управ. решения относятся
Ответ: -Личность руководителя; -Прошлый опыт.
Как подчеркивает Харрисон, «реальная ценность решения становится очередной…
Ответ: Его реализации.
К информа.огран., выявляющее на выборе руковод. Упр. Решений
Ответ: -Осознание эффекта от дополнительной информации;
-Расходы на получение информации.
Ктирериями принятия решений называют
Ответ: стандарты по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора.
К преградам внутриорганизационных коммуникаций относят
Ответ: -Искажение сообщений; -Неудовлетворительная структура организации; -Информационные перегрузки.
К основным преградам, препятствующие эффективному..
Ответ: -Восприятие; -Невербальное отношение; -Сематика;
Коммуникац. процесс представляет собой систему с обратной связью..
Ответ: Шумом.
Как утверждал Ч. Бернард не руководство представляет собой творческий процесс. а ....
1. контроль
Сотрудничество
3. координация усилий
4.мотивация
5. планирование
6. прогнозирование
Какое множество объектов будут являться системой
1. только то, где прослеживаются четкие и жесткие связи м/у объектами.
2.только то, изменение одного объекта которого всегда вызывает изменение всех остальных:
Любое, если его рассмотрение как целого может решить имеющуюся проблему
4.любое, т.к. все элементы взаимосвязаны
К факторам косвенного воздействия внеш. среды относят
- полит. Факторы;
-экономические факторы; - социо-культурные факторы
К основным проблемам, снижающим эффективность моделирования, относят
1. периода разработки моделей
Высокую стоимость модели
3.недостаточную профессиональную компетенцию разработчиков модели
4.неверную интерпретацию поведения модели и ее отражение на реальный мир
Информативные ограничения
6 .Недостоверные исходные допущения при разработке модели
Страх перед использованием модели
8.Оторванность модели от реального мира
9.Длительное время разработки и внедрения модели
10Страх перед разработкой модели
11 .Недостаточная глубина реализации модели
К основным причинам, обуславливающим необходимость использования моделей вместо объектов реального мира относят
1.Ориентация руководства на будущее
Частая невозможность проводить эксперименты под реальными объектами
3.Стохастический (вероятностный) исход управленческих воздействий
Сложность ситуации
5.неопределенность в поведении людей
Как система, планирование включает 3 системы
1 .Контролирование
Прогнозирование
3.Моделирование
Целепологание
5.Проектирование
6.Собственно планирование
Качественные методы прогнозирования используются тогда, когда
1 .Количественные методы слишком сложны